Официальное название | Alean Family Sputnik 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 271 номер |
Год открытия | 1960 отелю 64 года |
Принадлежность к сети | Alean Family Resort Collection - 5 отелей |
Местонахождение | Сочи Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Сервисы для детей 4.8 Удобная парковка 4.7 Пляж 4.6 Номера 4.6 Анимация
Приехали в отель 12-й раз. Привезли очередной раз сюда наших друзей и родственников, потому что всегда здесь было раньше хорошо. НО все меняется. Вот и Спутник Алеан уже не тот, что раньше. Во многом чувствуется экономия. Вероятно из-за того, что в отеле планируют строить ещё один корпус на территории концертного зала.
1.Все строится из мелочей, начиная с геля для душа и шампуня. Если раньше это были густые, ароматные хорошего качества гели и шампунь, то сейчас это дешёвая мыльная Вода . Едва пенится, почти без запаха.
2. Экономия на обучении персонала. закатывающая глаза уборщица, пришедшая я в номер, когда ее попросили прийти чуть позже. И ее хамский вопрос в ответ на нашу просьбу - «когда»? Реально. Без преувеличения.
3. Не стоит расчитывать, если Вы едете большой семьей или компанией, что в ресторане вы будете сидеть за одним большим столом. Везде столы по 4 места. Сдвигать не дают. Категорически. На весь ресторан всего 3 стола на 7 мест, сесть за которые нереально, потому как большими семьями(больше 4 х человек) приезжают очень многие. Раньше всегда были большие столы в зале Ривьера, сейчас нет. Нарушение мер пожарной безопасности. Якобы столы перекрывают пожарные выходы. Хотя эти выходы сейчас заставлены другой мебелью, фото прикладываю. Даже когда мы попросили при праздновании дня Рождения на завтрак усадить всю нашу компанию , сдвинув столы, вместе, нам отказали. Наши друзья приехали сюда из другого города, видимся мы редко, а тут повод -день рождения, и мы все оказались в идиотской ситуации- все сидели за разными столами и пытались общаться… И вот «сюрприз»- в последний день нашего отдыха в зале Ривьера все таки сдвинули столы и стали их накрывать. На вопрос можно ли нам сесть - нельзя , стол для директора 😃😃😀. Фото прикладываю. Как так ? Что за подмена понятий ? Для одних можно, для других нельзя и плевать на пожарную безопасность. Хотя понятно, что это просто отговорка.
4. Не стоит ожидать от празднования дня рождения для членов вашей семьи чего то особенного. Пригласить ростовую куклу - белку для поздравления именинника стоит 2500руб. Белка с аниматором за эти деньги приходит , обнимает именинника , ничего особенного. Ни музыки , ни танца , ну хоть что то. При этом опаздывает ко времени, фотографируясь по дороге с другими детьми. И приговаривает, что уже спешит. Халтура!
5. Администратор Олег с зале Ривьера не дал допить чай на завтраке. Выгнал. Да, зал Ривьера работает до 10.00 , но людям, которые вошли до этого времени нужно дать доесть свою еду. Это нормально, уважаемая администрация отеля? В общем, персонал не вышколен , как раньше. Сотрудники перестали улыбаться и желать «хорошего дня», как было раньше. И Ваш слоган «Алеан- почувствуй себя любимым!» уже полная ерунда.
Цена перестала отвечать качеству отеля. Вы не держите марку .
К Вам приезжать больше не хочется. И другим туристам, которые едут сюда не первый раз, а таких немало, НЕ СОВЕТУЮ! Все испортилось. Алеан Спутник уже не тот , что прежде.
Отдыхали на майских праздниках, с погодой совсем не повезло, зато в остальном, все прекрасно! Хочется вернуться снова, потому что уж очень комфортно, о вас заботятся, кормят , развлекают, а это так прекрасно! Плюсов огромное количество! Мои фото их подтверждают!Я скажу только лишь о недостатках, но это всего лишь моё мнение! 1. Мы попали в дождливый период, не было возможности взять в прокат зонты и дождевики! Рассмотрите возможность предоставления одноразовых дождевиков или зонтов, пусть это будет за депозит, например. 2. Хотелось бы, чтобы если в путевке указан ребенок, для него было приготовлено спальное место сразу, а не после просьбы. 3. Этот пункт, конечно, не исправить, но номера стандарт, ну очень маленькие. И если вдруг когда-то будет реновация, хотелось бы как-то по-другому разместить унитазы, а не так, как они расположены сейчас. 4. Гость не должен "добывать" дополнительные гигиенические принадлежности, они должны быть предоставлены по умолчанию, если мы говорим о твердой четверке(зубные наборы, бритвы шампуни и тд). Это, пожалуй, все! Я очень старалась найти замечания, но их почти нет! Спасибо отелю за замечательный отдых, мы обязательно приедем еще!
Были в отелях Довиль и маджестик этой же сети. Вопросов по сервису не было, ни в сезон, ни осенью.
Впервые приехали в спутник. Поселили в самый крайний номер на 1 этаже 1 корпуса.
Как зашли, сразу был слышен постоянный гул какой-то техники. Не машин от трассы и не поездов, к этому претензий нет.
