Туристическое агентство Легионекс Тур https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/67/250549/2755359_320x320.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
4.44 366 отзывов

Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2015 отелю 10 лет
Расположение отеля
Местонахождение Шарджа Эмират Шарджа ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.44
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.44
рейтинг 2025
4.49
рейтинг 2024
4.43
рейтинг 2023
4.39
рейтинг 2022
4.35
рейтинг 2021
73.26%
  • 252 (73.26%) рекомендуют
  • 26 (10%) воздержались
  • 66 (26%) не рекомендуют
  • 4.59 размещение
  • 4.37 сервис
  • 4.35 питание
  • 362 всего оценок и отзывов
  • 357 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 WiFi
4.6 Номера
4.6 Удобная парковка
4.5 Пляж
3.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa 5* - 366
Зырянова Татьяна Барнаул Турист 07.11.25

Отдыхали в октябре 2025, двое взрослых и ребенок. Приехали в этот отель первый раз, отзывы от туроператора были очень хорошие об этом отеле. Мы взяли номер с балконом с видом на город, за балкон отдельно платили почти 10 тыс. руб., так как всегда много времени на нем проводим, особенно вечером, любуясь красивыми пейзажами.
Сначала о хорошем. Расположение отеля - не далеко от аэропорта и на первой линии. Территория маленькая, но красивая, вечером все подсвечивалось, отель выглядел в виде песочного замка. Нам понравился многоуровневый большой бассейн. Понравился ресторан с морепродуктами, Выбор маленький, но все свежее и вкусное. По меню выбираешь только два блюда!
Несмотря на то, что мы люди терпеливые и позитивные, отдых в отеле оставил не то, чтобы неприятный осадок, а просто шок!!!
Объективно было очень много недостатков!
Самое неприятное – это балкон, за который мы заплатили, он был весь обгажен птицами (голубями и воронами). Очень много птиц жило около нашего балкона и регулярно гадили на него. Все перила, стены, стулья и стол были загажены. Уборки, как мы заехали 3 дня не проводилось на балконе. До этого, видимо, тоже. Стулья настолько впитали в себя весь помет, что страшно было смотреть на них, и тем более садиться. Я сначала сходила на ресепшен, сказала, чтобы помыли балкон, реакции нет, подошла к отельному гиду и отправила видео балкона ему, она сказала, что разберется, реакции нет. На 3 день, когда мы приехали с экскурсии, не был убран даже номер, терпение лопнуло, пошли на ресепшен, чтобы сразу у нас убрали в номере. Когда зашли в номер после уборки, ужаснулись. Просто заправили кровать, и размазали весь птичий помет на полу балкона, уронив в эту жижу мой купальник. В номере белье вообще не сохло. Утром опять все обгадили птицы. Позже отельный гид поинтересовалась, все ли у нас в порядке, была ли произведена уборка. Я ей отправила видео с клинингом номера и балкона, она сказала, что напишет в отдел защиты туристов, раз по-хорошему не понимают. Пусть переселяют. Вечером 4-го дня нас переселили в хороший номер с чистым балконом, оставив даже тарелку с фруктами в качестве комплимента за доставленные неудобства. Я была очень рада. Но не тут-то было. В 2 часа ночи я проснулась от того, что меня тошнит от запаха дохлятины. Я разбудила мужа. Начали искать от куда идет этот запах, перевернули кровать, матрас, одеяла, простыни, подушки и …. От одной из подушек, на которую было надето 2 наволочки шел ужасный трупный запах, я задрала наволочки, подушка была белая без пятен, без дырок. Я ее бросила в туалет, утром, когда зашли в туалет, вы даже не представляете какой был запах дохлятины там!!!!! Я схватила эту подушку и пошла к уборщикам, но их не нашла. Нашла мужчину в отельной форме, дала ему понюхать подушку, он поморщился, забрал подушку и спросил номер комнаты. А потом я пожалела об этом, надо было упаковать в пакет подушку и идти вместе с отельным гидом к управляющему. Ведь это было сделано специально, т.к. при одевании наволочек невозможно было не почувствовать это запах. Но я растерялась!!!! После уборки в номере на подушках было по конфетке с надписью «Добрый день», это звучало как издевательство. То есть в этом отеле нам дали понять, что если вам дали номер весь загаженный, то заткнитесь и живите в этом дерьме, либо будет еще хуже. Ведь я не против птиц, они есть в каждом отеле, но неужели нельзя отмыть это, ведь птицы являются переносчиками многих серьезных болезней. Наши друзья, с которыми мы прилетели, потом рассказали на ресепшене про эту историю, они не удивились. Видимо, практикуют такое обращение с посетителями.
Пляж очень маленький и мелкий. Огорожен большими валунами, почти нет притока воды. В итоге море превращается в суп из людей. На соседний пляж охранники не позволяют переплывать, свистят и ругаются. Чувствуешь себя, как в тюрьме.
Море почти каждый день было грязное, плавали пакеты, бычки, пачки от сигарет и соков, то, что выкидывало на берег, убиралось персоналом. Решили прогуляться по пляжу в левую сторону от отеля. Через метров 300-400 увидели 3 слива по 2 трубы из канализации друг за другом прямо в море. Валялись пластиковые бутылки, гнилые арбузы, яблоки, вообщем - помойка.
Еще катастрофически не хватает лежаков на пляже. Надо занимать до 7-30 утра.
На шведском столе был очень маленький выбор блюд, не соответствующий 5 звездам. Еда была однообразная. При этом весь перечень блюд был только в начале ужина, а к середине мало, что оставалось. В Эмиратах ничего не выращивают, всё привозное. Овощи и фрукты в отеле не съедобные и их практически нет (арбуз, дыня, ананас всё кислое, не зрелое), но в магазинах прилавки ломятся от изобилия фруктов
Мы были в разных отелях нескольких стран более 15-ти раз, и нам есть с чем сравнивать. И в 5 -ках и в 4-ках. Были даже в 2 * в Индии. Но такого отвращения не вызывал ни один отель. Этому отелю с натягом можно дать только 3 звезды. Больше туда ни ногой.
Надеемся, что наш отзыв поможет людям сделать правильный выбор.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
7 фото
Отдых: октябрь 2025
Ольга Громова Ульяновск Турист 24.10.25

