Официальное название | Ellaidhoo Maldives by Cinnamon 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Вилла 112 номеров |
Год открытия | 2007 отелю 18 лет |
Принадлежность к сети | Cinnamon Hotels & Resorts - 15 отелей |
Местонахождение | Ари Атолл Мальдивы |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Что касается выбора данного резорта, приоритетом была удаленность от аэропорта, и как следовательно, чистая лазурная лагуна и оживленный коралловый риф.
Трансфер: на скоростном катере (~1,5 часа)/на гидросамолёте (25 минут).
Отель придерживается эко-концепции: при заезде просят сдать пластиковые бутылки (и коптеры) и выдают именные металлические бутылки для воды; в бунгало бутылки из стекла, косметические принадлежности в керамических емкостях, бумажные пакеты.
Морскую фауну (скатов, черепах, мурен, крупных тунцов, и другие виды рыб) можно увидеть на домашнем рифе, поплавать с рифовыми акулами (конкретно в 5-6 p.m.). Лагуна небольшая, отделена волнорезами. Отсутствие сильных волн для не умеющих плавать (как я) тут максимально комфортно. Для всех остальных-океан за волнорезами, Welcome.
Остров обрабатывают от насекомых регулярно. Не смотря на то, что ванная комната находится практически под открытым небом, в бунгало никакой живности не обнаруживалось.
Плюс отеля- это свой Diving Centre с инструкторами. Дополнительно на территории острова имеются теннисный корт, инфинити бассейн, футбольное поле, площадки для сквоша, бадминтона, настольный теннис, дартс, прокат сапов и катамаранов, караоке, библиотека, тренажерный зал, бильярдные столы (пару раз сыграли в бильярд с отдыхающими из Германии), бары с живой музыкой. Шумные вечерние мероприятия проходят в районе ресепции и ресторана. На остальной части острова очень тихо. Как итог, исторических экскурсий вы не найдете и вообще особо с острова никуда не денетесь 🙂 Да и не захочется

Ellaidhoo Maldives by Cinnamon 4* (Северный Ари атолл)
Сначала о хорошем! Отель понравился. Остров маленький, зелёный и уютный. Очень достойный риф с живыми кораллами и цветными рыбками. Прекрасный персонал отеля.
Наша особая благодарность сотрудникам отеля:
GULMI, администратор на рецепции, помогала с переводом с/на русский. Всегда приятно знать, что тебя понимают правильно!
SUSIL, супервизор ресторана Madi. Мы были в восторге от его профессионализма, энергии, общительности и невероятной способности быть в нескольких местах одновременно 😊
MUAZ и AHMED, официанты в ресторане Madi, всегда были дружелюбны, внимательны и стремились предвосхитить наши пожелания.
JESSICA - бармен, которая не только готовит замечательные коктейли, но и всегда готова поддержать шуткой и дружеской беседой.
MAMUN – за то, что содержал наш номер в безупречной чистоте.
Трансфер на катере занимает 80-90 минут. Мы перенесли его прекрасно благодаря заранее принятой таблетке «драмина» и наушникам с активным шумоподавлением.
Жили в стандартном номере. Номера стандарт расположены в отдельно стоящих бунгало на 2 номера каждое, на второй линии от пляжа. Номера чистые, вся мебель и техника в номере исправны. Фото номера прилагаю. Зона душевая/туалет частично находится под крышей, а частично на открытом воздухе. Сначала были некоторые опасения по такой планировке, но в итоге даже понравилось, никаких неприятных запахов не сохраняется, пахнет цветами и тропическим лесом. У нас эта зона выходила в местный сад/огород, прямо за стенкой росли бананы и папайя. На папайю обедать/ужинать прилетала летучая лисичка, немного пугливая и очень забавная.
