| Официальное название | Delphin Palace Deluxe Collection 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 557 номеров |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | DELPHIN Hotels & Resorts - 7 отелей |
| Местонахождение | Кунду Анталия Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Ирина
Дубна
Турист
Не люблю отдыхать в одном отеле несколько раз, и этот случай не исключение. Ехали в обновленный отель, но
Первая, не очень приятная ситуация ожидала при заселении. Мы приехали в отель, утром, примерно в 8 часов. Обозначили на ресепшене, что мы приехали, спокойно переоделись и пошли на море. В этом году в отеле сделали специальную комнату для переодеваний с душевыми, туалетом и сейфом -мужскую и женскую, поэтому проблем с ожиданием номеров у нас не было. Но ресепшене почему- то решили нас заверить, что наши номера будут к 12 часам готовы. Зачем, это было сделано совершенно не понятно, Мы пришли для заселения сначала до обеда,(номера не были готовы), потом после обеда (тоже не готовы). Вообщем, заселили нас только в 14.02. Если бы нас не заверяли о раннем заселении (тем более предыдущие гости освободили номер только в начале второго), мы бы спокойно ждали своего часа, никого не напрягая.
Вторая ситуация, просто из ряда вон. С нами отдыхал ребенок, 9 лет. В прошлом году, и 7 дней этого года, мы спокойно питались в зале только для взрослых (тем более табличка стояла перевернута, и на нее никто не обращал внимания). На восьмой день, не знаю, что произошло. Но нас в грубой форме попросили покинуть этот зал, отказав обслуживании. При чем, это действие происходило на глазах других отдыхающих. Мы стояли перед официантами как нашкодившие школьники!!! При чем разговаривала с нами официант, управляющие стояли за барной стойкой и наблюдали. Такого унижения на ОТДЫХЕ, я не пожелаю никому. Мы взрослые люди, и если нам спокойно объяснили, мы бы поняли и питались далее в общем зале. Да, я понимаю, что мы не правы, полностью согласна, но все должно было быть сделано максимально корректно, но этого не произошло. Вся эта ситуация, я считаю просто не приемлема для отеля такого уровня. В дальнейшем перед нами извинилась только гестрелейшен Марина, больше извинений ни от кого мы не услышали. Очень мерзкая ситуация.
Про отель. Ремонт, конечно, сделанный в отеле просто шикарный, очень стильно. Все продумано. И в тоже время очень некачественно. По всему видно, что очень торопились открыть отель вовремя. Матрацы новые супер и в тоже время простыня с дыркой!!! Все эти мелочи складываются в один большой минус.
Номера просто великолепные, при чем в прошлом году у нас номера были с доплатами за частичный вид на море (по факту с видом на подпорную стену соседнего отеля). В этом году, был обычный вид на город, при чем вечером была просто необыкновенная красота. Шум был от анимации соседнего отеля, но он прекращался в 11 часов. В номере есть все необходимое, пополнение минибара ежедневное. Уборка нормальная каждый день, при чем через день, горничные крутили нам лебедей.
Открыли новый аквапарк и лунапарк для всех отелей сети Дельфин, много горок для взрослых, ленивая речка. Для детей просто рай: и горки и фонтанчики с водой, Огромное количество развлекалок. Но: для взрослых работали не все горки. С чем связано не понятно.
Питание. Мое личное мнение. Мне показалось, что питание стало поскромнее. Еще раз повторю- мое личное мнение. Мясо, рыбы, конечно, много. Все вкусно. Был Гала ужин, там да, мяса, рыбы какого только не было. А остальные вечера- мяса стало больше тушеного с овощами, рыба малосоленая стала только на завтрак. Блинов в 8 утра, как не было в прошлом году, так их и не было в этом.
Отзыв мой, наверное, не очень положительный, но, учитывая, то как с нами обошлись в этом году, это закономерно.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Всем доброго дня! Отдыхали в отеле в сентябре парой.Отель после реновации выглядит гораздо лучше чем раньше.
Что понравилось? Как я уже сказал отель прошел реновацию поэтому выглядит современно и красиво.Номера просторные понравилось что вместо обычных выключателей на входе и возле кровати вместо обыкновенных выхлючателей дигитальные панели с подсветкой.Поэтому не надо ночью на ощупь искать где включить свет.Кондиционер работает без карточки.При заселении каждому гостю выдается пляжная сумка сумочка для телефона кепка и футболка.
