Официальное название | Catamaran Quality Times Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 223 номера |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 13.05.2025 по 20.05.2025 с мамой . Хочется сразу сказать, кто купил путевку в этот отель, при благоприятном настрое и желании отдохнуть, отдых пройдет хорошо, если не заморачиваться и смириться с недочетами! Путевку купили за три дня до вылета, стоимость была смешная 120 000 на двоих, ехали просто сменить обстановку и погреться. На июль стоимость была в районе 240 000 рублей, вот тут стоит задуматься!
Перелет СПБ-Анталья, Туркиши без вопросов, без задержек, кормили горячим, обратно дочка туркишей- Андолу, без задержек бутерброд и вода.
Туроператор Анекс, встреча в анталии, чтобы узнать номер автобуса стояли два часа в очереди, работали две стойки, позорище!
Трансфер до отеля 50 минут.Высадили первых
Размещение. Заселили сразу по приезду, по нашей просьбе рецепшен предоставил номер повыше, достался с видом на вытяжку, попросили поменять, было шумно. Вариантов не так много. Вид на мечеть, море и горы, красиво, но в 5 утра призыв на молитву, аутентично, первый раз испугались, потом привыкли, по мне лучший вариант. Вид на соседний отель или на центральный вход, куда подъезжают автобусы . Прямой вид на море предложили за 100 евро.
Номерной фонд подуставший, дверь в номер открывалась с трудом, кондиционер не смогли включить, но нам он и не нужен был, спали с открытым окном. Все работало, уборка посредственная, вынести мусор и заправить постель. Территория зеленая, маленькая, но удобная, выходишь и сразу пляж. Пляж чистый, лежаки были всегда, но повторюсь начало сезона. Пирс с лестницами удобный, сразу на глубину, несколько дней не работал душ на пирсе, поменяли не сразу.Водичка в мае прохладная. С берега насыпали специальной трубой песок, вход был мутный, камушки при входе присутствуют.
Теперь про бары и рестораны. Возможно это начало сезона, возможно не на 100% заполнен отель, но на обед в основном ресторане в 5* отеле ультра из основных блюд тефтельки, рис и курица это конечно жесть, первый раз такое видела, обедали салатами.. Конечно голодным не будешь, но тогда это другой уровень. В снеке постоянно все заканчивалось, то фри нет, то айран закончился. В общем в 15.30 уже было пусто. Жесткая экономия или нехватка персонала. С импортным алкоголем вообще смех. Заранее попросила прислать концепцию отеля, чтобы понимать, что в нее входит. На барах либо делали вид, что не понимали, либо отвечали что закончился. В лоби самый приличный алкоголь и коктейли. Старбакс та же ситуация, из представленного меню есть только пару позиций. Мороженное было всегда. Очень не понравилось выражение лиц сотрудников при входе в ресторан. Сложилось впечатление, что их основная задача не приветствовать гостей с улыбкой и помогать им разместиться, а следить за гостями, чтобы те ни в коем случае ни чего не вынесли. Наблюдала ситуацию, как мужчина с ребенком в коляске взял суп для ребенка и собирался выехать из ресторана, они налетели на него как коршуны. Ну это совсем ни какой клиентоориентированности. Я согласна, что выносить еду это стрем, но ситуации разные бывают.
Ребята из анимации зазывали на волейбол, дартс, бочу, аква джим в бассейне. Пару раз были интересные вечерние шоу, в остальном гости развлекали себя сами. Территория маленькая, поэтому через пару дней знаешь много отдыхающих, с кем собственно и проводишь вечера. Огромный всем привет! Дискотека на территории не пользуется популярностью, возможно из-за музыки, которая постоянно одна и та же, у диджея один ответ, нет интернета, нет музыки! В баре на пляже, не смотря на отдыхающих, начинается в два ночи уборка, шлангами льют воду и моют полы, при этом заливая отдыхающих водой. Сложилось впечатление, что мечта сотрудников поскорее отправить всех спать по номерам.
Расположение отеля, выйти не куда, несколько магазинов , небольшой Мигрос. Остановка автобуса рядом с отелем, можно съездить в Кемер, стоимость 55 лир, ехать 40 мин. По понедельникам приезжает рынок, очень маленький, два ряда всего.
