Туристическое агентство Легионекс Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11699/312953/2360647_320x320.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
4.75 33 отзыва

Avista Grande Phuket Karon MGallery Hotel Collection 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Avista Grande Phuket Karon MGallery Hotel Collection 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 159 номеров
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Принадлежность к сети MGallery - 66 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Карон Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.75
рейтинг 2024
4.83
рейтинг 2023
4.8
рейтинг 2022
4.78
рейтинг 2021
4.78
рейтинг 2020
93.94%
  • 31 (93.94%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (6%) не рекомендуют
  • 4.88 размещение
  • 4.71 сервис
  • 4.65 питание
  • 31 всего оценок и отзывов
  • 30 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
5 WiFi
5 Удобная парковка
4.8 Номера
4.8 Пляж
4.6 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Avista Grande Phuket Karon MGallery Hotel Collection 5* - 33
Иван Москва Турист 22.11.24

Я второй раз за год собирался лететь на Пхукет и очень тщательно выбирал отель.
Выбор пал на отель с мировым именем: Avista Grande Phuket Karon - MGallery Hotel Collection
Хорошо отношусь к сетевым отелям, тем более которые принадлежат к сети accor, но этот отель стал разочарованием.
Но начнем по порядку.


ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Приехали мы рано утром, заселить нас не смогли, все номера были заняты, поэтому мы переоделись и пошли гулять. К 14:00 наши номера были готовы.

НОМЕР
За то, что мы приехали семьей и сняли два номера, нам повысили их категорию, и теперь у нас были номера Суперлюкс с доступом к бассейну – вид на сад. За это спасибо, приятный бонус.
Номер красивый, уютный, много разного света, большой (53 кв.м), доступ к бассейну – для меня это и плюс и минус. Плюс что плавай не отходят от номера, минус – мимо могут проплывать соседи и нужно занавешивать шторы, учитывайте это.
Еще один огромный минус – это холодный и мокрый пол, ходить без тапок невозможно, мерзнут и мокнут ноги.

ТЕРРИТОРИЯ
Территории у отеля нет, большой бассейн с шезлонгами, отдельное здание с двумя ресторанами, спа-салоном, тренажерным залом и на этом всё.
У бассейна удобные лежаки, полотенца нужно брать из номера, пляжные, это минус отеля данного уровня, ожидаешь полотенца на лежаках, а не таскаешь с собой. Бассейн был большой и не подогреваемый, что в сентябре не очень радовало, так как был сезон дождей и сам он не нагревался.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Единственный, кто действительно старался на ресепшен решить вопрос, это Кирилл, если бы не он, я бы просто устал ругаться с ресепшеном, решал многие возникающие вопросы.

ПИТАНИЕ
Завтраки – я оставался голодным, есть попросту нечего, выбор удручает нацелен на азиатов, вообще не соответствует отелю такого уровня.


МОРЕ И ПЛЯЖ
пляж в 5 минутах ходьбы, лежаков у отеля нет, поэтому оплачиваете местному населению и пользуетесь.

Вишенкой на торте было выселение. Нам выставили счет за поломанную кофе машину, которой мы пользовались один раз. В ходе разбирательств, оказалось, что они ошиблись и это не наш номер, очень неприятное выселение получилось. Извинений нам не принесли. Не ожидаешь такого. Учитывая всё вышеперечисленное, этот отель, просто красивая картинка, в которой не хочешь жить – больше не вернусь.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2024
Ачимов Владимир Барнаул Турист 04.11.24

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Ли Москва Турист 13.08.24

Сердечная благодарность русскоязычному менеджеру отеля Кириллу. Радушно встретил, быстро оформил, сразу заселил в номер, помогал в решении бытовых вопросов. Тот случай, когда Кирилл работает эффективнее туроператора.

В отеле бесплатная парковка. Для нас это было важно, так как брали машину, ездили по всему острову и даже на материк.

Завтраки хорошие, но не очень разнообразные, к концу второй недели поднадоели. Есть соковыжималка, где можно самому приготовить себе фреш на любой вкус.

Уборка в номере каждый день, полотенца меняют. В душе какие-то проблемы со стоком, вода не уходит.

Отель удобно расположен, до моря 3 минуты. Но пляж в июле грязный, не знаю как в другие месяцы, мусор почему-то никто не убирает и это не только о Кароне, на других пляжах такая же история, даже на территории заповедника Сиринат, где берут плату за въезд, не убирают мусор. Ездили на Пхи-Пхи, также были расстроены большим количеством мусора.

Неподалеку от отеля много ресторанчиков, где можно пообедать и поужинать сильно дешевле, чем в ресторане отеля. Там же магазины, массажные салоны.

Отель рекомендую, все красиво, эстетично, вкусно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Сиделина Екатерина Коломна Профессиональный Турагент 17.05.24

Модный, классный. современный отель! А Таиланде такой отель редкость!
Это сетевой отель, что предполагает залог качества и соблюдение мировых стандартов.
Персонал оперативный, доброжелательный и супер отзывчивый.

Завтрак - шведский стол. Разнообразие блюд произвели на меня большое впечатление, как в лучших отелях Турции, голодными точно не останетесь!

У нас был номер категории полулюкс, с видом на горы. В номер все супер, чистое, новое , имеется все необходимое
Если планируете взять машину напрокат- у отеля бесплатная парковка.

На территории два классных и довольно необычных ресторана. С ногами в воде и Sky Bar на крыше, еда в обоих ресторанах нереально вкусная!
Отель можно бронировать не только на завтраках, но и полупансион и полный пансион (обед и ужин будут по меню)

Отель однозначно буду рекомендовать своим туристам!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Наталья Александров Турист 22.12.23

Наверное мы были единственными на Пхукете с он инклюзив. Опцию предложил отель, сказать , что дорого - ничего не сказать, но тк это был подарок, мы согласились. Никому не рекомендую повторять наш опыт, тк у сотрудников отеля ( тайцев) весьма слабое представление, что это такое. Если бы не Дмитрий Матт ( он реально существует! и все отзывы о нем правдивы!) и менеджер ресторана Юлия , то наш первый отдых на Тае был бы существенно омрачен. И Дмитрий и Юлия мгновенно отзывались на все вопросы / просьбы и окружили нас вниманием и заботой, спасибо им огромное! Сам отель по комфорту , удобству и дизайну очень понравился, как и пляж Карон. В номере кофемашина , гладилка, утюг, зонт , фонарь , шлепки - вьетнамки. Если не хотите , чтобы в момент выезда , со 100$ депозита вам дали сдачу батами , посчитав что нибудь несущественное из мини - бара , советую выяснить все по счету накануне. Еще пара неожиданных и неприятных нюансов, уже вне отеля - после сдачи багажа в аэропорту не пустили с пластиковыми корзинами с фруктами в ручную кладь, фрукты- можно, корзины - нет! И рядом гора пустых корзин , брошенных пассажирами. А ведь люди их специально на рынке покупают, чтобы фрукты аккуратно уложить. По приезду домой обнаружили , что из чемодана ( без пленки и кодового замка) пропали фрукты и магниты!! Аэрофлот Внуково, просто нет слов , если бы сама не столкнулась с этим, ни за чтобы не поверила . Английский тайцев - это нечто) но переводчиками в телефоне , они пользуются очень уверенно. Если хотите инд экскурсию на такси, это тоже к Дмитрию, мы брали , нам понравилось. Всем хорошего отдыха!
P.S. Муж говорит, что привезенный ему местный коньяк Regency очень даже ничего.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2023