Туристическое агентство Легионекс Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/124/1012/321124/2668341_320x320.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
Общая информация об отеле
Официальное название Гранд Отель Абхазия
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2019 отелю 5 лет
Расположение отеля
Местонахождение Гагра Гагрский район Абхазия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.66
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.64
рейтинг 2024
3.77
рейтинг 2023
3.8
рейтинг 2022
3.85
рейтинг 2021
3.89
рейтинг 2020
37.98%
  • 49 (37.98%) рекомендуют
  • 27 (55%) воздержались
  • 53 (108%) не рекомендуют
  • 3.91 размещение
  • 3.38 сервис
  • 3.69 питание
  • 133 всего оценок и отзывов
  • 133 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Удобная парковка
4.1 WiFi
3.8 Номера
3.3 Сервисы для детей
2.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Гранд Отель Абхазия - 137
Юлия Швецова Турист 16.10.24

Начну с плюсов-близкое расположение к морю,вид на красивейший что снизу что с 15го этажа!Магазины рядом.На этом все!Минусы-номер малюсенький,вдвоём тесно.В номере муравьи и тараканы.Шторы и постельное в пятнах.Прибираются только когда попросишь,в туалете вообще не прибираются,только мыло и шампунь подкладывают.Кушать нужно на 15ом этаже,а лифта 2 и то больше 6ти человек не пускают.Мы со 2го на 15ый ходили пешком и обратно.Больше я туда не поеду.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2024
Михаил Пермь Турист 02.10.24

Сказать, что отдых был испорчен, это значит ничего не сказать. Это кошмар, который мы испытали за 150000 руб. за 10 ночей (вместе с перелётом) на двоих. Отдыхали две пары. Номера 'Стандарт" с балконом. Номера как следует не оборудованы. В платяном шкафу нет полок, только шесть плечиков и все. В тумбочках тоже не полок. Даже стульев нет, стоит один пуфик и пару пластиковых табуреток. В итоге вещи разложить некуда. Приходилось развешивать на сушилке белья.
Такого отдыха врагу не пожелаешь. Кроме громкого названия отеля и близости к морю в этом отеле более ничего хорошего нет. Сплошная анти санитария. Уборка в номерах заключается в пополнении туалетной бумагой и туалетных принадлежностей. При заявленных смене полотенец раз в четыре дня, с трудом добились на шестой день, и то после двух обращений на ресепшн. Спасибо менеджеру Альбине, она единственный человек из персонала, которая старается помочь отдыхающим и доброжелательна. На восьмой день никто и не подумал ещё раз поменять полотенца. Мы в итоге плюнули на все. В коридорах тоже не лучше. На лестнице в течении 11 дней пролежала раздавленная кем то слива, никто не притронулся, чтобы убрать. Ротовирусом болеют почти 100 % отдыхающих. Нас также не миновала эта участь хоть и старались как могли, на третий день все слегли. Многие болеют тяжело. Не раз видели скорую у отеля.
Отдельно про питание. Читаешь в отзывах, что вкусная домашняя еда и думаешь, что они никогда не ели домашней пищи. Даже скотине так не готовят. Особо про овсяную кашу, точнее баланду на воде, без соли, без сахара. Супы, за редким исключением, тоже ни о чем. Меню скудное. Персонал столовой конечно старается вовремя добавить продукты, убрать со столов, вынести столовые приборы.
Мало того, столовую из отдельно стоящего здания у набережной с 15.09.2024 перенесли на 15 этаж. Это полный идиотизм и неуважение к отдыхающим. При двух то полуживых лифтах, из которых один постоянно ломался. Люди по 20-30 минут стояли в ожидании чтобы подняться покушать. Более менее можно уехать только между приемами пищи. Теперь не понятно где готовят блюда. Наблюдали картину как в пластиковых десяти литровых вёдрах (в таких обычно в торговых сетях закупают майонез) поднимали на 15 этаж продукты. Это же полный швах.
Зато хозяин отеля теперь зарабатывает на проведении всяких торжеств в здании бывшей столовой. А как же отдыхающие? Да плевать на них, они же свои кровные уже заплатили.
Пляж собственный, но никто не следит за порядком. Будто в обязанности персонала входит только установка утром зонтов и шезлонгов, вечером их сбор, и все. Поэтому на пляже полно посторонних, которые занимают бесплатные лежаки. В итоге лежаков вроде много, а всё равно не хватает.
Вот так можно отдохнуть в этом отеле.
Думайте сами, решайте сами стоит ли ехать в этот отель, чтобы проваляться с ротавирусом в полной антисанитария.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2024
Дина Новокузнецк Турист 19.09.24