За каждым номером в отеле закреплены лежаки. Наши стояли на пляже через дорожку. Поплескаться в воде можно практически вокруг всего острова до волнорезов, в прилив воды побольше, в отлив соответственно помельче, плавать не получится, но приятно просто посидеть в теплой воде, коралки обязательны. Есть и специальная зона пляжа, которая расположена около дайвинг центра. Зона небольшая, но в именно этой зоне глубина всегда достаточна для полноценного плавания. Самая красота начинается за волнорезами – риф с живыми кораллами и множеством разноцветных рыбок.
По питанию нам всё понравилось, выбор блюд и напитков для отеля 4* очень достойный, всё вкусно. Есть ресторан Madi в формате «шведский стол». Malamathi ресторан/бар у бассейна (в районе водных бунгало), на завтрак ресторан работает только для гостей водных бунгало, на обед и ужин открыт для посещения для всех.
Так же за доп.плату предлагают несколько локаций для приватных ужинов. В ресторане Madi помимо интернациональной кухни каждый вечер готовят несколько блюд тематической кухни, во время нашего отдыха это были варианты азиатских кухонь. Несколько раз в неделю отель за доп.плату устраивает барбекю или дегустацию вина на пляже. В основном баре по вечерам живая музыка, всё очень мило и романтично.
Посещала СПА. Стоимость 60/90 мин традиционного балийского массажа – 120/180 долларов. На каждый 3-й массаж скидка 20%. По прибытию в отель и на последний день перед отъездом приносили скидки на СПА. Массаж неплохой, но не лучший в моей жизни.
Посетили две морские экскурсии. 1) Круиз за дельфинами, организует отель, тут погружение в воду не предполагается, просто прогулка на катере. Прогулка длится 2 часа. Мы дельфинов так и не увидели, возможно, вам повезёт больше. Стоимость 60 долларов (все налоги включены). 2) Плавание с черепахами, эту экскурсию организует дайвинг центр. Продолжительность 2-3 часа. Предполагается снорклинг. Стоимость 60 долларов +10%+17% налоги (итого 77-78 долларов). Экскурсией разочарованы, думали, что черепах будет много, в результате увидели всего 2-х на большой глубине, и больше десятка туристов, мешающих черепашкам всплыть на поверхность вдохнуть воздуха. В общее грустное зрелище. После такого опыта на экскурсию к скатам манта решили не плыть, тем более что она рассчитана на целый день с 8 утра до 17 вечера.
В целом отель и отдых нам понравились, решили, что ещё вернёмся!

In mid-July of this year, my wife and I were fortunate enough to once again immerse ourselves in the paradise-like atmosphere of this wonderful hotel, this beloved island, accompanied by our friends from the hotel service. If in my previous review I enthusiastically praised the attitude of the entire staff, this time our experience exceeded all expectations and became even more vivid.
I would especially like to express my immense gratitude for organizing an unforgettable adventure! Even before our arrival, I contacted the boss of the Amjay diving center about an excursion to see the manta rays, doubting whether we would be lucky enough to see them. His response was reassuring: "The probability is very high, I would say about 99%, but not 100%." In the end, reality surpassed all promises! It wasn't 99% or even 100%, but a full 200%! Unlike the dive centers of other hotels, the Amjay team made incredible efforts to find as many manta rays as possible for us and to show us this miracle without the rush and large crowds of tourists. It is truly unforgettable! A huge thank you to you, Amjay, and your professional team!
If you're not on an excursion, you can spend the whole day swimming in a giant "aquarium," among a great multitude of colorful fish, reef sharks, and, of course, meeting old acquaintances—this time we saw the three-legged turtle again and encountered Napoleon several times. In the evenings, there are discos, live music performed by invited bands, or open-air movie screenings on a large screen.
We also sincerely thank our good friend and top food manager, Tharanga, for the consistently warm and hospitable welcome! The chef of the Madi restaurant, Julian, for the culinary mastery of his cooks. Our hyperactive and tireless head waiter, Madi Susil, for his impeccable work. And, of course, front office manager Pradeep for his attentiveness and efficiency!
