Туристическое агентство Легионекс Тур г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/15/17134/1103312_1140x820.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур г. Москва Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 7 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
7 (495) 020-81-56
9888156@gmail.com
Отели: Кунду Отели: Анталия Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Delphin Palace Deluxe Collection

Кунду Анталия Средиземноморский регион Турция

4.68

327

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Delphin Palace Deluxe Collection 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 557 номеров
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети DELPHIN Hotels & Resorts - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кунду Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.68
общий рейтинг
4.68
рейтинг 2020
4.68
рейтинг 2019
4.67
рейтинг 2018
4.66
рейтинг 2017
4.69
рейтинг 2016

87.87%

210 (87.87%) рекомендуют

13 (6%) воздержались

16 (8%) не рекомендуют

4.76 размещение

4.57 сервис

4.71 питание

263 всего оценок и отзывов

250 от туристов

13 от турагентов

Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.8 Сервисы для детей 4.8 Пляж 4.7 Номера 4.6 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 327
091963-997 Москва Турист 08.01.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: май 2013
ANDREY Париж Турист 12.11.19

Об отеле: отель компактный по территории, когда-то наверное был роскошным, сегодня выглядит немного уставшим и не современным. Однако все работает исправно и нареканий по оснащению нет. Скромный и бедноватый СПА для такого отеля. Хамам маленький, сауна так-себе. Посещали Дельфины Империал и Би Гранд - те конечно выглядят гораздо богаче и современнее. Палас ориентирован на немецкую публику, поэтому видимо и поддерживается высокий уровень сервиса. В период нашего отдыха 96-98% гостей составляли немцы причем в возрасте 70+. Спокойный размеренный отдых как в санатории с немецкой музыкой конца 20-го века , бальными танцами немецких пенсионеров, посиделками за кружкой пива.
Анимация никакая (может потому, что конец сезона), хотя в соседних отелях постоянно была слышна ночная жизнь (музыка, работа аниматоров и т.д). Мы с друзьями тоже не молоды (55+), но нам было явно скучно.
Инфраструктуру для детей оценить не могу, поскольку детей младше 17 лет с нами не было.
Качество сервиса и обслуживания высокое. Персонал старается помочь в решении проблем, на просьбы реагируют достаточно быстро. Спасибо девушкам на recepcion. Отдельное спасибо и низкий поклон Кате за доброе отношение и помощь !!!! Очень понравилось обслуживание официантов - ребята из Киргизии молодцы!
Вывод: дом отдыха пенсионеров. Мы сошлись в мнении, что второй раз в этот отель не поедем.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
ANDREY Париж Турист 11.11.19

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Марина Москва Турист 27.10.19

Отзыв ориентирован на тех, кто едет с маленькими детьми.

Сами этот отель не выбирали, присоединились к родителям, по картинкам пугал царский вид, картины в позолоте, темная мебель и все немного староватым и старомодным выглядело. В итоге в целом нам все понравилось, все не так мрачно, в номере зеркальная стена и достаточно светло и классика не "тяжелая". Никакой обветшалости. Претензий к номеру вообще нет.

Единственное - кровати не стыкуются без щели, хотели сдвинуть кровати для совместного сна с ребенком, но это не вариант. В номере одна небольшая двуспальная кровать и одна одноместная, но спать мама+ребенок опасно, ребенок может упасть. в итоге попросили принести детскую кроватку, поставили между кроватями для опоры - чтобы ребенок не упал на пол, подперли подушками, матрас из детской кроватки я вытащила и поставила к изголовью, потому что мой 1.5 ребенок норовил постоянно удариться головой об деревянную спинку кровати.

В номере очень хорошо прибирались и в удобное время - сразу как уходили на море.

И кстати русские девочки на ресепшен помогли нам с размещением и дали нашей семье три номера близко друг к другу. Там же мы взяли коляску под залог 50 или 60 евро.

Про питание.
Обслуживание официантами более быстрое внутри ресторана. На "веранде" иногда долго приходилось ждать кофе/чай утром. Но это не критично.
Везде есть детские стульчики.

Напишу как мы кормили младшего ребенка 1.5 года, тк с этим были проблемы.
Первые 2 дня наш младший ребенок 1.5 г отказывался от еды кроме сладких йогуртов (других там нет), печенья и подобного. Сидеть за столом не хотел, отвлекался на детскую площадку, которая там есть. Потом с шумной душноватой веранды мы ушли внутрь в тихое место и я садилась отдельно от всех, включала мультики и кормила его и процесс пошел.