Номер ужас из за кровати, а на отдыхе это важно! Жили на 13 этаже.... Ходили пешком. С 15.09 ресторан стал располагаться на 15 этаже( прямо в день нашего приезда) это ужас!!!! Ничего не было подготовлено для открытия ресторана ( столовки( Полная антисанитария!!!! Берегите здоровье!!! Мы отдыхали компанией 5 взрослых человек - все отравились!!!! И вот дома ещё продолжаем лечение!!! Мы видели как они готовят пищу на 14 этаже( другим лучше не знать этого). Спустится вниз редкая удача... Лифты не справляются. Мы ездили на служебном,порой с мусорными мешками и злыми горничными и разным другим вечно недовольным персоналом... Отель конечно треш! Не платите себе отдых . Даже кипяток у них не кипяток ( просто нагретая горячая вода))).

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
2 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2024
Юлия Москва Турист 15.09.24

Отзыв и претензия
управляющего Гранд Отеля Абхазия
Город Гагра, Республика Абхазия

Отзыв на качество обслуживания и условия проживания в Гранд Отеле Абхазия

Уважаемый(ая) к сожалению нигде не нашла информацию фио

Я, обращаюсь к Вам с отзывом о моем пребывании в Вашем отеле с 9 по 14 сентября 2024 года. К сожалению, вынуждена констатировать, что уровень сервиса и условия проживания не соответствовали заявленным стандартам и ожиданиям, что негативно сказалось на моем отдыхе.

1. Качество уборки и санитарные условия
В результате болезни (ротавирус) мы случайно запачкали простынь, и когда я обратилась с просьбой о дезинфекции номера и замене белья, мне лишь поменяли постельное белье, но не провели необходимую дезинфекцию. Кроме того, горничная, собравшая постельное белье, заявила, что мы должны сами его постирать, угрожая штрафом за порчу имущества. Убедительно прошу обратить внимание, что обязанности по уборке и стирке постельного белья возложены на персонал отеля, а не на гостей.

2. Недостаток лежаков и хамство персонала
На пляже отеля наблюдался недостаток лежаков, что создавало неудобства для отдыхающих. При обращении к главному менеджеру с просьбой решить вопрос с нехваткой шезлонгов, я получила ответ, который не только не решал проблему, но и содержал в себе хамство: "Полежите на камнях, это полезно". Также отмечаю, что администраторы вели себя неуважительно, что создавало неприятную атмосферу. Имя администратора Неанила. Хамила именно она. Кстати, шезлонги занимают люди котрые не проживают в отеле.
3. Условия питания и санитарная безопасность
К сожалению, и условия в столовой оставляли желать лучшего. Мухи, находящиеся на еде и грязном полу, вызывают серьезные сомнения в санитарной безопасности предоставляемых блюд. Убедительно прошу рассмотреть возможность установки сеток на окна или других мер для предотвращения попадания насекомых в помещениях, где осуществляется питание гостей.

4. Общая неадекватность реакции на жалобы
Каждый раз, когда я пыталась донести свои замечания до персонала, слышала в ответ лишь саркастичные реплики о том, что "вы еще мало заплатили". Уточняю, что величина оплаты не влияет на качество предоставляемых услуг, и отель обязан обеспечивать соответствующий уровень сервиса вне зависимости от стоимости проживания.

Учитывая вышеизложенное, прошу Вас обратить внимание на указанные проблемы и предпринять необходимые меры для их устранения.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2024
Коротаев Андрей Дмитриевич Адлер Турист 07.09.24

Отдыхали с мужем неделю, первое впечатление неплохое, территория чистая ухоженная. В номере кондиционер работает хорошо, вид прекрасный мы жили на 11 этаже , матрас проваливается спишь как в яме , подушки это одно название, из душа вода льётся прямо на пол, выходишь и кругом вода, пришлось купить половую тряпку. В столовой готовить повара просто не умеют все не вкусно из полуфабрикатов, не суп а баланда, каши варить не умеют, компотов, морсов натуральных нет, только концентрат разведённый. Не понятно что за салат не сочетаемые продукты. Гарниру сложно испортить но рис и макароны были отвратительны. Есть можно только овощи и гуляшь с курицей. На третий день заболели ротавирусом, до сих пор прийти в себя не могу где мы только а Абхазии не жили, такое в первый раз. Два дня из номера не выходила, в столовую не ходили вроде стало лучше, только там поужинали и все по новой, ждали следующего дня чтоб поскорее от туда сбежать. Это не отпуск был а мучение, теперь надо восстанавливать здоровье. Так хотелось неделю покупаться в море и загорать. Еще называется гранд отель. Наведите пожалуйста порядок в столовой, смените поваров, кормите людей вкусной едой и безопасной. Я думаю долго после такого отпуска в Абхазию не поеду.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2024