Персонал отеля шарит в вещах!
Отдыхали семьей в октябре 2025 года, всё включено.
В Эмиратах первый раз, поэтому решили взять отель на 1 линии в более спокойной Шардже.
Первое, что испортило настроение это встреча на ресепшене, говорили с нами не охотно, не накормили нас, не предложили переодеться, пока мы ждем заселения, так не встречают гостей.
Свежего воздуха не ждите, его нет в Эмиратах. Стоит туман от смога, дышать просто не чем, вонь выхлопными газами. Если вам повезет и будет ветер, то полегче дышать.
Сам отель внешне красивый, номер у нас был уставший, с недочетами, такими, как брызги на стенах, отвалившиеся розетки (кстати розетки там не европейские), отвалившееся вытяжка в душе, не уходящая вода в душе, сломанные кран на биде.
Всё надо просить на ресепшене, зубную пасту, ватные палочки, халат, мыльнорыльное, без просьбы не пополняют.
За неделю ни разу не пылесосили в номере, тоже видимо надо было просить.
В общем ресторане у нас был завтра и обед. По еде тройка с натяжкой. Завтрак это яйца, несъедобная каша, не вкусные оладьи, и вкусные круассаны. Понравился только хороший кофе. На обед тоже надо поискат, что поесть. Полно посуды, но всё лежит одно и тоже, холодное и не вкусное.
В Эмиратах ничего не выращивают, всё привозное. Овощи и фрукты в отеле не съедобные и их практически нет (арбуз, дыня, ананас всё кислое), но в магазинах прилавки ломятся от изобилия фруктов.
Спасло всё включено и мы ужинали всегда в рыбном ресторане, по меню выбираешь только два! блюда и всё. В остальных ресторанах есть нечего.
Территории при отеле нет, бассейн и пляж.
Обратите внимание! волнорез перегораживает вид на море (залив), мы попали в дни отлива (может быть там так всегда) воды было по пояс! Купали в горячем лягушатнике)))
Бассейн хороший, лежаки тоже, не всегда были места, но ок. Наши любят занимать лежаки своим барахлом и не приходить. При мне у дамы украли вещи с лежака, она их искала.
В последний день перед отъездом обнаружили открытой дверь нашего номера! Так же заметили, что в наших вещах рылись!
Слава Богу не успели вскрыть сейф! так как мы внезапно вернулись в номер.
Обратились с жалобой к менеджеру отеля, но они конечно же не могут признать, что в отеле 5 звезд персонал воры! Начали нам втирать, что у нас уборку два раза в день делают)) по ночам? вот это сервис!
До Дубая ехать около часа, но если вечером, то все 4 часа, очень большие пробки, учтите стоимость такси вечером в два раза выше, примерно 230 дирхам.
Однозначно сюда не вернемся отель не стоит этих денег (отдали за троих за 8 дней - 367 000р), да и в Шардже делать нечего.
Понравились только экскурсии в Лувр и Дубай Марина (за три экскурсии отдали 80 000р).
В Эмираты едут не отдыхать, а тратить деньги! Оно того не стоит.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2025
Ирина Москва Турист 01.10.25