But the main gratitude goes to the entire team of Ellaidhoo Maldives by Cinnamon for that unique atmosphere of warmth and care that surrounds you everywhere here and reminds you of home!!!
We wholeheartedly hope that we will be able to return to this dear corner of the planet many more times.

Посещала отель в рамки поездки на резорт.
Что могу сказать - это как раз есть те скучные Мальдивы , о которых говорят)
Очень маленькая территория, никуда себя не деть)
Думаю, если пара будет тут отдыхать 2 недели, то они так надоедят друг другу, что можно потом смело разводиться)))))
Территория красивая, но очень маленькая. За 10 минут можно обойти весь остров. Океан не сплошной, поэтому ощущения безграничности нет. Кстати, вот выхода в океан у отеля нет.
Питание замечательное , шведский стол один из вкуснейших в моей жизни. Десерты некоторые были безумно вкусные, аналоги я нигде больше не ела.

Не рекомендую! Пляж просто жесть! Я была в ах*е! Остров окружен уродливыми бетонными блоками. Красивой береговой линии с голубым океаном нет. Инстаграмных фоток здесь у вас не будет.
Персонал грубый. На ресепшене хамят. Только парни, которые убирали номер, были приветливые. Официанты и бармены ахреневшие. У меня был пакет: трехразовое питание + безалкогольные напитки. Каждую чашку кофе или сока мне каждый божий день приходилось буквально выбивать у каждого официанта со скандалом. Мне в наглую в лицо говорили: без оплаты вы можете заказывать только воду! Остальные напитки платные. Они даже не обращали внимания на мой браслет на руке. Каждый день, минимум по 2 раза я ходила жаловаться на барменов на ресепшен, что с меня требуют оплату за кока-колу. Про латте мне сказали - это не софт дринк, за кофе надо платить! На ресепшене персонал совершенно был не заинтересован, чтобы мне помочь. На ужин официанты один раз принесут колу или сок и больше ни разу не подойдут не спросят: может ещё что-нибудь принести. В результате персонал выписывал мне чеки за напитки в течение всего моего, так называемого, отдыха. Когда я выезжала из отеля, мне перед посадкой на катер предъявили счет за напитки и за чипсы в мини-баре, которые я не ела. Мне пришлось потратить кучу времени и нервов, чтобы поставить их на место. У меня были оплачены все безалкогольные напитки при покупке тура. Я сказала, что ничего платить не буду. В это время меня стоял ждал катер в аэропорт. Инфраструктура острова никакущая. Я объездила много стран и несколько раз была на Мальдивах, поэтому мой отзыв объективен. Так же отель перед моим приездом размещал рекламу на своей странице в инстаграме о том, что они ожидают рождение черепах (они должны были вылупиться из яиц) в ближайшую неделю и туристы могут это наблюдать и выпускать черепашат в море. Я уточнила это перед приездом в отель. Мне ответили в инстаграме, что через 7 дней малыши родятся. Когда я прилетела, я спросила, где можно увидеть черепах. На меня удивленно посмотрели, будто бы никаких черепах у них на острове и не было. Я сказала: у вас это написано в инстаграме. Они сразу переобулись и заявили, что черепахи уже родились и уплыли в море. Это была чистая на*бка.
Из плюсов могу отметить: номера нормальные, красивые, чистые, уборка была один раз в день, санузел под открытым небом. Есть халаты, зубные щетки и паста, тапочек нет. За бетонными блоками есть риф, на котором можно увидеть причудливых рыбок и даже акул. На этом плюсы закончиваются. Питание скудное и невкусное. Голодными мы не были, но и гастрономического удовольствия не получили. Я никому не советую этот отель. Цена отеля совершенно не соответствует качеству. Пляж отвратительный. Фото прикрепляю. Это просто позор. Люди платят миллионы рублей за это безобразие. Стыдно должно быть - брать такие деньги с туристов за такую жесть. Я осталась в полном разочаровании.