Официальное название | Park Regency Sharm El Sheikh Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 432 номера |
Год открытия | 2000 отелю 24 года |
Местонахождение | Гарденс Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.4 Пляж 4 Номера 3.7 WiFi 3.7 Сервисы для детей
Из хорошего:
1. Территория отеля - яркая, в цветах, есть где погулять. В общем, глаз радуется. Очень красиво и уютно.
2. Море и риф - тоже отлично. И с понтона, и с пляжа. Есть кстати удобный песчаный вход в море. А в основном - заходишь метра на 3 и начинаются камни-кораллы. Можно снорклить и с понтона, и с пляжа. Рыба есть)) справа от отельного пляжа скалы, к ним можно пройти по воде, пофотаться. Чуть за скалами что то вроде дикого пляжа. Но мы там не купались.
Теперь о нюансах...
1. Номера похожи на бабушкину "сталинку": просторные, с намёком на ушедшее величие, но уставшие. В целом, это не критично. В Египет едут не в номере сидеть. А вот слабый напор горячей воды заставляет задуматься. Плюс мини-бар не охлаждал совсем. Не было полотенца для ног (странно для 5*). Отмечу, что есть утюг и гладильная доска, тапочки. Жили в номерах 8600-8700, корпус назывпется Forsethiya или что-то вроде этого.
2. Основной ресторан. Кормят сносно. Рыба, говядина, курица в разных вариантах ежедневно. Сладости просто бомба! Гости могут взять еду в коробках с собой. Кроме завтрака. Почему-то утром нам отказали в этой опции. Напитки надо заказывать у официантов. В часы наплыва гостей запаситесь терпением. Всё дадут, всё принесут, но не сразу.
3. Услуга гольф-кар при выселении для доставки багажа из номера к ресепшн. Накануне уточняли на ресепшн, за сколько до трансфера в а/п нужно её заказывать. Нас уверили, что за 10 мин приедут и домчат. Мы в Египте не первый раз. Знаем, что где 10 минут, там все 20. За 20 минут до выезда из отеля позвонили на ресепшн, заказали. Получили ответ "Right now, wait" и...не дождались)) пошли пешком с чемоданом, благо не очень далеко. Так что сильно заранее заказывайте вывоз себя и багажа))
4. Может получиться так, что на море нет мест. Все лежаки как будто заняты. Не стесняйтесь обратиться к бич-бою. Сразу найдет местечко. Сложилось впечатление, что ребята спецом занимают часть шезлонгов, чтобы потом предлагать туристам свои услуги по поиску лежаков. Скорее всего за доллар или больше, мы не платили. Штош, бизнес есть бизнес))
5. Шатл до Наама-Бей. Возят ежедневно с 9 до 11 вечера, надо только записаться. Нам увы не удалось - не застали на месте записывающее лицо. Но нам и не принципиально было попасть в Наама, уже были там.
В целом отель нормальный, отдохнуть можно вполне неплохо. Возможно подойдет для первого знакомства с Египтом, Шарм-эль-Шейхом. Наама-бей относительно недалеко. Персонал вежливый, дружелюбный, готовы помочь. А уж если отблагодарите добрым словом и денюжкой, будете как сыр в масле.
Доброго времени суток!
Отдыхали в данном отеле с супругой с 11.04.24 по 21.04.24.
В Египте не в первый раз.
Тур оператор Библио-Глобус, принимала сторона SAN. Перелет Аэрофлот (обратно задержали на 8 часов, но предупредили заранее).
Путевка обошлась в 245 т.р. на 8 ночей Клубный номер с индивид. трансфером до гостишки.
Отель выбирал из-за рифа. Начитавшись и изучив отзывы про отель и в частности про риф –выбрали этот отель и взяли именно Клубный вариант отдыха.
В принципе, про отель пишут и писали много, есть информация разная и мне кажется все правда))).
Приехали рано, примерно к 8 часам. Заселили около 13:00. Номер 7212 вид на море и на крышу. Попросили пониже или повыше. Сказали на сл. день поменяем, так и сделали – поменяли 7107. Ничего не доплачивал. Прямой вид на море крутяк. Номера в корпусе 7 старые и «подубитые». Однозначно требуют реновации. Но мы люди не придирчивые, нам вид важнее новой мебели. Всегда оставляем чаевые уборщику. Зовут парня Ислам – он умничка, душевно болтали пару раз. От него не зависит новизна номера, делает свое дело. Может кому и не по душе уборка и качество номеров. Вроде как в других корпусах номера обновили и все намного лучше. Странно почему клубные оставили на последок - ну и ладно.