Питание в ресторане отличное есть тематические вечера.Понравилось что всегда можно найти свободное место.Обслуживание тоже на высоте не успеешь сесть уже спрашивают что будете пить кроме того по залу постоянно возят тележку с напитками можно попросить еще.На улице много различных снек баров где можно перекусить.
Выбор напитков нормальный импорт.Так же есть несколько видов бутылочного пива.По всей территории стоят холодильники с пивом напитками айраном.Удивило приятно то что отель не маленький и не смотря на небольшую территорию нигде нет очередей.
Анимация хорошая разнообразная.Хорошие шоу в амфитеатре.Амфитеатр очень удобен для просмотра засчет отдельно стоящих стульев.Помимо шоу в амфитеатре по вечерам живая музыка внутри и в баре возле бассейна.
Гости отеля могут посещать новый парк развлечений Serenity где по вечерам также проходит шоу программа.
Что не понравилось? В отеле есть несколько проблемных номеров это номера на первом и втором этажах возле кондиционеров соседнего отеля где очеь шумно.Поэтому многих селят сразу туда потом конечно переселяют но лучше бы было конечно при ремонте поставить нормальные стеклопакеты.
И второе на пляже во всех отелях сети поставили новые тенты и большая часть шезлонгов находится в тени и близко друг к другу.
В целом отель очень понравился.И как люди могу писать другое-не понимаю.
Отдыхали в отели конец августа - начало сентября 2025, я с женой и дочкой. В прошлом году были в Delphin Deluxe а ещё раньше в Delphin Be Grand. Приехали в 11 утра, сказали что номеров нет, одели браслеты, дали карточки на полотенца и послали кушать. После еды пошли в специальную комнату «Late check out room» вроде называется, где можно переодеться и в шкафчиках с кодовым замком оставить вещи. Эта комната находиться на самом нижнем этаже, в лифте кнопка В. С этого этажа выход к бассейнам и пляжу, поэтому мы называли этот этаж „Beach“. Кнопка выше R, на этом этаже ресепшен и ресторан, и далее, как в обычных лифтах номера этажей 1-8. Мы были готовы к этому, в рюкзаке были шорты и шлепанцы, поэтому не дожидаясь номера, начали отдыхать. Отель прекрасен, погода чудесная, море теплое, персонал дружелюбен, холодильники с напитками полные, много мест где можно перекусить - что ещё надо для прекрасного отдыха. Да отель не идеальный, но везде где есть техника и люди, будет что-то ломаться, и люди имеют свои проблемы и вам нигде не будут постоянно улыбаться и выполнять все идеально. Поэтому мы старались не обращать на мелочи внимание. Полотенца дают в здании, на этаже R а также на улице на дорожке к пляжу. Там же есть насос, где можно накачать надувные матрасы и круги.
Номера свежие, но кто делал ремонт, я бы руки оторвал. Не, всё работает, но косяков хватает. Убираются быстро и хорошо, претензий не было.
Еда хорошая и разнообразная, голодными никогда не были, наоборот всегда переедали. Обслуживание в ресторанах разное, всегда ужинали на улице, проблем не было. Подходили быстро и приносили быстро. Да были запарки, когда много людей то приходилось подождать. НО мы никуда не спешили и наслаждались прекрасным, теплым местом.
Территория хорошая, небольшая, не маленькая. Лежали в основном у бассейна, места были почти всегда. Иногда, если какое-нибудь мероприятие днём, типа Октоберфест или Candy party то часть лежаков убирается и тогда могут возникнуть проблемки с лежаками. Также на выходные приезжало много турков(был какой то праздник) и тогда тоже был какой-то хаус. На море всегда много свободных лежаков.
