Туристическое агентство Легионекс Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/67/30131/2225081_320x320.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
4.53 1 151 отзыв

Occidental Sharjah Grand 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Occidental Sharjah Grand 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 221 номер
Год открытия 1985 отелю 40 лет
Принадлежность к сети Barcelo Hotel Group - 147 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Шарджа Эмират Шарджа ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2025
4.53
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.56
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
89.34%
  • 955 (89.34%) рекомендуют
  • 63 (7%) воздержались
  • 51 (5%) не рекомендуют
  • 4.55 размещение
  • 4.6 сервис
  • 4.42 питание
  • 1081 всего оценок и отзывов
  • 1059 от туристов
  • 22 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.7 Удобная парковка
4.6 WiFi
4.5 Номера
3.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Occidental Sharjah Grand 4* - 1 151
Таня Санкт-Петербург Турист 16.06.25

В отеле не в первый раз. Вид на город - восхитительный. Встречали прекрасные рассветы. Очень большие балконы, как целая комната)).
Заселили в этот раз не рано (в 14.00-15.00), было много отдыхающих. Все предпочтения по номеру учли.
В отеле закончился ремонт, поэтому все номера хорошие (я надеюсь на это)) – просторные (есть, где развернуться), вся техника и сантехника рабочие, запахов сырости и плесени не наблюдали. Свеженький, чистый, аккуратный номер. Вечером освещения маловато, но приемлемо.
Халаты, тапочки, чайная станция, вода имеются.
Уборку выполняли хорошо, в удобное нам время. Отдельная благодарность хаускипингу.
Питание взяли полный пансион. По еде нам все подходит – не острое, не пережареное. Особого разнообразия, конечно, нет, но в целом питание хорошее и из качественных продуктов. По сравнению с прошлым годом есть изменения в меню в лучшую сторону.
Персонал в отеле замечательный – все те же лица, что очень радует. Да, и среди отдыхающих тоже были знакомые лица.
Ежедневный трансфер в Дубай Молл (фонтаны НЕ работают, на реконструкции ориентировочно до октября 2025г).
Много ежедневных трансферов по торговым центрам Шарджи.
Рядом с отелем Лулу есть магазинчик со всем необходимым.
Пляж и залив в середине мая великолепные. Теплая чистая водичка. В этом году было почти без волн.
Как и всегда не выходили из воды - зачем и приехали. А какие красивые закаты можно встретить в море.
❤Подводя итоги, скажу, что отдых получился именно таким, каким мы его себе и представляли: размеренный, спокойный, без лишней суеты.
12 дней полного расслабления.
Комфорт, тишина, качественный сервис и уют в каждой детали. Перезагрузка и восстановление выполнены на 100%.
Благодарим за гостеприимство. ❤

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
17 фото
Отдых: май 2025
Yakovleva-masha Москва Турист 12.06.25

Только вернулись из отеля. В целом отель понравился, но есть и минусы, которые сейчас опишу.
1. Как писалось в предыдущем отзыве «ранняя пташка». Но не потому что мы вскакивали занимать лежаки, в наш промежуток отдыха (начало июня) всем хватало и лежаков и зонтов, никто не ходил занимать их. А потому что с 6:30 начинается жизнь в отеле, эти ранние пташки идут на завтрак, хлопают дверьми, их дети орут в коридорах как резанные. На улице звуки от водных мотоциклов. Все это при закрытом балконе. В общем, в 6:30 ты уже просыпаешься.
2. Второй минус это как раз звукоизоляция. Люди хлопают дверьми входными и балконными как ненормальные. Нормальные люди, думая о других, придерживают двери. Но таких меньшинство, к сожалению.
3. Курево на балконах. Для некурящих семей, если ваши соседи курят, отдых превратится в ад. Они курят весь день, на балкон не выйти и в номер тянет при закрытых дверях. Но это как попадешь, первую половину отдыха наши соседи не курили и не хлопали дверьми как в колхозе.
4. Еда. Мы не прихотливые в этом плане, но выбор совсем скудноват. Да, голодными никто не уходил, но хотелось бы и кайфануть в плане еды. Напитки включены только за завтраком. За обедом и ужином очень не хватало чая.
Салаты все невкусные, мы брали отдельно помидоры и огурцы. Выпечка на завтраках вся сухая, круассаны и булочки. Сыр колбаса вкусные. Десерты также не ахти. Раз в неделю шоколадный брауни, вот он очень вкусный был. Но может это и плюс, не наберете лишних кг. Кстати, в номере есть весы.
5. Самый огромный минус- это то, что в отель приезжают местные. Мы попали в праздник, и это было ужасно. К бассейну можно было даже не выходить, они занимают его полностью и около и сам бассейн. Очередь на горку снизу, наверху дети толкаются, лезут туда с кругами и другими надувными штуками. Один день дажк горку закрыли из за того, что спасатель не справлялся с ними. Они орут, курят, ведут себя очень громко и развязно. А другие люди все таки приехали отдыхать. В столовку из за них огромная очередь и давка, приходилось идти прям к открытию, чтобы спокойно поесть. В общем все кто был на тот момент в отеле, ошалели от них за 3 дня, и вздохнули в понедельник, когда этот балаган весь уехал. Такжк они покупают входной билет и в будни и зависают у бассейна, но в будни не так ощутимо их присутствие.

