Официальное название | Sokroma Boho Hotel 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Sokroma Hotels Group - 28 отелей |
Местонахождение | Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Бронировали с 18.09 по 24.09. стандартные апартаменты на 2х человек с раздельными кроватями (номер д.б с зоной для самостоятельного приготовления пищи, столом, двумя раздельными кроватями). При чем за несколько дней до заезда я звонила и уточняла "все ли в силе", + была переписка на почте. Так как стандартного звонка от администратора "за день до" с подтверждением брони не дождались.
В день приезда перед самым заселением нам сообщили, что "к сожалению на 1ые сутки предоставят номер с одной большой кроватью, а затем переселят в забронированный".
По итогу на второй день нас переселяют в номер, в котором только две раздельные кровати. Никакой кухни в номере не было. Бронь на "Стандартные апартаменты" куда то просто исчезла.
Администратор оба раза отвечала , что это "ошибка системы бронирования и она никакой ответственности за это не несет, что только якобы за сутки она получает расклад от руководства как и кого селить".
Полнейший бардак и некомпетентность работников! Даже не было предложено вернуть разницу в стоимости номеров.
Со стороны администратора полное безразличие к проживающим, гостеприимства ноль. В номере первые дни было очень холодно (еще не подключали отопление, но это не в претензию), но администратор могла бы предложить обогреватель и доп.одеяла!. В номере ни разу не убирались, обещанные гигиенические принадлежности были предоставлены не в полном объеме.
Уважаемое руководство, наведите пожалуйста порядок в системе бронирования , и отправьте администраторов хоть на какое-то элементарное обучение. Уметь принимать гостей - это навык, который надо оттачивать, а у Вас все пущено на какой то самотек.
Отель не большой, выход на Канал Грибоедова-очень удобно до Невского, Казанского , Дворцовой площади !
Заселили очень быстро , тк приехали раньше 12 и был номер ,заехали !
В номере чисто очень уютно !
Есть варианты с питанием ; его заказывают под гостей отеля ! Мы не брали , тк местные рестораны и пекарни в шаговой доступности !
Есть оборудованная комната для приема пищи : кофейный автомат / микроволновка и тд.
Персонал доброжелательный ( уборщицы)
Девочки на ресепшене сухо вежливо ! Возможно , мы привыкли к более доброжелательному тону ))) ввиду поездок вне России ))) но в целом без замечаний : дали анкету заполнили и все ! Я сама расспросила про условия отеля -ответили ! Пароль от Wi-Fi не озвучили , хотя вроде как принято ..позже после заселения в номер , спустились списали самостоятельно на стойке ресепшн.
Персонал уборщицы более коммуникабельные -очень приятные женщины . Рассказали про экскурсии , по обращении заменить полотенце оперативно принесли -спасибо !
Для тех кому нужно только переночевать отличный вариант !
ps уберите внутренний двор пжл , он портит все впечатления ! Мусор из урн не убирали несколько дней (((
Кругом перья голубей (