Официальное название | Bellis Deluxe 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 557 номеров |
Год открытия | 1992 отелю 32 года |
Местонахождение | Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
ОБЩЕЕ
Создаётся впечатление, что здесь экономят на всём.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Мы приехали в отель в 9 часов утра, а заселили нас только в 12. Хотя мы просили номер на первом этаже с одной двуспальной кроватью, нам предоставили номер на первом этаже с двумя кроватями, составленными вместе. Спать на них вдвоём было невозможно, потому что борта матрасов располагались прямо по середине.
НОМЕР
Номер оказался очень маленьким. Обувь, оставленная у порога, постоянно мешала дверям, а полотенце для ног в ванной комнате тоже создавало неудобства.
Всё необходимое нужно было заказывать: зубные и ванные принадлежности, халаты. Мини-бар наполняли каждый день: приходил мужчина в 15:00 и вечером.
За неделю номер убрали всего два раза: один раз по нашей просьбе на ресепшене, тогда всё сделали хорошо, поменяли полотенца. А второй раз только вынесли мусор.
В некоторых номерах была бирка на ручке «уберите наш номер», но в нашем её не было. Хотя уборщицы и приходили, работы, видимо, было так много, а их так мало, что они не успевали.
К тому же в номере были муравьи: сначала у балкона, а потом и в ванной, хотя мы ничего не ели в номере.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
На ресепшене нас встретили приветливые сотрудники, готовые помочь.
В ресторане, когда людей не так много, официанты приносят напитки. Но если в зале много посетителей, они только убирают со столов. К сожалению, с приборами есть некоторые проблемы. Иногда стол кажется убранным, а приборов на нём нет. Приходится искать их на других столах, словно «воруя» вилки у других посетителей.
К сожалению, не все сотрудники ответственно относятся к своей работе. Они могут стоять и разговаривать, не обращая на вас внимания, пока их не попросит об этом руководитель. Только тогда они с недовольным видом обслужат вас.
ПИТАНИЕ
Вот тут однозначно минус..
Питание однообразное, просто переносят по разным местам. Из море продуктов раки маленькие, что в них есть не понятно. И КОНСЕРВЫ!
В других отелях еще не когда не было чтобы в промежутках между основными приемами пищи я ходил голодный всегда было что перекусить. В этом же отеле кофе с перекусами работают в ОБЕД! А в остальное время сладости..
Для детей были йогурты один день, больше мы их не видели. Фрукты в основной массе были не сладкие.
АНИМАЦИЯ
Тут плюс минус как и у всех.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Пляж замечательный: почти нет гальки, только песок. Заход в воду плавный и неглубокий. Но отдыхающие конечно свиньи..
ЗООПАРК
Это, конечно, интересно, но через 2-3 дня ребёнок уже не будет так увлечён. Животные активны только утром и днём, когда жарко, а в остальное время они либо спят, либо прячутся. Было бы замечательно узнать хотя бы примерное расписание их кормления.
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Детский аквапарк может быть забавным местом для детей 4-5 лет, но детям постарше он может показаться уже не таким интересным.
Однако для детей 6–10 лет большие горки могут быть пугающими. В этом возрасте лучшей альтернативой водным развлечениям может стать плавание в бассейне.
ПРО КУРЕНЬЕ
Я понимаю, что в Турции другие законы, но открывать кальянную рядом с детским бассейном через живую изгородь — это просто неприемлемо. Курят везде, не обращая внимания на то, что здесь ходят дети. Особенно это заметно, когда видишь, как это делают немцы, поляки и финны, если я правильно определяю их языки.
