Официальное название | Bellis Deluxe 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 557 номеров |
Год открытия | 1992 отелю 33 года |
Местонахождение | Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Отличный отдых, красивый, изобильный, ухоженный, вкусный, заботливый!!
Не умею писать большие тексты.. поэтому коротко..
Отель нам понравился очень… придраться не к чему..
Шикарная яркая ухоженная территория, прекрасный зоопарк .. животные довольные 😄 ..посетители тоже..
Номера небольшие, но чистые и обеспечены всем необходимым..
питание, прекрасное, разнообразное, вкусное
Мы приехали в отель в первой половине дня и были заселены мгновенно, наверно 5 минут не пробыли на ресепш…
Пошли погуляли по территории, пообедали и сходили к морю повалялись у бассейна.. людей было на пляже было немного, погода переменчивая, периодически накрапывал дождь освежая и раскрашивая отельные просторы…
Нам повезло, мы попали на концерт Валерии, которая должна была выступать накануне перед нашим приездом, но из-за непогоды концерт на сутки перенесли…
Весь первый день мы гуляли, сходили в зоопарк, рассмотрели где что расположено, девчонки побегали в детском клубе.. сходили в спа.. в кондитерскую, где варят вкуснейший кофе, делают классные сэндвичи и свежие десерты..
отель оч достойный, в нем есть все для расслабленного полноценного отличного отдыха.. персонал позаботится чтобы вы не заботились ни о чем, кроме того, что сегодня поесть и попить и где поплавать: в море или бассейне
Теперь дети говорят, что Беллис их любимый отель..

Были в ноябре, нам, видимо, не повезло немного с погодой... вечером, конечно, прям мерзли...и первый раз в Белеке именно остановились... ну лысый он, простите, вокруг скучненько... в Кемере и Анталии веселее и красивее)
Отель супер! Территория:очень ухоженная, красивая, большая достаточно. Очень все зелено, зоопарк!!!! Очень приятно погулять!!
Персонал: приветливые, обходительные, внимательные.. никаких нареканий! Уборка:каждый день все было чистенько в номере будто снова только заехали!! Питание: все супер!!!! Мясо, рыба, морепродукты, раки-все в изобилии... зелень, овощи.. ну вообщем, никаких претензий!!! Только оставалось себя слерживать, чтоб не привезти лишние кг домой))) пляж: большая береговая линия, вход идеальный с берега для малышей) на пирсе особый кайф, как лаунж зона)) бар тут же )) бегать не придется)анимация: трудно судить, мы были в конце сезона.... у нас ее не было (один раз только бинго устроили ребята), в остальном, вечерняя программа с наемными командами. Есть клуб в отеле, неплохо, но, опять же не особо весело (думаю, в сезон повеселее).
Отдельно хочу выделить зоопарк: офигенный!!!! Мы, взрослые, получили огромное удовольствие!! Лошади, утки, обезьянки, павлины, фламинго и много много других!! Супер!!!
В целом, отель классный, красивый, для отдыха с детьми, вообще идеально, особенно с малышами!