Плюсы:
1. Свежие вкусные фрукты. Арбуз сладкий, помидоры вкусные. Огромный плюс, что есть детский стол: фри, наггетсы, вареная курочка, макароны, брокколи и морковь на пару. Через день давали поп корн за ужином.
2. Море. Первая линия. Прекрасное море и пляж, теплая водичка. Никаких крабов, медуз мы не видели. Лежаков всем всегда хватало. Огромный плюс, что можно курсировать от бассейна к морю и наоборот, особенно тем, кто с детьми.
3. Номера комфортные, уборка была каждый день, а вот белье раз в 3 дня. Аккуратно его заправляли, типа как будто и поменяли, но для нас это не критично, дома белье никто не меняет каждый день.
В нашем номере постоянно были проблемы с кондиционером, он просто не включался временами. Два раза приходил инжинер, но толку не было.
Гулять ходили до аквариума и в морской музей, в целом интересно, но маленькая площадь, на разок. Ездили на канал, у них это называется венеция, там катались на мини катере и гуляли, обратно шли пешком, минут 40. В моллы не ездили, фонтаны в Дубае закрыты на ремонт. Рядом есть магазины, цены как в Москве, выбор большой. В столовой сильно работает кондиционер, берите кофты, детям штаны. Забыла написать, что не хватает сушилок на балконе. В каких то номерах они были, в нашем нет, но я начитавшись заранее отзывов, взяла с собой веревку и придепки, муж соорудил консипукцию, фото приложу. Другие сушили вещи на этих грязных штырях от птиц.
В отель мы приехали около 9 утра, заселили в 12:30. На ресепшн все очень приветливые и услужливые. Персонал на 5.
Подведу итог. Нам отель в целом понравился, вернемся еще сюда. А минусы есть во всех отелях, просто каждый сам решает значительны они для него или нет.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: июнь 2025
Марина Москва Турист 12.06.25

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2025
Сергей Екатеринбург Турист 27.05.25

Много раз отдыхали в Шардже, именно в районе Аль-Хан. Неоднократно были в Beach Hotel Sharjah 3*, когда он еще успешно функционировал, и Carlton Sharjah 4*.
Всегда смотрели на Occidental Sharjah Grand, включая времена, когда он был еще просто Grand, с надеждой когда-нибудь попасть в этот отель. И, вот, в мае 2025 года наша мечта осуществилась, и мы не были разочарованы.
Итак, начнем с заселения. Прибыли в отель около 9 утра. На рессепшене встретили очень приветливые сотрудники: Замира и Харум. Замира свободно говорит на русском. Оформили все необходимые документы, выдали каточки на полотенца, но сразу сказали, что ввиду полной загрузки отеля, раньше 13-14 часов заселить не получится. Предложили оставить чемоданы на хранение, а самим пойти на пляж.
Около 14-30 мы были уже в своем номере. Номер чистый, чувствуется, что недавно был ремонт. Телевизор был, но его не включали ни разу. Стол и прикрованые тумбочки в стиле хай-тэк минимализма, но к этому быстро привыкли. Холодильник с задачей охлаждения воды и напитков справлялся. Кондиционер не только охлаждал помещение, но и уменьшал высокую влажность воздуха. Единственный минус, как многие писали раньше, это освещение. Вечером его действительно очень не хватало. Уборка была ежедневной и качественной с заменой полотенец и белья.
Питание.
Брали завтрак – ужин. Питание было очень разнообразное: мясо, рыба, овощи, супы, салаты, арбузы и дыни, выпечка и десерты, натуральные соки и прекрасный кофе на любой вкус. Ужин без напитков. Приносили с собой сок и воду, никто не препятствоал этому. Блюда практически не повторялись. Все было свежее и вкусное. За неделю пребывания даже не получилось попробовать все. Были отдельные блюда для детей, включая картофель фри. Сравнивая с соседними отелями, в которых мы отдыхали ранее, питание здесь на порядок лучше.
С местом под солнцем и зонтом у нас проблем не было, но мы рано выходили на пляж и располагались всегда у бассейна. Там, кстати, проходили веселые ежедневные турниры в дартс. Жаль, что в первые дни я скептически относился к этому мероприятию.
Во второй половине дня, когда становилось совсем жарко, пользовались бесплатными трансферами в ТЦ. Расписание было в удобном приложении отеля Barcelo.
Неделя замечательного отдыха пролетела незаметно, не оставив ни одного негативного впечатления. Спасибо персоналу за комфорт и отзывчивость. Если еще раз соберемся в Шарджу, то непременно выберем Occidental Sharjah Grand.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Тимур Казань Турист 21.05.25

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: май 2025