Туристическое агентство Легионекс Тур г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1011/18089/823708_1140x820.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур г. Москва Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 7 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
7 (495) 020-81-56
9888156@gmail.com
Отели: Геленджик Отели: Краснодарский край Отели: Россия

ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL

Геленджик Краснодарский край Россия

3.90

51

отзыв

Общая информация об отеле
Официальное название ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Пансионат 293 номера
Год открытия 2000 отелю 20 лет
Расположение отеля
Местонахождение Геленджик Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
3.9
общий рейтинг
3.9
рейтинг 2019
3.93
рейтинг 2018
3.98
рейтинг 2017
3.95
рейтинг 2016
3.92
рейтинг 2015

67.44%

29 (67.44%) рекомендуют

3 (10%) воздержались

11 (38%) не рекомендуют

4.06 размещение

3.57 сервис

4.06 питание

41 всего оценок и отзывов

41 от туристов

0 от турагентов

Оценки сервисов: 4.3 Номера 4.3 Анимация 4.2 Удобная парковка 4.1 Сервисы для детей 3.7 Пляж

Отзывы туристов об отеле - 51
Андрей Москва Турист 21.08.19

Первые впечатления от отеля были шикарные. Красивый, современный. Но потихоньку эйфорию начал сбивать человеческий фактор. А точнее пофигизм.
Собственно говоря, на момент написания отзыва мы ещё проживаем в отеле и идёт всего лишь третий день отдыха из шести. Проживаем с женой и ребенком два года.
Начну с того, что выход из нового корпуса не предназначен для детей, а точнее колясок. Ступени крутые, а съезда нет!! Заселили относительно быстро. В номер не провели, багаж отнести не предложили, хотя бэлбой стоял зевал.
Номер понравился. Красивый, чистый, просторный. Детской кроватки не было, попросили, принесли сразу. На этом быстрое реагирование на любые наши просьбы закончилось. В принесённой кроватке отсутствовала простынь. Позвонили на ресепшн попросили принести. И что вы думаете? Ее несли 17(!!!) часов!! 17! То есть принесли только на следующие сутки в час!
В туалете постоянно протекал бачок...
После купания в душевой кабине выяснилось, что вода с нее течет в разные стороны.
После принятия душа, в ванную комнату зайти было невозможно, на полу стояла вода. На следующее утро в 8 часов я позвонил на ресепшн и попросил решить эту проблему. Решение затянулось... После трёх часового молчания, я позвонил ещё раз. И по удивленной реакции на том проводе я понял, что первая моя просьба осталась без внимания. Пообещали решить вопрос...
Вопрос начался решаться в 12 часов. Позвонили с ресепшн и сказали, что проблему просто так не решить. Придется переезжать в другой номер. Я попросил, чтобы номер дали на том же этаже, где мы проживаем. Мне сказали хорошо, обязательно. И пропали... Позвонили только в 18 часов. Сказали номер готов, можете переселяться.
Подойдя на ресепшн, оказалось, что мою просьбу проигнорировали. Переселяют нас на 4 этаж, а проживали мы на 2.
Очень конечно приятно, когда все монатки разложили по ящикам и шкафам и тут тебе обратно все собирать и переносить.
Заняло переселение около часа времени.
Но на этом приключения не закончились.
В новом номере была забита канализация в душевой кабине! Это что за качество проверки номеров перед заселением клиента?? При оплате номера, мы заказывали двухспальную кровать, а по сути были две односпалки составленные вместе. Соответственно щель была между матрасами просто писец. Даже не удосужились положить наматрасник!!! Лапочки над тумбочками мигали как новогодние огни.
На исправление всего этого понадобился ещё час! Короче целый день был испорчен из-за переездов и нервов. Отвратительная работа румсервиса. За такие деньги, которые платишь за отель...
Пляж не убирается в течении дня вообще. Если какое то не воспитанное существо бросит пластиковый стаканчик, он будет валяться целый день. Море грязное. После 11 часов начинает плавать трава (помимо тех пластиковых стаканчиков). Траву если захотеть, можно убрать за 10 минут, взяв обычный сачек. Но до пляжа дела нет.
Бассейн также брошен на произвол судьбы. В баре нет больше половины коктейлей. Вода в бассейне холодная, хотя написано, что с подогревом. Вокруг бассейна стоят лежаки, которые все заняты полотенцами, хотя по сути в бассейне плавает от силы 10-15 человек. Персонал не следит за этим никак. Приходится постоянно ютится на одном каком нибудь лежаке втроём. Это неимоверно бесит.
Завтрак в отеле очень хороший и вкусный. Кофе отличный.
До конца отдыха нам осталось ещё три дня и я боюсь, что отель испортит о себе впечатление ещё больше. Советовать никому не буду, пока не поменяют свое отношение к клиенту.
После всяких переездов и решения проблем (на которые потрачено больше чем пол дня) осадочек просто ужасный. Нам даже не позвонили с ресепшн и не извинились за причиненные неудобства. Это говорит о многом.
В номере проживают три человека, считая ребенка, а полотенца дают на двоих. То есть ребенок не человек...
Отелю ставлю двойку. Премиум класса..ага, как же. Больше не приеду.
Возможно отзыв дополню. Если персонал отеля найдет ещё чем удивить...

