Официальное название | Isrotel Ganim 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Isrotel - 17 отелей |
Местонахождение | Эйн Бокек Мертвое море Округ Иудея и Самария Израиль |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.7 Номера 4.4 WiFi 4.3 Пляж 3.5 Сервисы для детей
Останавливались в отеле Isrotel Ganim 4* в составе экскурсионной группы в поездке по святым местам Израиля и Палестины. Отель расположен в одном из лучших курортных мест Эйн Бокек. Это южная часть Мертвого моря, более мелкая. Сейчас оно разделено из-за значительного обмеления на южную и северные части земляным перешейком и соединены прорытым каналом. Северная часть глубже, так как подпитывается водами реки Иордан, впадающей в него.
Отель на 1-й линии. Через дорогу общественный пляж Мертвого моря. Есть раздевалки, чистые туалеты, душ. Заход хороший - песок с вкраплением выпавших в осадок солей, которые в огромном количестве(около 300 грамм на литр) растворены в воде. Вода тяжелая, даже слегка маслянистая на ощупь. Можно расслабиться и спокойно лежать на спине. В море можно зайти и по деревянному настилу и оказываешься под навесом. Удобно. Но больше 10 минут находиться в воде не рекомендуется. Это море предназначено для тех, кто хочет поправить свое здоровье.
В отеле есть бассейн с лежаками, если кому-то захочется поплавать. Напротив отеля, ближе к пляжу, находится торговый центр, в котором представлены лечебная косметика и средства по уходу за телом и волосами. Выбор огромный, но цены высокие.
Отель рекомендую, как для короткого пребывания с ознакомительными целями, так и для более продолжительного проживания с целью прохождения курса лечения на Мертвом море.
Четвертый раз приезжаем в Изротель Ганим! Просто влюблены были в него...В принципе, также очень довольны питанием, уборкой номеров, спа-центром, отельной косметикой...Очень нравится коллектив ресторана - мало того, что готовят так, что набираешь вес, так еще и русскоговорящие официанты стараются максимально сделать приятным время приема пищи. Старшая официант Татьяна - не первый год мы ее знаем - очень внимательна к посетителям. всегда с улыбкой, всегда решит любую проблему! Минус - рецепция...с которой и начинается отель...Не стало русскоговорящих сотрудников, и это напрягает...А ведь они были...Не надо только мне говорить, что учите английский...тем более есть гугл который нам и помогал...Много россиян приезжают и платят немалые деньги за пребывание в этом отеле...Пусть вернут русскоговорящих сотрудников...Еще минус...В первую очередь обслуживают скажем так,местных жителей...И очень долго общаются...Например, ждут, когда мадам перероет всю сумку в поисках бамажки...Этим гостям ехать максимум до отеля 2-3 часа...а мы летим тысячи километров, потом два часа едем от аэропорта...Как-то надо это учитывать...Я не имею ввиду обслуживать без очереди...ладно, подождем...Но даже на вопрос не могут ответить, пока не закончат общение с местным...порасторопнее надо быть...в таком случае...