Ресторан и питание - хорошее. Стандартная фраза всех писателей отзывов – «голодными не останетесь». По сладостям вопросов нет – классно. Все остальное… честно - мне не очень. Я очень не придирчивый человек. Но… мне не очень. Описывать разнообразие не хочу, смотри стандартную фразу выше.
Мы в последние дни отдыха ужинали в клубном доме – там душевно, спокойно и вкусно.
Отмечу персонал клубного домика – молодцы. Спасибо. Особенно Махмуд.
Территория огромная и многоуровневая. Ходить не переходить. Цветов и зелени тьма. Красотища)
Пляжи не очень.. Входа в море (нормального) нет. Забудьте. Жене было не комфортно.
Лично мне нужен был риф – я получил что хотел. Заходил с моста у клубного пляжа. Риф – шедевр. Но пляжей с нормальным входом, ПОВТОРЯЮ, нет.
На ресепшн хочу поблагодарить Артема, пару раз помогал и очень выручил.
А вот Кристина гестрелейшн - редкостная, как бы по мягче сказать, не клиент ориентированный сотрудник (я честно сдерживаюсь).
Развлечений вечером нет. А те трупообразные, омебные и умирающие «артисты» которые там выступают – это трэш. Простите но, я смеюсь) Мож кому и нравиться, пусть так.
Мои впечатления об отеле: отель завораживает своей архитектурой, местоположением, масштабом и зеленью - просто шедеврально. Персонал вежлив, в большей степени и дружелюбен. Риф бесподобен, никакие экскурсии на рифы в море не нужны – все рядом. Моя цель достигнута – риф! Но. Качество самого сервиса не дотягивает до уровня этого отеля. Как говорят летчики при нештатной ситуации «экипаж отстает от самолета». Этому отелю повезло с предыдущими хозяевами – создателями и не повезло (мое мнение) с нынешними. Есть много примеров и случаев, что мне не понравилось в отеле, но писать не буду. Мой отдых удался. В этом отеле мне в принципе понравилось, но возвращаться не хочу. Изюминки нет.
Здравствуйте. Хочется рассказать про отель. Отдыхали тут с 16.04 по 29.04. Отель не новый, но он добротный, чистый и исправный, отели после реновации - дороже. Нас заселили сразу, буквально только документы оформили на ресепшене. Заселили во 2 часть 8 корпуса, номер 8521. Недостатки чуть дальше ресторан и пляж, из плюсов тут тихо и находится за другим зданием, от которого падает тень и данный корпус сильно не раскаляется. Убираются каждый день, и каждый день клали чистые пододеяльники, полотенца, простыни меняли по мере зарязнения. Селят в отеле по нациям, в нашем корпусе нет иностранцев и украинцев. Основной ресторан, завтраки стандартные, в обед блюд больше и они разнообразнее, на ужин стараются что-то приготовить по интереснее: гуся, утку и всегда бывает шашлык и барбекю (курица /говядина иногда рыба). Из морепродуктов в основном рыба в разном виде, и салат из кольмаров и осьминогов, не много но есть. Еда вкусная, без большого количества специй и соли. Овощей и фруктов вполне достаточно. Гарниры: картошка в разном виде, рис, пюре, тушёные овощи. Отличный кофе в кофемашинах. Пляж: чистый, имеется песчаный заход. Риф красивый, разнообразный. Рыб тут по разному, в некоторые дни их много, в какие-то так себе. Из необычного 2 метровые мурены, скаты диаметром с арбуз, ежи. Из рядового: хирурги, бабочки, ракушки и много других мелких примечательных и не очень рыб. Итог: учитывая цены на отели этот был значительно дешевле своих сородичей после реновации.
