Официальное название | Фламинго 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Адлер Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Приехали мы в 9.00, бронь у нас была, доплатили остаток. Нам озвучили что заселение в 14.00, но если получится пораньше, менеджер позвонит. Не позвонила.
Подошли к 14.00, нам выдали ключи-карты от номера 310. Пошли заселяться.
Номер не большой, кровать, шкаф, холодильничек, стол с телевизором и сейф. Санузел : унитаз, раковина, душевая. Полотенцесушитель отсутствует, что очень плохо, в это время года на улице ничего не сохнет и в номере сыровато. Дней через пять включили отопление, вот уже было где сушить купальники и полотенца. Убирались регулярно, полотенца меняли, постельное тоже, претензий нет.
Завтраки прекрасные, вкусные, разнообразные блюда, но за 12 дней преелось. ( зажрались).
Бассейн очень удобен в не сезон, плавали там и на море. Но что то с химией не понятное. Присутствует запах хлорки. У жены два купальника испортились. И с одной женщиной общались, говорит тоже сгорел купальник. Баню топят по вечерам. Баня хорошо, но она общая, поэтому холодная. Одни входят, другие выходят, третьи воду льют на камни - заливают полностью. Бардак.
Мы были на автомобиле, бесплатная охраняемая стоянка.
Удобное расположение отеля. Всё в пеший доступности.
Летом в Сочи и окрестностях почти везде аншлаг, шум, гам и чрезвычайно высокие цены. Мне такой отдых точно не подходит. В этот период у нас на Волге намного лучше…:) А вот зимой ситуация, конечно, другая: очень хочется порой сбежать от снега и морозов. Хоть на недельку! И в этом плане короткий тур в Адлер очень актуален. Тем более, что цены в этот период здесь гуманные…
Особенно, конечно, привлекательно размещение зимой в тех отелях, где есть подогреваемые бассейны. «Фламинго» - именно из этой «когорты». Плюс расположение у него отличное: променад рядом, центр Адлера буквально в 5 минутах ходьбы. Собственно, основные плюсы отеля я как раз уже и назвал. К бассейну ещё прилагается баня, стилизованная под бочку. Но я не фанат бань. А вот бассейн действительно прекрасный. Плаваешь в нём и любуешься морем! А мимо проходят люди по набережной и с восхищением (а некоторые, видимо, с завистью!) смотрят на купающихся фламингщиков…:)
Пару слов о номерах. По размерам они небольшие, людям крупного телосложения будет в них тесновато. Явно не хватает прикроватных светильников. В санузле простенький душ со шторкой. Персонал не суперприветливый, но «в рамках». В общем, типичные адлерские 3 звезды.
Народу, кстати, достаточно много даже зимой, поскольку отель популярный и к тому же у него несколько корпусов. Но если начинают напрягать соседи, всегда можно уйти к морю и получать удовольствие от релакса под шелест волн, теребящих гальку.
Ну, и о цене. Куда ж без этой темы?! По стоимости «Фламинго», безусловно, выше среднего адлерского уровня. Но это ведь отель на набережной и с подогреваемым бассейном, так что всё закономерно. Каждый решит сам, стоит ли раскошеливаться за такой приятный «бонус» или всё-таки имеет смысл выбрать вариант подешевле...
Проживали с 4.09 по 14.09 в 210 номере. В целом отель шикарный и большой плюс это бассейн.
Но! В нашем номере были тараканы. Неоднократно обращались к администраторам. Реакции о. Пока не потребовали руководство. 1.Пофигизм администраторов, которые даже не считают нужным приветствовать гостей. Сидят как мумии, не улыбки на лице ни желание подсказать или помочь.
В номере котором проживали предусматривается пододеяльник и одеяло( семейное) . Мы 3 дня требовали предоставить нормальный комплект. На 5-й день мы его получили. До этого были детские пододеяльники и 2 полуторных одеяла.
Кухня, по тарелке с творогом ползал таракан, сообщили на кухню. Творог унесли, через пару минут гость спросил есть ли творог. С кухни вынесли эту же тарелку🤮 на улице столы не протирают.
Уборка в номерах, делает лучшего. В корпусе « А» на 6-ом этаже идёт ремонт. Работает перфоратор. . Гости не однократно ругались с администраторами и требовали прекратить. Но через час всё продолжалось заново. В телеграмме присутствует чат « фламинго - Адлер» тех кто пишет правду сразу выкидывают с чата. Мною было написано письмо « Рубену Арутюновичу» директору. Ответ не получила ни какой.
Полный пофигизм и непрофессионализм, наплевательское отношение к гостям.
Остались только приятные впечатления! Прилетели до обеда, заселили нас сразу, хотя заселение в 14,00. Жили в корпусе В. Завтраки хорошие, на любой вкус - понятно, что без изысканных блюд, но любой аппетит можно было утолить))) (каши 2 видов, кофемашина, чай черный и зеленый, яйца в разных видах, сосиски, курица, печень, несколько гарниров, несколько салатов, овощи, фрукты, сладости). Уборка ежедневная, качественная, в удобное время - до обеда, как раз в это время уходим на море или к бассейну. Постельное и полотенца меняли часто. Чистые пляжные полотенца оставляли даже если не сдаешь предыдущий комплект. Бассейн и территория вокруг него всегда чистые, утром до открытия все мыли. Отделение с гидромассажем замечательное, пользовались ежедневно. Персонал вежливый, отзывчивый. Расположение отеля на самой набережной, очень удобно. Лежаки на пляже бесплатно (без зонтов). Инфраструктура удобная - рядом много кафе, ресторанов, столовых, магазинчиков и ТЦ. Смело могу рекомендовать!