Всем доброго дня. Приехали в отель вечером(угораздило меня купить тур с перелетом до Абу-Даби). Стали принимать душ-вода не уходит...Утром сообщили представителю турфирмы,отправили рабочих. Ничего у них не вышло,нас переселили в номер,категорией выше. 1я ночь прошла нормально. Да, влажность,плохо всё просыхало,несмотря на наличие балкона..Со 2й ночи начался холод. Реально холод! Из кондиционера дуло так,что аж сносило. Мы спали в махровых халатах,закутавшись в одеяло. В постель ложились-она влажная и холодная! Сказали на ресепшн,чтоб отключили нам центральный кондиционер. Ответ:будет влажно. А у нас и так капает из кондиционера и на постель,и на ТВ.
Влажность очень высокая,это особенность ОАЭ. Только выйдешь на улицу-одежда уже прилипла. Короче, несмотря на красоту отеля,сюда больше не хочется.
Пляж хороший, лежаков хватает. Песок чистый,море-не очень(плавают пробки,пакеты какие-то). В 1й день было очень мелко-по пояс, потом вода прибыла(стало по шею)
Еда так себе. Осень,а овощей мало, фрукты неспелые. У нас завтраки и ужины, меняли на обед.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Першин Александр Междуреченск Турист 29.09.25

Отдыхали с семьей, мы с супругой и внук. Я не знаю где отдыхают и питаются люди, пишущие плохие отзывы!
Все отлично, отдыхали с питанием все включено, брал в основном из-за внука и не пожалел. Экономия сплошная. Питание в Эмиратах дорогое, а так все отлично просто! В ресторане все есть и для детей и взрослых! 2 ресторана вечерние, в них и ходили ужинать, просто великолепно!!! Чаевые оставлял 5 дирхам, но многие и так ходили. Есть меню для тех у кого все включено и дополнительно платное, супруга иногда брала креветки, но это мелочи, если платить за весь ужин то получится до 11000 на наши деньги, поэтому берите все включено!
Номер отличный, но к сожалению теплый пол уже не работает, но мы кондиционер не включали и температура достаточная для проживания. Номер был с балконом, точнее с террасой, утром пили кофе, кстати тоже отличный. В отеле есть магазин по продаже Дубайского шоколада и очень не плохой, цены такие же как в магазине в городе. На уровне Д, на выходе к морю и бассейну, бутик по продаже духов, очень хороший и цены приемлемые!
В общем сплошные плюсы. Брали кучу кремов от загара, но при всей жаре крема ушло мало, ни кто не "сгорел", загар отличный. Бар на улице без проблем, целый день ешь, пей. Самый большой плюс, отсутствие алкоголя! Все улыбаются, как будто тебя ждали все время. Обязательно еще раз вернусь , младший внук только подрастет. И обязательно в начале сентября, уже и жара спадает и цены приемлемые.
Спасибо Администрации отеля, огромная благодарность за организацию отличного отдыха. Да, английским владею на минус 2 балла средней школы, русский понимают, так что не переживайте. 90 % русских в отеле.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Станислав Теленков Челябинск Турист 28.09.25

Второй год подряд отдыхаем в этом отеле вдвоем с женой. Привлекает нас не только потрясающий арабский стиль здания отеля, отличное питание и большой собственный пляж, но, в основном, отношение к гостям. Уже на ресепшн тебя встречают не как гостя, а как близкого друга. Мр. Хассан Айяд лично встретил нас, а Моника не только помогала решать все вопросы, связанные с нашим пребыванием и празднованием годовщины свадьбы, но и всегда с радушной улыбкой уделяла нам время для общения, несмотря на свою занятость. Самое главное для нас - это искреннее радушие, которое мы чувствовали во время всего пребывания в отеле Шератон Шарджа Бич Резорт и Спа. Огромное спасибо всем за чудесный отдых!!! До новых встреч!!! Станислав и Светлана

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2025