Официальное название | PGS Varadero Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 633 номера |
Год открытия | 2005 отелю 19 лет |
Принадлежность к сети | PGS Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Варадеро Провинция Матансас Куба |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Много писать не хочется. Все подробности уже написаны. Хочу написать о том, что это наша лучшая поездка, Куба была мечтой и она сбылась и не важно все минусы отеля, мы их не искали. Не важен долгий перелет норд виндом. Мы наслаждались океаном в первую очередь и только океаном. Колорит это то что во вторую очередь!
Номер с видом на океан супер, хотя он не так важен если проводите целый день у океана. Очень тяжело переносить разницу во времени, привыкли только к концу отдыха на 10 день. Отдых был на 12 дней, меньше нет смысла брать!
Вернёмся еще на Кубу- обязательно! Сейчас начался ремонт в отеле, может будет на много лучше, но и наверное намного дороже. Куба -это нужно почувствовать, вы не останетесь равнодушным!
Приехали в свадебное путешествие в конце сентября в данный отель. Питание отвратительное и одно и тоже, нет мясных продуктов, рыба из банки, из фруктов арбуз водяной. Нет соков, колы, все напитки будто разбавлены водой, коктейли пить невозможно, ни всегда было пиво, хоть и отель все включено. Был даже бунт в столовой, потому что отдыхающие были голодные. Из заявленных нескольких ресторанов на территорий работал только один. Не работал бар на пляже. Анимация слабая, почти ее нет. Дискотек нет. Ключи постоянно от номера не работали, меняли много раз. Убирают нормально только за чаевые. Тараканы. Пляж грязный. Не рекомендую!!!
Отдыхаем на Кубе не первый раз.
В прошлый раз были на Кайо Коко, шикарные отель, питание, пляж, отношение. Есть с чем сравнить и понять, что все не так может быть ужасно, как в данном отеле.
НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА НИКОГДА!!!
Будем подавать в суд на ПЕГАС за мошенничество и обман людей.
Из того, что написано в описании отеля, нет ничего, от слова СОВСЕМ!!!!
Люди, туристы обьединяются в группы, катают жалобы на сам отель и Пегас, который просто обманывает людей.
Схема видимо проста, рубануть денег с туристов и коммисию расписав прелести отеля и выкинуть вас на 7 - 10 дней в условия выживания. Без еды, без помощи и с по@уистическим отношением персонала. Пока не начнёшь орать, ничего не сдвигается с места.
Ужасно все, от еды до отношения персонала.
Отношение, как будто на хрен вы сюда приехали, вас здесь никто не ждёт и не ждал.
Сильно поменял отношение к Кубинцам и Кубе, больше сюда не приедем.
И вам не рекомендуем, если есть куда потратить 200-300 тысяч, езжайте в АОЭ, там и сервис, и еда. Не теряйте денег, на этот отель точно НЕТ!!!!
С предыдущим отзывом согласны полностью, девушка все подробно описала. Наловили претензию в Пегас по замене отеля, даже с доплатой, наш вопрос потерялся до конца отдыха.
Друзья, вы никогда не получите здесь такого кайфа как в Мексике и Доминикане. Умираюшая страна с бедным сервисом. Говорят, что если и турки уйдут, а они отвечают за сервис, все загонется в этой стране.
Сами операторы говорят, что проблемы с едой по всему острову и в 5 *.
Куба, только красивой слово, к сожалению она Умирает. Этот отель умер ещё лет 5 назад!
Покупала за 1,5 месяца до вылета. Отзывы на тот момент были хорошие, по ним и выбрала. Теперь вопрос - либо отзывы купленные, либо за это время все так испортилось. На сайте отеля шикарное описание отеля. По факту ничего этого нет. Я приехала в полузакрытый отель.
В описании 8 баров, по факту работает только Cuba Libre (лобби-бар) и Aqua Bar Mojito около бассейна с 10 до 17. На пляже бара нет, приходится в отель ходить даже за водой. Концепция "Всё включено" действует круглосуточно и должно включать воду, кофе, молоко, прохладительные напитки, пиво, вино, ром, соки. По факту - всегда есть только ром и вода. Остального почти никогда не было. Ну то есть не было бесплатно, а за деньги из-под полы - пожалуйста, в любое время.
В описании в отеле открытый бассейн и водные горки. По факту - горок тоже нет. А около бассейна нет никакой жизни, даже просто музыки днем.
Пляж. На сайте заявлено - собственный пляж. В отеле говорят что муниципальный. Поэтому его никто не убирает и он весь в водорослях. Зонты есть, но половина из них лысые и тени не дают. Хорошо что пляжей 2 и гостей мало. Можно было найти свободный целый. Выходы на пляж разные - есть один нормальный, по оборудованной дорожке. Остальные по песку с колючками. Один раз на этой дорожке с песком видели змею. Сам океан великолепен. Только он как-то исправлял впечатление от отеля.
Номера. Я жила в 17 корпусе на 3 этаже с видом на океан. Номер со свежим ремонтом, просторный, с вентилятором и кондеем. Только сантехника видавшая виды. А так все работало. В номере есть капсульная кофе-машина и 2 капсулы в комплекте. Вода в ней на выходе градусов 60. Так что если хотите использовать для кипятка - не выйдет. Пожалела что чайник не взяла.
Ресторан один, никакого a la carte нет. Недавно на сайте появилась приписка что "Ресторан закрыт до следующего уведомления!";. Когда я покупала тур ее не было, дополнительно никто об изменениях не уведомил.
Питание в отеле - это отдельная песня. Я уже была на Кубе и понимала что питание будет скромное. Но я была не готова что его почти не будет. Первые 4 дня мясо не было вообще. Никакого, даже курицы. Из горячего - 2 вида риса, фасоль зеленая стручковая, фасоль в каком-то черном соусе, тыква и батат. В салатах: фасоль стручковая, тыква тертая, бамия перезрелая (сплошные волокна, не жуется совершенно). Салаты эти никто не ел и повара их просто выставляли для массовости. На 4 день я решила взять-таки эту тертую тыкву, а она уже склизкая стала. На завтрак - только порошковый омлет. Никаких яиц жареных-вареных. Только после скандала с шеф-поваром на 5 день что-то чуть-чуть сдвинулось в лучшую сторону. Появились куриные ноги, иногда свинина. И то - пришел в первые полчаса - поел. Пришел позже - "финиш", нет ничего. Начинаешь скандалить, достают из-под полы откуда-то. Пошли к представителю отеля, он нам начал рассказывать что это во всех отелях так. Пока мы случайно не увидели разгрузку продуктов. Ну и стало понятно что все есть, только не для туристов. Организовались с остальными отдыхающими, стали звонить своим турагентам в Россию, те начали писать жалобы в Пегас, в отель. Скинули нам кубинский номер принимающей стороны, но на ресепшен нам не дали позвонить. Жаловаться гиду Пегаса - бесполезно. В телеграмм есть группа отеля. В ней туристы общаются, идет оповещение по вечерним программам. Стали через нее писать информацию что творится в отеле. Меня в ней сразу заблокировали и все сообщения удалили.
В общем отель никому не рекомендую. За все время моего пребывания на tophotels это мой первый такой отзыв. Я вообще благодарный турист, обычно меня все устраивает и я во всем ищу плюсы. Но тут уже был перебор