Туристическое агентство Легионекс Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10003/196785/2196429_320x320.png
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
4.56 617 отзывов

DoubleTree by Hilton Antalya Kemer 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название DoubleTree by Hilton Antalya Kemer 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Принадлежность к сети DoubleTree - 394 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.56
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.56
рейтинг 2024
4.55
рейтинг 2023
4.55
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.55
рейтинг 2020
84.62%
  • 517 (84.62%) рекомендуют
  • 48 (9%) воздержались
  • 46 (9%) не рекомендуют
  • 4.6 размещение
  • 4.47 сервис
  • 4.59 питание
  • 547 всего оценок и отзывов
  • 533 от туристов
  • 14 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.6 Пляж
4.5 Номера
4.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле DoubleTree by Hilton Antalya Kemer 5* - 617
Ольга Ростов-на-Дону Турист 16.12.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2024
Лиза Москва Турист 15.12.24

Отдыхали в отеле парой в начале декабря. Приехали часов в 10 утра, уже через 1-1,5 часа, поев, нас заселили в номер даже лучше, чем в ваучере (был стандарт, заселили в номер с боковым видом на море).
Номер выполнен в спокойных тонах ( с балконом) - песочный, белый. В номере бесплатный сейф, большой телевизор, много света, чайный уголок с чайными пакетиками и растворимым кофе из кофейни Мики Браун. Гладильная доска и утюг тоже в номере. Халаты и тапочки. Холодильник с баром - пиво, кола, сок, минеральная вода. Ванная комната - темная, плитка на полу и на стенах. Ежедневно ушные палочки, пилка, шапочка для душа и мыло, стационарно закреплены - кондиционер для волос, шампунь, гель для душа и лосьон для тела. Фен так же есть.
Питание понравилось, всегда есть рыба, мясо (гриль + типа рагу), каждый день вечером какая-то тематика. Бесплатные фреши, нарезка фруктов ( апельсины, грейпфруты, киви, бананы, хурма, виноград). Много зелени, сладости.
Если не было дождя, то работали фуд-траки на улице - шаурма, бургеры, тайская лапша.
Было мороженое, в общем еда классная, всё вкусно и всегда можно что-то выбрать.
В а-ля карте рестораны не ходили, так как цена от 40 Евро(дол. США) на человека, нам показалась чересчур, когда у тебя и так всё супер)
Вина в ресторане на любителя - не плохое, но и не хорошее. Обычное - белое, красное, розовое.
А вот на приветственное розе Холидей в холле - стоит обратить внимание, очень, какое-то клубничное. Очень вкусное.
В холле так же паблик Паб - где можно заказать коктейли, кофейня - где латте, капуччино, мокка и всякие извращения с кофе.
По вечерам в холле играла живая музыка - рояль, баян, флейта, сакс, пела приятно девушка.
Была дискотека - рядом с фитнес-залом - найти не оч легко, но что-то там было)....
Фитнес-зал - маленький - пара дорожек, элипсойд, велосипед, пара тренажеров и со штангой поприседать.
Есть нагреваемый бассейн для взрослых и детей в помещении.

От отеля остались очень приятные и тёплые воспоминания, так как ехали специально на день рождения, украсили номер, подарили торт.

В начале 90% были только немецкие пенсионеры, потом начали уже подтягиваться разного возраста отдыхающие, и даже появились дети.

В целом вернулась бы сюда, но именно в это же время, возможно, на неделю пораньше.
Кстати даже купались, потому что воздух и вода были примерно одинаковые - + 18.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2024
filipova Ekaterina Москва Турагент 04.12.24

Очередной отпуск в любимом отеле прошёл,как всегда на 5 баллов. Не хотела писать отзыв, но прочитала ряд негативных и решила написать. Уважаемые клиенты отеля и их родственники( которые пишут негативные отзывы ): нельзя понять условия и сервис в отеле только со слов, надо самому окунуться в роскошную атмосферу отеля. Я посетила порядка 50-60 турецких отелей в разных турецких городах , для отдыха продолжаем с друзьями выбирать Doubletree by hilton Kemer. Прилетели рано утром, приехали в отель, оставили около ресепшен чемоданы и пошли на завтрак. Обслуживание в ресторане на высоком уровне , особенно хочется отметить официантов-Engin Hakan Aykut. Ребята помнят -кто какой напиток заказывает,обслуживают быстро . После завтрака подождали на ресепшен пару часов и получили свои номера и именно с тем видом , который заказывали у туроператора. Отель предоставляет номера строго по бронированию. Пошли на пляж, полотенца выдает милая девушка Derya, которая встречает вас с улыбкой и всегда выдаст полотенце, даже если вы забыли карточку на него в номере. Войти в море стало проще: прекрасный вход с берега и много лестниц с пирса. Но вот непонятно поведение отдыхающих в отеле людей, которые кормят рыб и бросают хлеб в море. Рыбам столько не надо, а людям как купаться? Также хочу сделать замечание: на пляже д б отдельная зона для курения т к много детей ,да и многим взрослым не нравится дышать дымом. Обед-ассортимент широкий, детский стол тоже есть. Всего достаточно. Не понимаю тех, кто плохо отзывается о питании. На ужин каждый вечер разная тематика. Ресторан большой, места всем хватает. Вечером сначала детская анимация, потом взрослая. В зоне лобби бара по вечерам-живая музыка.
Отдельно хочется отметить работу сотрудников отдела по работе с гостями-Эмилии и Хасана, они вам помогут решить любой вопрос, молодцы, огромное спасибо.
Уборка в номере- здесь или с горничной не повезло или ленивая была. Я её не видела т к убирала она во время нашего отдыха на пляже, но замечаний к ней много : или полотенце не принесёт, или мыло, шампунь не пополнит, да и урны не всегда выносила. Но повторяю, что ни разу её не видела и поэтому даже не знаю кто она . Но здесь всегда на помощь приходили сотрудники отдела по работе с гостями: один звонок и полотенце принесут и всё ,что закончилось пополнят.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2024
ALENA Гомель Турист 10.11.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2024
Александра Москва Турист 14.10.24

Полное разочарование!!! Испорченное настроение с первого дня отпуска. Подарила родителям тур на юбилей, выбирала отель с хорошими условиями, надежным именем и статусом, чтобы не было ни единой проблемы. Чтобы было понимание - речь идет о стоимости тура от 350 тр. И за эти деньги моих родителей поселили в номер с боковым видом на море и мусоркой под окнами - вонь от мусорки плюс кухня соседнего отеля со всеми вытекающими. При просьбе моих родителей на ресепшене заменить им номер - получили предложение доплатить более 1000 евро за люкс с джакузи, при отказе от такой покупки - был дан ответ, что номеров свободных нет. Далее была озвучена стоимость переезда с видом на бассейн , хотя при покупке тура - вид на бассейн был дешевле , чем боковой вид на море. Причем , вид на бассейн - также имеет боковой вид на море, и почему же в рекламе и при продаже тура не указан бонус в виде мусорной площадки и запахов отходов ???? Считаю , что для сети Hilton- такое просто НЕ допустимо!!! Минус день из отпуска, сплошная нервотрепка, и дополнительные деньги за смену номера.

Неприемлемое отношение к гостям на ресепшене. Не рекомендую отель !

Из плюсов можно отметить :
Расположение удачное.
Море чистое, как и во всем Кемере.
Еда в ресторане разнообразная.
На территории чисто, персонал старается.
Анимация достойная.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
1 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970