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: август 2019
zzz Виктор Краснодар Турист 08.04.19

В прошлый раз не понравился персонал, в этот раз обратная ситуация, персонал приветливый, всё четко и быстро.
Room service работает быстро, еда вкусная. Бассейн чистый, тёплый. Отличные завтраки. Приедем ещё.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2019
Олеся Саранск Турист 04.04.19

Первый раз ездила отдыхать с маленьким ребенком одна.
Очень боялась. Но не капли не разочарована.
Размещение как и везде долгое. но мы не расстроились,сдали багаж и пошли к морю,потом успели пообедать,и только в 2 часа нам дали номер.

Номер отличный,чистый,все отлично работало,большой балкон выходил на детскую площадку и басейны. Ну и на горы с надписью ГЕЛЕНДЖИК )))) Единственный минус,что над нашим номером видимо размещалась под крышей система общего кондиционирования,поэтому гул вытяжек по ночам раздражал. еще расстраивало что влажность воздуха высокая,и высушить белье было почти не реально,всё оставалось влажным. Утюг с доской приносили по звонку,это плюс.

Питание отличное, даже детям легко подобрать меню. за две недели 3 киллограма три набрали лишних )))) официанты работают быстро,есть свободные места в зале,на улице чуть сложнее успеть занять )))

Вода в мае в бассейнах уличных подогревалась,после 20 мая куча деток бултыхались,лежаков много,хватало на всех.

Самое замечательное для нас это анимация,девочки просто огонь,работали на славу,даже если был только один ребенок то все равно одевались костюмы и были представления. Взрослых развлекали на ура,и водное поло,и акваэробика,и боча ,и дискотеки и зарядка-но мало кто выползал утром )), и в боулинг бесплатно за заезд можно успеть сходить,поучаствовать в турнире. Есть теннисный корт,но нас не интересовало это. Почти на всей территории бесплатный вай фай. Красивый прудик с беседкой и рыбками.
Детская площадка небольшая но удобная,в теньке. Вокруг много кормушек,белки едят с рук,скачут и по балконам иногда,нас это радовало )))))

P.S Номер комнаты уже не помню, честно говоря

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: май 2017
Татьяна Краснодар Турист 30.03.19

В этот Отель приезжаем периодически лет 13 и он становится только лучше, хотя и изначально особых нареканий к нему не было.
В этот раз заселили в новом корпусе, с бассейном и сауной. Это порадовало, что не надо, как раньше, идти через улицу в прохладное время года.
Завтраки вкусные и стали заметно разнообразнее. Ребенка 2 лет и старше накормить вообще не было проблемой, выбор хороший. В этом же ресторане обедали и ужинали, тоже всё было очень вкусно, обслуживание персонала на высшем уровне.
Заезжали 8 Марта и всем женщинам дарили цветы и дочке 2-годовалой. Вечером был фуршет, посвященный празднику, всё было отлично и питание, и шоу.
В ванной полный набор всего мыльно-необходимого. В номере чайник, чай, кофе. Для ребенка удобная комфортная детская кроватка дополнительно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2019
Виктория Ростов-на-Дону Турист 27.02.19

Отдыхали на майские праздники с маленьким ребёнком. В отеле не первый раз. Все очень нравится. Сервис, питание, обслуживание. Хочется отдельно поблагодарить персонал отеля, особенно службу размещения. Приехали поздно ночью. Заселились в номер. В номере был какой то непонятный запах. Обратились на ресепшн, нам поменяли номер без проблем, предложив на выбор несколько.
Питание отличное, качественное и свежее. Маленькому ребёнку всегда было, что покушать.
Территория отеля очень чистая и красивая. И конечно отличное месторасположение.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2018