Суп часто я делала самобранку, брала детский суп и шла к столу со взрослыми макаронами, там всегда были мелкие макарошки, а на детском столе как правило почему то были огромные ракушки и подобное, в самом супе макарон/лапши как правило не было. Иногда вместо детского супа был странный турецкий суп, фасолевый и тд, ребенок его конечно не ел. Тогда я шла к диетическому столу с поварешкой и вычерпывала куриный бульон из лотка с курицей, кидала туда макароны, морковь и тд и получался суп.

Еще для нас проблема была в том, что не было нормальных куриных сосисок вареных. Но я подошла к девочкам гест релейшнс и они написали поварам записку на турецком, я отдавала ее официанту и они варили их для нас!

Йогурты нам приходилось покупать в Мигросе (12 минут пешком), но йогурты без вкусов (на них написано Sade - была Активия в большом холодильнике и Quark в маленьком у хлеба) не всегда там были, караулили их (привоз товара вт, чт, сб).

В общем ребенок ел помидоры, огурцы, супы, иногда макароны, сосиски, дыню, яблоки, сливу, морковку, йогурты, фруктовое пюре (Из ресторана), блины, очень полюбил айран и еще мороженное)). В итоге даже поправился.

Для совсем мелких там стоит блендер на входе, можно брать отварные овощи и мясо на специальном столе (на другом конце ресторана) и блендерить.

На еде для взрослых заострять внимание не буду, это было вторично для нас)), но все было хорошо. Из минусов - странноватый режим лепешек гезлюме - одновременно с обедом отчего то, когда хочется их пожевать в часов 11, кому они нужны в обед? Там и не было никого никогда с ними - все обедали. И еще не понравилось, что спагетти можно было только ждать приготовления - их не было горячих готовых - они лежали холодные и повар их готовил с овощами, грибами. Обед начинался в 13, а их начинали готовить только в 13.10-13.15 - плита нагревалась, лично мне это было очень неудобно, потому что у меня было 10-15 минут поесть самой до момента как бабушка приведет ребенка. Но зато такие спагетти конечно вкуснее, но ждать иногда приходилось долго - пока нагреется плита и еще минут 5-10 ждать приготовления.

В спа центре есть рыбки - детям интересно посмотреть и есть комната с игровыми автоматами/машинками, с 7.30 работает лунопарк - наши любили кататься на паравозики. Мини диско для нас было поздновато - 8.30, мы в 9 уже ложились.

В целом все понравилось, дети не заболели (в бассеинах не купались), больных детей не видели, вечерами никто не шумел, в отеле практически одни немцы, видимо поэтому поддерживается довольно высокий уровень сервиса.

Спасибо персоналу и менеджменту!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Татьяна Великий Новгород Турист 25.10.19