Здравствуйте. Хочется рассказать про отель. Отдыхали тут с 16.04 по 29.04. Отель не новый, но он добротный, чистый и исправный, отели после реновации - дороже. Нас заселили сразу, буквально только документы оформили на ресепшене. Заселили во 2 часть 8 корпуса, номер 8521. Недостатки чуть дальше ресторан и пляж, из плюсов тут тихо и находится за другим зданием, от которого падает тень и данный корпус сильно не раскаляется. Убираются каждый день, и каждый день клали чистые пододеяльники, полотенца, простыни меняли по мере зарязнения. Селят в отеле по нациям, в нашем корпусе нет иностранцев и украинцев. Основной ресторан, завтраки стандартные, в обед блюд больше и они разнообразнее, на ужин стараются что-то приготовить по интереснее: гуся, утку и всегда бывает шашлык и барбекю (курица /говядина иногда рыба). Из морепродуктов в основном рыба в разном виде, и салат из кольмаров и осьминогов, не много но есть. Еда вкусная, без большого количества специй и соли. Овощей и фруктов вполне достаточно. Гарниры: картошка в разном виде, рис, пюре, тушёные овощи. Отличный кофе в кофемашинах. Пляж: чистый, имеется песчаный заход. Риф красивый, разнообразный. Рыб тут по разному, в некоторые дни их много, в какие-то так себе. Из необычного 2 метровые мурены, скаты диаметром с арбуз, ежи. Из рядового: хирурги, бабочки, ракушки и много других мелких примечательных и не очень рыб. Итог: учитывая цены на отели этот был значительно дешевле своих сородичей после реновации.
Меня зовут Ирина, я работаю в туроператорской компании Пантеон в отделе по работе с частными лицами.
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Park Regency Sharm El Sheikh 5*, который я посетила в начале декабря 2023 года.
1. Расположение
Отель находится в 10 км от аэропорта. Если вам не хочется ждать весь автобус, можете смело брать такси (время в пути 5 минут).
2. Номер
Заселили сразу по приезду, надели браслеты. Мы успели сходить на завтрак и после получили ключи от номера. У нас был стандартный номер с видом на море. Номер старый, оборванные шторы, незакрывающиеся шкафы. Разочаровало постельное белье (всё в катышках), неоднократно просили заменить, но так и не поменяли. Ребятам из соседнего номера пришлось переехать, т.к. у них не работала ни одна розетка. При этом сам номер просторный, довольно комфортная ванная с душем и ванной, но также требующая ремонта. Балкон большой: стол с 2 стульями и лежак, потрясающий вид на море!
Ежедневная уборка оставляла желать лучшего. Постельное белье за неделю не поменяли ни разу, пол постоянно был грязный. Я обычно хожу по номеру босиком, но здесь мне хотелось надеть тапочки.
Еще один лайфхак от персонала: мы отсутствовали целый день (были на экскурсии), по приезду обнаружили, что наш номер не убран, и горит кнопка "не беспокоить", хотя я точно проверяла перед уходом. Пришлось обращаться на ресепшн, чтобы сделали уборку. Воду приносили ежедневно (2 литра на номер), косметику в ванной пополняли без задержек.
3. Территория
Большая и ухоженная территория, много деревьев и цветов. Бугенвиллея - отдельный восторг! Территория отеля каскадная (много спусков и подъемов), разделена на две части: обычную и клубную (Regency Club). Несколько бассейнов, в период нашей поездки один был на реновации, открыли к концу отпуска - очень красивый!
Wi-Fi на территории работает хорошо, местами ловит и на пляже.
4. Питание
Важно учесть, что в обычный "All Inclusive" (не клубные номера) входит только питание в главном ресторане (шведский стол). Все рестораны a la carte за дополнительную плату. Так как мы были в низкий сезон, в отеле было мало отдыхающих, поэтому выбор блюд был небольшой и однообразный. На завтрак готовили яичницу или омлет. На обед и ужин - паста. Напитки сервируются официантами.
5. Развлечения
Вечером проводилась анимация: сначала детская, затем взрослая. Громко и однообразно, сцена маленькая.
От отеля до города Наама Бей ходит бесплатный шаттл 2 раза в день (по вечерам), время в пути 10-15 минут (4 км).
6. Пляж
Дорога до моря от нашего номера занимала 7 минут. На пляж можно попасть 2-я путями: спускаясь по территории или через туннель. Второй вариант более удобный и быстрый. Пляж оборудованный, вход с плавучего понтона или берега (заход хороший), тапки коралки не нужны.
Есть свой дайвинг-центр с русскоговорящими инструкторами, цены нормальные. Риф хороший, видели множество рыб, мурену, черепаху.
7. Общее впечатление: в целом отель не понравился, требуется ремонт. Слабое питание. Также хочется отметить неприятную гестрелейшн, была очень неприветлива и высокомерна.
Если все-таки решите отдыхать в этом отеле, бронируйте номера Regency Club. У них отдельный ресторан (питание значительно лучше) и отдельный пляж.
Если нужна помощь в бронировании, обращайтесь!