Анимация прикольная. Играл в бочу, в волейбол – аниматоры молодцы, старались, зазывали и организовывали. Если людей было не ровно, то тоже играли. Также был водное поло в главном бассейне, дартс и вроде футбол, но я не видел. Жена ходила на аквааэробику, была также йога. Также с женой и дочкой играли в пинг-понг. Главный аниматор тоже молодец. Дневные игры у бассейна проводятся быстро и интересно. В прошлом году были в Delphin Deluxe и там главный аниматор - дедок, так он дневные игры растягивал на час. Сгонял всех в бассейн, заставлял руками махать, кричать, петь пока он снимал это на видео. Всё делалось долго и неинтересно. Стоишь целый час под солнцем, на играх считают очки только в начале, потом просто каждый делает что хочет, и никто очки не считает, пропадает азарт соревнований. Сходил пару раз и больше не ходил. Тут вначале не ходил, но потом попробовал и понравилось, и играл с удовольствием. Короче анимация на высоте, претензий нет.
Аквапарк хороший, за неделю ходили раза 3. Есть ещё один аквапарк, между Империалом и нашей гостиницей. Горки хорошие, немного больше наших, но 2 главные горки не работали. Мы разок сходили, вечер заняли.
Расположение отеля понравилось, недалеко от аэропорта. И вечером выходишь сразу на оживлённую улицу. Мы вышли из гостиницы и пошли налево. Прогулялись до аптеки, закупились витаминами (они в Турции намного дешевле чем у нас), поглазели на рынок. Единственное что купил, себе кожаный кошелек, старый недавно порвался и тонкий не мог найти, а тут нашел. Зашли в магазин Мигрос, купил кое-какие гостинцы.
Слева от ресепшена есть бар с интересными коктейлями, пробовали и нам очень понравилось, рекомендую.
Было пару проблем решали через ресепшн и гестрелейшен. На ресепшене помогала прекрасная, брюнетка, невысокая девушка, прекрасно говорящая по-русски. Извиняюсь, имя не запомнил, для меня сложное. В гестрелейшене нам помогала Ольга и Рамазан. Молодцы, делали всё возможное.
Понравилось-
Wi-Fi хороший и везде.
Холодильники заполненные бутылками с пивом(вида4-5, также нефильтрованное есть), лимонадами в бутылках и банках. Также был энергетик один. Также вода и айран. Короче рай. Также целый день и вечером у бара что у главного бассейна стоял столик с аперолем и шампанским и каждый мог себе намешать коктейль как он хочет. Жене апероль с шампанским не нравиться, и она пила его с лимонным лимонадом в бутылке из холодильника. Попробовал,вкусно.
Анимация на высоте.
Не понравилось:
Не было стрельбы из воздушного ружья
Нельзя прыгать с пирса, в Deluxe и Be Grande прыгать можно было. Может хотя бы плот поставить, как у соседей слева.
Земфира
Вильнюс
Турист
Приехали и сразу на рецепшене предложили номера с доплатой 150 и 250 евро за выход на бассейн
1. еда однообразная
2. анимация и сам главный аниматор никакие, не интересные
3. спа - турки не стараются, выброшенные деньги, только балийки нормально работают
Palace еще расти и расти до De Luxe, выигрывают только по 2 критериям - близость аэропорта и песочный пляж.
К Эльмира
Самара
Турист
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с отелем «Дельфин Палас» и особенно отметить работу менеджера клиентского сервиса Фариза.
При обращении к фотографу Ахмету для организации фотосессии столкнулась с непрофессиональным подходом к работе. Который продемонстрировал отсутствие должного уровня сервиса и не смог предоставить качественные услуги в соответствии с моими ожиданиями. Более того, процесс общения с фотографом оставил негативное впечатление.
В этой сложной ситуации я обратилась в клиентский отдел, и именно здесь получила профессиональную поддержку от Фариза. Его компетентность, внимательность к деталям и клиентоориентированность произвели на меня самое благоприятное впечатление.
Менее чем за час Фариз не только детально разобрался в сложившейся ситуации, но и полностью решил вопрос по сложной ситуации. Его профессионализм, умение сохранять спокойствие и находить выход из сложных ситуаций заслуживают самой высокой оценки.
Отдельно хочу подчеркнуть, что благодаря оперативным и эффективным действиям Фариза моё пребывание в отеле завершилось на позитивной ноте. Его работа — яркий пример того, как должен выглядеть качественный сервис.
Несмотря на неприятный инцидент с фотографом, я рекомендую отель «Дельфин Палас» как место, где действительно ценят своих гостей и готовы идти навстречу их пожеланиям. Особая благодарность менеджеру Фаризу за его профессионализм и внимательное отношение к гостям отеля!