Стоимость номера на майские почти 25 тысяч рублей, на минуточку. При том, что и погода и море явно "не сезон". Обратились на ресепшн с просьбой дать другой номер. Полчаса прождали техника, который пришёл и подтвердил постоянный гул. К вечеру ситуация не изменилась. Позвали главную по гостевому сервису. Пришла девушка и порекомендовала открыть окно! Может быть, так шум будет меньше?
Наш вопрос никто так и не решил, только предложили переехать в номер в 1,5 раза дороже.
Мы в шоке. Планировали пребывать до 6 мая, но это вряд ли.
По питанию - выбор блюд совсем никакой. На территории отеля нет ни одного работающего бара, так как бар у бассейна ещё не открыт - не сезон. Работает только на пляже. Там же кафе, если нужно перекусить в промежутки между работой основного ресторана, актуально для посетителей с детьми.
Если вы были в Довиле в Анапе, даже не думайте выбирать Спутник.
Небо и земля.
Мы повелись на проверенное имя и сильно ошиблись.
Номера небольшие, как и в Довиле. Но ванная... Душевая кабина такого размера, что я ударилась локтем 3 раза пока принимала душ, даже ещё не помыв голову, места нет от слова совсем.
Впечатления остались только негативные от посещения.
Да и наполнение номеров, мебель, сантехника уставшие...
Отдыхали с 4 апреля по 14 апреля, 2 взрослых и 2 ребенка( 3 года и 10 лет). Из + еда вкусная, мало народу не в сезон, сотрудники отзывчивые. Из - : 5 дней из 10 не работала детская зона в ресторане. Нет никакой развлекательной зоны на пляже для малышей. И весь период наше отдыха были работы на пляжней зоне. Пыль, работы техники на пляже не давали возможности посидеть на пляже. К вечеру в барах заканчивалась одноразовая посуда. Ну это все фигня, за 3 дня до отъезда у старшей дочки началась рвота и понос. Далее это подхватила младшая дочь и муж. Были у педиатра в отеле и поставили вирусную инфекцию,. Очень бы хотелось , что бы отель пошел на встречу и предложил бесплатное продление номера. Меньше всего хотелось ходить по отелю и заражать остальных отдыхающих. Ценник на отель завышен безусловно, в сезон точно не поедем. Да и после инфекции, вряд ли еще выберем данный отель
Отдыхали в отеле в конце октября, начале ноября 2023 года.
Находится отель рядом с Мацестой (Новороссийское ш., 17/1). Дорога от аэропорта Сочи занимает около получаса. Но как сказал водитель, если пробки, то можно и потолкаться. Трансфер заказали заранее. 2200 рублей. Обратно до аэропорта доехали на такси за 900. Находится отель довольно уединенно, но благодаря сервису, анимации и территории отдыхать в отеле не скучно, да уехать на такси в центр или на экскурсии тоже не проблема.
Здание 18 этажное, благодаря наличию 4 лифтов проблем с перемещением не возникает, так как 2 лифта идут на четные этажи, 2 на не четные и один большой грузовой для сотрудников отеля. Недалеко от главного корпуса находится еще один корпус, где как мы поняли, расположены семейные номера.
Территория очень красивая, ухоженная. Работники отеля все делают качественно и действительно на совесть. На территории есть бассейн, термальный комплекс, СПА комплекс, аптека, детский аквапарк (осенью не работает), спортивные площадки, верёвочный городок и многое другое.
Двухэтажный ресторан находится в отдельном здании. В нем несколько залов. Еда отличная, разнообразная, постоянно что-то готовят при вас. Утром это яичница с беконом, на обед может быть паста, на ужин ещё что-нибудь интересное. Есть стойка с напитками. Пиво, вино, очень вкусный лимонад, квас. Единственное что реально выморозило, это то, что почти везде в залах ресторана холодно! К примеру, самые первые посадочные места расположены напротив огромных раздвигающихся дверей. То есть люди сидят кушают, двери постоянно в движении и реально дует. Я понимаю, что летом там классно, но вы работаете круглый год. Сделайте в конце концов какие-то панели, нарисуйте на них что-то и оградите столы, где люди едят от этих дверей! Плюс ещё у стойки с напитками стоит огромный, выше человеческого роста кондиционер, который дует прям на людей. Наверное поставили, чтобы много не пили. Ведь всё включено. Точно такие же кондиционеры стоят во всех залах ресторана. Причем один из них стоит в 10 метрах от детского зала и направлен ни куда-нибудь, а четко в сторону детского зала! Слов нет.
Номера уютные, уборка каждый день. В номере шкаф, кровать, сейф, тапочки, столик с чайником, чашки, чай в пакетиках, кофе. Унитаз расположен неудачно. Открываешь дверь в туалет и влетаешь прямо в этот унитаз.
На пляже есть несколько баров, где можно так же неплохо и пообедать, и поужинать. Есть и первое, и второе и много выпечки, напитки, чай, кофе. Упали в обморок от коктейлей. Называешь коктейль, который хочешь выпить, бармен нажимает кнопку на автомате и в обычный бумажный стакан вам наливают что-то непонятное. При всем при этом сотрудник отеля, язык не поворачивается назвать его барменом спрашивает у другого сотрудника отеля «а куда тут нажимать то?» Одним словом, всё включено по-русски. Коктейли из автомата в обычные бумажные стаканчики.
Что по ценам. Осенью за 9 дней заплатили 124000. Двое взрослых и ребёнок. Летом эти же 9 дней обойдутся 440000. За семейный номер придётся выложить 750000!. Как-то так.