Отдыхали семьей в июле 2024, что касается заселения все четко по времени, жили в корпусе камелия, достался номер с джакузи, большой, в общем не такой, который я рассматривал, типа лучше) Тут читал что не убирают, не подходят, не приветливые , это все вранье, иногда в основном ресторане когда много народу, бывает, но всегда можно позвать, либо самому сходить. Еда вкусная, большой выбор, рыба и морепродукты есть. Алкоголь везде импортный , тут не надо в отличии от Альвадонны следить чтобы тебе чего-то не импортного не налили, там приходилось приходить и прям четко говорить что надо. Шоу программы есть разные, в целом пойдет, хотелось бы побольше чего-то экстремального. Одно неудобство, после шоу все переносится на сцену, перед баром, там стоят столики, и не факт что там можно найти место, ну и очередь за напитками, на начальной стадии, потом количество народу уменьшается, соответственно очереди меньше. По морю есть свои нюансы может так совпало, но до обеда ветра нет оно спокойное, после обеда волны , нормальные такие, нам понравилось, правда после обеда далеко не уплывешь, зато прикольно так на волнах, детям правда маленьким наверное нельзя, сын 9 лет купался около берега после обеда, волны ловил. По температуре, теплое, дальше отплывешь в меру прохладное, чистое. Вечером на берег вылазят крабы, так что интересно ходить на охоту. Вообще по живности тут классно на территории ежики , белки, черепахи. зоопарк отдельная тема, все чисто ухожено, шимпанзе мне кажется понимает человеческий язык) По бассейнам, главный, не в тени расположен мы в него почти не ходили, там типа анимация, но что-то не прям залихвацкая, так что кто любит конкурсы, активную анимацию, тут не прям так. Около камелии, где мы жили бассейн такой же по размерам, теневые места присутствуют, он более комфорный, правда на жаре вода сильно прогревается, к вечеру температура попрохладней. Что касается жасмин, не знаю на любителя, они далеко от моря, что мне кажется для семьи не достаточно удобно. Магазины в отеле не прем дорогие, такси 15 долларов до рынка либо Лэнд оф легендс. В целом отель понравился, спасибо его коллективу и руководству.
Нам понравилось все. Твердая пятерка. Еда, чистота, реакция на запросы, пляж, бары. Но для меня самый важный и жирный плюс в этом отеле: от тебя не ждут чаевых, и ты сам готов раздавать их от счастья.
Я бы вернулась сюда и в этом году, но муж не любит летать в один и тот же отель.
Отдыхали в Беллисе в июле 2024 семьей.
Приехали в него уже четвертый раз, остановили свой выбор на нем, потому что в целом нам тут нравится.
Расскажу что изменилось , на мой субъективный взгляд, может быть кому то будет полезно.
Мы жили в отдельно стоящих номерах - Лагунах со своим отдельным рестораном.
В этом году отель (по неизвестным причинам) отменил бесплатный трансфер для гостей, проживающих в Лагунах. Очень жаль, так как было очень удобно.
Как постоянным гостям отель раньше делал и как сейчас заявлено- комплимент по приезду - бутылка вина и корзина фруктов. В этом году была только бутылка вина и 4 упаковки орешек.
Из неприятного минуса, опять же именно для меня, я заранее направляла в отель несколько запросов о том, какой именно номер нам был нужен (моей семье было комфортно в нем отдыхать), но, к сожалению, моя просьба осталась не учтенной. Нас в него смогли переселить только через неделю. Для кого то это покажется не значительным , но лично для меня это расстроило с самого приезда. При том что на рецепции подтвердили что есть такая пометка про номер.
Около лагун нас встречала Гэст Жазира. Надо отдать должное, она абсолютно всегда старалась нам во всем помочь, при любом обращении все наши просьбы были услышаны. По крайней мере, все что от нее зависело она делала. Каждый день интересовалась как у нас дела и присылала программу на день (в what’s up), что будет из развлечений в отеле.
Номер: в целом без изменений , у нас не работал душ (напор), нам его отремонтировали через 4 дня просьб 🫣 тут уже, я думаю, дело в техническом сервисе отеля.