Отдыхали в отеле с 15 по 24 апреля. 2 взрослых и ребенок. Главный критерий при выборе отеля был подогреваемый детский бассейн. Это один из немногих отелей, который греет воду в бассейнах до мая. Не сказать, что она горячая, но купаться можно.
Это один из нескольких плюсов этого отеля, которые не дали совсем приуныть во время отдыха. Также хочу отметить сотрудников мини клуба. Девочки просто супер! Уделяют внимание каждому ребенку. Добрые, дети их обожают, постоянно обнимают. Постоянно какие-то занятия, активности. Спасибо им огромное. И сам мини клуб расположен удобно. Большая площадка, там много тени. Рядом теннисные столы, родители могут поиграть, пока ребенок развлекается. Вообще территория огромная, шикарная. Запах от кустов жасмина просто сводит с ума. Есть зоопарк. Это все описано во множестве восторженных отзывов. Добавлю ложку дегтя. Неприятные ситуации и минусы отеля.
1. Номера. То, что они маленькие, было изначально известно. Мы жили в главном здании. Само наполнение номера вызывает вопросы и, на мой взгляд, не соответствует 5-звездочному отелю с приставкой «делюкс». Халаты по запросу. Нет зубных щеток, набора для бритья и прочей атрибутики, которая обычно бывает в отелях звездностью пониже. Вероятно, все это тоже приносят по запросу, но не хочется по каждой мелочи звонить куда-то. Шумоизоляция в нашем номере 1311 была отличная, кстати. Соседей не слышно, если они не орут на балконе)
2. Еда. Ассортимент еды скудный. 3-4 горячих мясных блюда на выбор это откровенно мало. На обед и ужин всегда есть закуски из морепродуктов, хорошие сыры. Но именно горячих блюд не хватает. Может быть нас конечно разбаловали Дельфины с их огромными ресторанами, но все же. Красная рыба копченая есть на завтрак, обед и ужин каждый день. Но удивляет, например, отсутствие молочного омлета. Это есть и в 3 звездах, мне кажется. А также нет салфеток в ресторане. Надо просить отдельно. Вот эта экономия на мелочах бесит. Хочется отметить русскоговорящую официантку, которая работает в конце зала, там где горячая раздача. Зовут, если не ошибаюсь, Шадиям. Лучшая. Запоминает, кто какие напитки предпочитает и приносит сама, как только вас видит. Очень вежливая. Лучшая.
3. Ну и самый трэш произошел со мной именно в ресторане. Заболел муж. Приходим с ребенком на обед, я спрашиваю у хостес, можно ли взять с собой в номер тарелку супа. Разрешила. Но сказала, чтобы в следующий раз я подошла с этим вопросом на рецепшн. Выходим с этим несчастным супом из ресторана. И на нас летит Инна из гестрелейшн и накидывается как коршун. Начинает меня отчитывать. По какому праву вы взяли суп. А это между прочим фарфор. А сейчас на вас все посмотрят и тоже потащат. И все в таком духе. Но я как бы не девочка, чтобы меня так отчитывать. На мой вопрос, почему ОЛЕНЯМ в зоопарк выносят хлеб батонами и яблоки килограммами, а больному человеку нельзя суп взять, она попросила номер комнаты и нам принес этот несчастный суп в номер официант. Вопрос, почему нельзя было сразу предложить эту опцию? Спокойным, нормальный тоном. Если у сотрудника плохой день, почему он срывает свою злость на гостях? К тому же она наорала на бедную девочку хостес и та потом стояла в слезах! Это ужас
4. Напитки. Если вы попросите бейлиж, вам нальют местный ликер. Надо настаивать. Ориджинал. Тогда с недовольным лицом вам бармен достанет из-под полы и нальет нормальный ликер. Это в баре в подвале. Беллис лонж вроде называется. Именно в нем всегда проблема получить нормальный напиток. Ситуация. Подходим, просим Туборг Эмбер в стекле. Он стоит в холодильнике, мы его видим. Бармен говорит, его нет. Говорим, как это нет, вот же он. Нет и все. Говорит NO SERVICE. Почему никто не понял. После обращения в гест релейшн, управляющий принес нам лично 3 бутылки этого пива. Но почему бармен его зажал, никто не объяснил.
5. Контингент отдыхающих. Будьте готовы, что в отеле полно турецких футбольных команд, члены которых ведут себя максимально отвратительно. Все лапают руками в ресторане, хлеб особенно. Орут, в ресторане постоянный гул, голова начинает болеть к середине ужина. Постоянно толпы этих «футболистов». Одни уезжают, другие заезжают.
В общем, вот такие ситуации очень портят впечатление об отеле. Тут не доложили, там не додали. Не делюкс уж точно.
Нам повезло с погодой. Мы все дни загорали и купались в море, ребенок отлично провел время в аквапарке и миниклубе. Если бы не эти факторы, отдых был бы грустным.
Отдыхаем в Турции 3-4 раза в год, поэтому есть, с чем сравнить. Тем более по стоимости отель не из дешевых.

Приехали примерно в 12.00. Заселили сразу, очень хорошие девушки на ресепшен, помогали и после.
Питание хорошее, без изысков, но всегда всё вкусно, много: курица, мясо, рыба, морепродукты (креветки, мидии, кальмары и тд - холодные закуски, все маринованное, один раз за 10 дней были креветки на гриле и 1 раз роллы обычные ). Видимо межсезонье, тк обычно есть все же неплохая японская кухня в 5*. Много видов мороженого, клубника, фрукты разные в стаканчиках на пляже - удобно.
Пляж отличный - песочек, очень чисто, заход в море хороший, как и везде в Белеке. Пляж очень большой, лежаков очень много. Бассейны классные, теплые, чистые, для детей вообще кайф, много горок в детской зоне для самых маленьких
, но наши соотечественники, как обычно: заняла 6 шезлонгов, 2 для себя и мужа, 2 «у меня же дети еще», 2 еще для вещей, при этом весь день лежит одна и на остальных раскиданы примерно по одному тапочку 😂 и естественно никто так и не пришел на них лежать, поэтому тут вопросы не к отелю. Я просила ребят-работников отеля, приносили шезлонг нам.
Большая территория, живут черепашки, это любовь для детей, кормили одуванчиками, ходили каждый день. Зоопарк: для детей и взрослых очень круто, животные в естественной среде, территория большая, чисто и красиво, мы ходили часто. Еноты, очень много птиц, обезьяны, лошади, барашки, козы, фламинго, кролики, олени, страусы и тд.
Анимация: девчонки молодцы, очень позитивные стараются, детскую анимацию не посещали из-за возраста младшего, но площадка детская очень хорошая, большая, игрушки новые.
Сотрудники отеля все очень приветливые, очень понравилось обслуживание абсолютно везде, а особенно в главном ресторане.
Минус: нет ничего для подростков. Когда выбирали отель, читали про анимацию для них тоже, по факту делать им там нечего от слова совсем. Может быть это и ок, но привыкли к другому: обычно в каждом отеле есть Хотя бы мафия, отдельные Активити, где они могут познакомиться и тд. Это очень разочаровало. Особенно, учитывая , что были школьные каникулы и подростков в целом было много. Подходили к аниматорам и guest relation, 4 дня ходили и я и другие мамы, просили провести хотя бы мафию, карты были, желающие были, но главный аниматор сказал, что это не их работа и если надо, то мы можем собрать подростков сами и провести )) такую принципиальность не очень поняла.
Учитывая, что ехала с 2 детьми: 15 и 1 , хотела бы, чтобы отдохнули все, как и было заявлено)
Еще раз сюда не поеду, тк остался осадок именно от анимации подростков, а точнее ее отсутствия.
Все остальное хорошо, спасибо)