Отдыхали в отеле в начале сентября. Перелет – компания Россия. Вылет прошел с задержкой рейса минут на сорок, но это совсем не омрачило настроения. Перед нами рейс этой же компании задержали на семь часов ((. Прилетели, прошли паспортный контроль, и вот мы ищем автобус с заветным номером. Автобус большой. С кондиционером. Водитель помог поставить вещи в багажник, за что потом откровенно просил его поощрить. И был очень недоволен, что его просьба осталась без внимания. Честно говоря, так нескромно, было впервые за десятки лет отдыха… а вы всегда даете чаевые водителю? Девочка-гид, сказала, что боится с ним ездить, поскольку гонщик. Автобус он действительно вел очень нервно. Постоянно ругая всех, кто попадался на его пути.
Приехали быстро. Так, как наш отель был первый, не могу сказать, сколько времени занимает дорога до других отелей. Встретили дружелюбно. Поскольку приехали рано утром, русскоговорящего сотрудника еще не было, номера, естественно были не готовы, но это совсем не напрягало, все знают, что заселение в 14.00. Но нам предложили подойти часов в одиннадцать. Багаж оставили в камере хранения, переоделись в душевой. Карточки на полотенца выдали сразу, надели браслеты, и после завтрака побежали на море)). Завтрак, как много раз было написано до меня, замечательный. Вкусная еда, внимательные официанты. Хочу отметить их внешний вид. Белоснежные выглаженные рубашки, галстук-бабочка, отутюженные брюки, чистая обувь. Удовлетворительное знание русского языка. Проблем никогда не возникало.
Море чудесное. Вход пологий. Лежаков всегда хватало. Несколько удобных дорожек, душевые, удобный пирс.
В бассейне вода чиста и теплааая…. Выходить не хочется. У бассейна также достаточно лежаков и зонтиков. Хватало на всех.
А теперь опишу три случая, которые с нами произошли.
Поскольку нам предложили подойти после одиннадцати часов для заселения, около двенадцати мы прибыли на рецепшен. Нам сообщили, с нескрываемой гордостью, что номер дааавно готов. Окрыленные, летели в номер. Ну что сказать? Номер, как номер. С убранством 2000-ных годов. Аккуратный и чистый. Без излишеств. Но, неприятно удивило постельное белье. Оно было влажным и внешне не свежим. Бар с открытыми бутылками и недопитым содержимым в совокупности с использованными туалетными принадлежностями (б/у зубная щетка и ватные палочки- это все, что было) вверг в состояние легкого шока. Мы озвучили свои претензии на рецепшене, Евгения (так звали русскоговорящего сотрудника) была очень удивлена и растеряна. Телефонный звонок ответственному сотруднику- недостатки были оперативно устранены. Извинилась. Сказала, что, наверное, просто не успели все поменять. Мы не торопили с заселением! В два, значит в два! Но пообещала поменять нам номер. А вот следующий номер, был просто замечательный. Чистое с хрустом и стрелочками белье, полный бар, туалетные принадлежности, и главное – вид на море! Хоть и не сидим мы вечером на балконе, и вид из окна не имеет первостепенного значения, но было очень приятно.
Второй момент, который хотелось бы отметить, это рестораны, а ля карт. Если честно, то их там попросту нет. Все рестораны объединены одним балконом. Рядом с тобой могут сидеть и из мексиканского ресторана, и из рыбного с китайским. Хотелось бы всё-таки какого-то антуража. Италия- итальянская музыка, песни, арии, рыбный- поставьте красивые аквариумы, китайский-китайские фонарики…. Блюда тоже не произвели впечатления. А вот когда нам подменили вино… Это было нечто! Дело в том, что, когда вы приходите в ресторан, садитесь за подготовленный для вас столик с закусками, подходит официант и предлагает вино. Вино неплохое, букетистое, сбалансированное. А вот подливал он уже другое вино. То, что дают в основном ресторане. Даже цвет вина другой. Я не допила первоначальное «букетистое», а муж уже выпил, и сравнение напитков в бокале было столь очевидным, что даже менеджер указал нашему официанту на это. Не знаю, то ли самодеятельность официанта, то ли по негласному указанию, но такой факт имел место быть. Вино нам, конечно заменили.
И третий момент. Находясь в баре, в корпусе у рецепшен, нас обслуживала еле стоящая на ногах официантка, которая панибратски общалась с посетителями. С кем-то заигрывала, с кем-то откровенно кокетничала, оттопырив нижнюю губу, но нам повезло меньше. До нас с мужем она чуть-чуть не дошла. Опрокинув поднос, стаканы с напитками разлетелись в разные стороны. На стол, диван, и она начала все это стряхивать на нас. Сейчас пишу, и самой смешно, но тогда… Правда менеджер тут же подбежал, чтобы исправить эту неловкую ситуацию. И даже на следующий день нашел нас, и еще раз извинился.
Не совершать ошибок - это замечательно, но признавать свои ошибки и достойно выходить из конфликтных ситуаций – удел сильных! Улетали мы поздно, поэтому в качестве извинений, нам продлили проживание в номере.
Это три странных и совершенно не соответствующих уровню отеля момента, которые совсем не омрачили наш отдых. Отель великолепный! Уютный и красивый. Основной ресторан, просто восторг! Огромное спасибо вашему Шеф-повару! Все очень вкусно, всего очень много, все блюда продуманы. Про официантов я уже рассказывала выше. Ребята и девчата молодцы. Хочу отметить и официантов в баре у бассейна. Очень шустрые, быстрые, внимательные.
Два слова про анимацию. Дневная анимация нас не интересовала, вполне хватало моря. Но то, что предлагается вечером, совсем не интересно. Дежурно и без души. У Вас замечательный лобби-бар. Пригласите для работы в вечернее время пианиста, или скрипача, и время, проведенное в уютном баре, будет незабываемым.
Рекомендуем ли мы этот отель? Несомненно! И сами обязательно сюда еще вернемся. Нам было очень комфортно здесь!
Спасибо, Дельфин!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019