Бар заполняли каждый день , НО ! блин, ежедневно что то не докладывали, обращалась на гэст сервис, сразу исправляли. Но, согласитесь, я же приехала отдыхать , а не бдить)
Уборка в этом году подкачала, на мой взгляд. У примеру, зеркало в комнате было три дня в разводах (все время, а не от душа, как предположила горничная 🤦♀️), помыли зеркало со средством для зеркал- всё было отлично оставшиеся дни. Горничные могут вылить из чашки лекарство (для полоскания горла у нас было), а могут проигнорировать пустую чашку от чая или кофе. При этом были неоднократные чаевые 😁 иногда уборка и к вечеру могла нагрянуть, когда ну никак не ожидаешь её.
Бар Лагун: в целом все как всегда отлично, любой напиток или коктейль по запросу или по gr коду, но если вдруг вы пришли с утра за кофе раньше открытия (на 5 минут), они будут демонстративно смотреть на часы😃 все бармены стараются говорить на русском языке , также язык жестов никто не отменял (наблюдала со стороны), ну и конечно английский язык.
Также обратили внимание, что на территории лагун могут быть отдыхающие, которые приходят из основного корпуса или с других номеров (не лагун). Нахождение никак не контролируется , имею ввиду в том плане, что лагуны для проживающих в лагунах, но гости присутствуют не только оттуда. Как итог, на мой взгляд, нарушается некая приватность лагун.
Ресторан бегонвиль- отличный, вкусный, в котором можно есть по меню (гриль), а также шведский стол. Отдельно хочется сказать спасибо шефу Бибигуль и официанту Ирине! Всегда внимательны к просьбам. Некоторые официанты иногда путают заказы- могу вместо 2 соков и 1 пива принести наоборот и тд. Думаю, что это в силу не знания языка (причем не только русского😄)
Беседки на пляже:
Цена павильона 250 евро🤯
В день пребывания входит обслуживание по меню и напитки также по меню (есть kr код). Также меню мороженого и мини завтрак (вафли, фрукты и сладости).
Тарелка фруктов и бутылка шампанского (не вкусное). Вот тут вишенка на торте- шампанское за 3 евро! я считаю, что это совершенно недопустимо и стыдно! Угощать гостей в павильоне за 250 евро шампанским за 3…
в целом павильоны очень нуждаются в реновации, ремонте, не знаю в чем еще, но они в очень плачевном состоянии, грязные, шатающиеся, с дырками в полах , с порванными занавесками. Кресла в одном из них в детских печатях, которые никто не потрудился отмыть 🤷♀️Скидок для постоянных гостей отеля на павильоны нет.
Из ресторанов а-ля карт посетили в этот раз только японский- нам очень понравился, вкусно по меню и отличное обслуживание!
Такси до парка Лэнд оф Легенд и до променада и магазинов (10 минут ехать от отеля) стоит 15 евро в одну сторону.
В целом, у отеля много плюсов (начиная от огромной территории с зоопарком и заканчивая отдельным рестораном для лагун), но вероятно туда мы еще не скоро вернемся😁
Очень длинный отзыв получился ) но надеюсь он кому то будет полезен.
Посетили этот замечательный отель в апреле-мае 2024 года💖
Очень, очень понравился. Погода была замечательная, купались в море, пляж хороший, песочек, пологий вход в море, само море чистейшее🌊
Еда на любой вкус, всё очень, очень вкусно, красная рыбка на завтрак, обед и ужин. Обедать не ходили в основной ресторан, т.к. кушали на пляже, там очень большой выбор.👍
При заселении был комплимент в номере: фрукты, вино и живые цветы.Наша поездка попала на годовщину свадьбы, также принесли презент: фрукты, шампанское, цветы и очень красиво украсили кровать в виде сердца и живых цветов. Мини бар пополнялся ежедневно: напитки, сладости.
Очень вкусное на пляже гезлиме. А также наш любимый айран в двух видах: на пляже в индивидуальных баночках и на баре разливной, очень, очень вкусно.
Персонал очень вежливый 🌈
Спасибо Bellis за такой чудесный отдых, нам очень, очень понравилось у вас. До скорой встречи!!!🥰🥰🥰
Фото туриста отеля