В отели были гости, которые посещали данный отель более 5 раз, они были не приятно удивленны. Надеюсь, что отель только раскачивается перед сезоном и покажет себя в полной красе, для этого у него есть все возможности, просто соблюдайте указанную концепцию!!! На данный момент это супер бюджетная 5, все включено.



Отличный выбор для пар и семей с детьми ! Компактная ухоженная территория, чистые и свежие номера после реновации. Очень приятные интерьеры и необычные дизайнерские решения. На территории открый бассейн и детский , есть горки , мини-клуб и анимация ненавязчивая, вечерние шоу. Работает SPA , хамам и турецкая баня.Помимо основного ресторана,есть снек бар, кофейня, где подают великолепный кофе Starbucks и вкуснейшие десерты , бар на пляже 24 часа.Пиццерия и ресторан а ля карт (итальянская кухня). По питанию оценили свежесть и качество . Много овощей в разном исполнении, фрукты, салаты, холодные закуски, горячие блюда (мясные и рыбные). Широкий выбор десертов и вкуснейшая пахлава...Уборка хорошая . Персонал вежливый , тактичный, внимательный . Бар в номере пополняется ежедневно б/а.Косметика в пузыречках (гель для , шампунь, кондиционер и бальзам для тела). Тапочки предоставляются. Халотов в номере нет. Полотенца меняют каждый день.Пляж и вход в море как везде в Бельдиби каменистый , нужна специальная обувь. Есть пирс , лежаков всем хватает, не смотря на высокую загрузку отеля с 6 утра занимать не нужно). Резюмируем:очень достойный отель , вариант цена+качество . Обязательно вернёмся и будем рекомендовать знакомым)!

Отзыв после второй поездки в Катамаран (впервые были на майских 2024) такой: про улучшения в отеле (ремонт в саузлах в номерах, стерильные сидения в общественных туалетах) это да, но это и всё. Всё остальное стало сильно хуже! Концепцию Ультра всё включено сильно ухудшили, импортного алкоголя нет вообще никакого (есть прайс в баре, за деньги), бутылочного пива каждый день по полдня тоже не было (только кеги), питание резко хуже, рыба (хоть какая-то) раз в день или на обед или на ужин, бесконечные куриные голени каждый день. Фрукты это вообще боль... Только яблоки зелёные и красные и апельсины. Пару раз был розовый грейпфрут нарезанный мало мало. И всё! Старбакс работает как прежде, мороженое есть. Пирс был в этом году готов только к 10 мая, песок из моря на пляж не намывали в этом году. Анимация из Туниса, по русски никак (зато по польски говорят, сейчасв отеле 70-80% поляков), типа проводили мероприятия, но вяло, их вообще не было сильно в отеле видно. Пенных вечеринок с прошлой осени нет и не будет. И никаких вечеринок вообще (пивных и пр.). Приглашённых шоу по вечерам тоже нет, по 2 раза были Мисс отель, Мистер отель и т.д. силами местных аниматоров. Экономия в отеле тотальная. За счёт чего у них до сих пор 5 * Ультра олл не понятно вообще? Это не только наше мнение, люди не довольны, особенно кто был в том году (от бара вообще все в шоке), говорят "средняя четвёрочка". Ещё что крайне не приятно, какая стала уборка в номерах. Пришлось ругаться мне 3 раза на ресепш. Не меняли постельное вообще, полотенца только уносили, а новые не приносили, в итоге мы остались на 5-й день с одним большим полотенцем на двоих! Убирались за 5 минут в номере, просто мусор вынести, положить туалетную бумагу и застелить покрывалом старое постельное. У знакомых в номере Люкс (!) также плохо убирались, пол не мыли на балконе, бельё неделю не меняли. Ещё в том году центральный кондиционер не работал (типа начало сезона), сейчас работал, но гудит как большой трактор, а толку 0. В итоге спали с открытой дверью на балконе и в 5 утра подскакивали от рупора на мечети, т.к. нас как VIP-гостей посели на сторону с мечетью. Первый раз в жизни мы хотели домой быстрее в отпуске... Не советуем этот отель опытным туристам, кто видел другие пятёрки и знает чего стоит ждать. Разговаривали с гестрилейшн, у неё на всё отговорки и фраза "а 70% гостей довольны"