Официальное название | Mitsis Rodos Maris Resort & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | 2011 отелю 13 лет |
Принадлежность к сети | Mitsis Hotels - 20 отелей |
Местонахождение | Киотари Родос о. Эгейские Южные острова Греция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.6 Пляж 4.4 Номера 4.3 Сервисы для детей 4.2 Анимация
Это уже не первый мой отзыв об этом отеле, поэтому буду краток.
Тур покупали незадолго до вылета на сайте travelata.ru, туроператор "Мой агент" - учтите, что у этого туроператора отсутствует групповой бесплатный трансфер. Поэтом у мы сразу в аэропорту взяли в прокат автомобиль у прокатной фирмы Rhodes Car Rental (по факту машину получали в Rodos Cars -но у них на сайте цены дороже).
В отель прибыли примерно к 19:00, заселили быстро. Номер в этот раз получили в главном корпусе.
Номер просторный с видом на море.
На ресепшн есть русскоговорящий персонал.
По прибытию получили комплимент от отеля как постоянные гости: тарелка с фруктами и бутылка шампанского. В последствии жене на день рождения сделали еще один комплимент от отеля: еще одна тарелка фруктов, тарелка со сладостями и бутылка вина. На ее день рождения бронировали столик в ресторане а-ля-карт. И там тоже подготовили бутылку шампанского и тортик в качестве десерта. Вручали тортик всем персоналом ресторана, жене было очень приятно, спасибо персоналу отеля и ресторана за такое внимание.
Погода в ноябре уже не жаркая, в море купались один раз. Мы попали в отель уже под закрытие (5.11. отель работал последний день. Все прилегающие магазины и аптеки закрылись еще 03.11., но магазин в отеле работал до последнего дня.
Вообще в это время на острове многое уже закрыто, туристов мало. Катаясь по острову за час можно вообще не встретить арендных машин с туристами. Вся активность проходит только в самом городе Родос.
По питанию, размещению и обслуживанию - все как всегда отлично. Единственным минусом может быть только то, что отель немного отошел от своей концепции дресс-кода на ужин. (в отличии от прошлых поездок пускали в ресторан даже в коротких шортах). Но видно эти послабления связаны с окончанием сезона и не очень большим числом отдыхающих. Кстати русских туристов в этот раз было очень мало, основная составляющая (процентов 95) это европейцы.
В общем отель как всегда доставил массу позитивных эмоций и заряд бодрости хоть и в коротком но зато приятном отпуске. Будем с нетерпением ждать возможности вернуться сюда еще не один раз.
Неожиданно попали с семьёй на Родос. Просто так было в этом году удобнее, прямой перелёт. Но выбор отеля конечно был определён золотым уровнем в программе лояльности Mitsis Friends Club, а так же описанием пляжа. У отеля действительно классный песчанно-галечный собственный пляж, к тому же отель на первой линии. Мы жили в бунгало с видом на море, это потрясающе! Сервисы в отеле отличные, мы, правда, не посещали вечернее шоу, за исключением греческого вечера, но в целом всё здорово. Сын отлично повеселился на пенной вечеринке (bubble show). Люди приветливые работают, очень понравились работники ресепшн, которые без проблем помогли организовать поздний чекаут,
горничные, Димитрис, к которому ходили за мороженым и попкорном возле игровых автоматов,
Лилия из Guest relations, очень приятно было знать, что есть в отеле человек, который поможет в случае необходимости по любому вопросу (нам она помогла с организацией обеда в отеле Grand, когда мы ездили в город Родос побродить по столице), работники ресторана, приветливая красавица (к сожалению, не спросил, как её зовут, а бейдж разглядывать постеснялся), которая встречала на входе и управляла потоками отдыхающих, желающих покушать внутри или на террасе и замечательный добрый и весёлый человек по имени Анджело (или Ангелос, как написано на бейдже), который придумал весёлое приветствие для детей и всегда мог подойти к любым гостям, пошутить, людям нравилось. Единственное, что стоит учесть, отель расположен далековато от аэропорта и города Родос. Поэтому отдых у нас получился в основном пляжный, экскурсий не брали, посчитали, что неудобно. Зато всего полчаса на автобусе до Линдоса, ездили аж два раза, очень впечатлило. И акрополь и город. Пятилетний сын очень был доволен купанием в бухте святого Павла.
На будущее есть мысль вернуться в отель, но другую часть отпуска провести в городе Родос, однозначно в одном из отелей Mitsis, где на мой взгляд идеальное сочетание цены и качества. Сейчас ожидаю зачисления баллов MFC за проживание, и тогда можно будет строить планы детально.
Спасибо, Mitsis. Спасибо, Rodos Maris. Спасибо, Родос и Эллада.
Мы обязательно постараемся вернуться!
Вернуться в любимую Грецию после двух лет отсутствия такой возможности, дорогого стоит!
Мы греческие туристы, обожаем эту страну по многим причинам, но сейчас не об этом.
И уже много лет мы принципиально выбираем сеть отелей Mitsis. Потому, что цена-качество на высшем уровне.
В этот раз решили вернуться в Mitsis Rodos Maris.
Какой кайф возвращаться там, где тебе искренне рады, какая радость встретить тех же сотрудников отеля, обняться с ними, как с родными, поделиться последними новостями из твоей жизни, выслушать их.
Про отель: замечательный, душевный отель с историей. Удачное расположение, хороший галично-песочный пляж с удобной инфраструктурой. Море - прозрачный хрусталь с многочисленной морской живностью. Катамараны, байдарки, водные скутеры, по близости (за плату) батутный водный центр. Лежаки на пляже немного уставшие, на мой взгляд, давно пора их пометь.
В отеле хорошая, качественная кухня, это само собой. Выбор не супер огромный, но все очень вкусно!
Из после ковидных изменений: в основном ресторане необходимо пользоваться масками и перчатками при выборе еды, немного обламывало, но это небольшой минус, на который старались не обращать внимания.
На территории отеля никто с масками не пристает, их здесь носят только отдельные личности по желанию. Кроме необходимых ПЦР тестов при прилете в Грецию, к СЧАСТЬЮ, никаких драконовских методов.
Особо хочу отметить сервис для постоянных гостей сети Mitsis. С этом году нас встречали Guest Relation Florentia (общение на английском) и Lilia (прекрасно говорит по русски) как дорогих, желанных гостей. Улыбчивые, заботливые королевы отельного сервиса. Прислали нам шампанское, фрукты и сладости в номер, подарки детям, обеспечили ранее заселение (но об этом я позаботилась заранее, написала письмо в отель), бронь в Аля-карт рестораны. Очень советую вступить в программу Friend Club. Все эти «плюшки» доступны членам клуба, мы уже «Золотые туристы», и нам каждый раз повышают категорию номера. Много приятных мелочей, которые украшают отдых. Сервис - безупречный!
Номерной фонд немного обновили. Череда бунгало утопает в цветах и ухоженной зелени. Качественная, своевременная уборка номеров. Греки приветливы и от сердца тебе улыбаются. Видно их искреннюю радость туристам и открытому сезону.
Мне не стыдно порекомендовать этот отель. Качественное, семейное, уютное место в которое хочется возвращаться из раза в раз!