Официальное название | Adagio Premium The Palm 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Апарт-отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Adagio Aparthotel - 117 отелей |
Местонахождение | Палм Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Добрый день. Отдыхали в этом апарт отеле-3 год подряд. Нас устраивала все: в первую очередь это ЛОКАЦИЯ (мы были на авто, те кто передвигаться будут на метро в пешей доступности только монорельс), свой благоустроенный пляж, наличие подземной парковки, номера и чистота. В номере есть все: от фильтра для воды,капсульной кофемашины -до стиральной машинки и плиты. На крыше есть маленький бассейн и на 2 этаже небольшой спортзал. В день выезда никто в 12.00 из номера не выселял. До 14.00 или 15.00 спокойно находились в номере. Из отдыхающий 50/50 рускоговорящие и иностранцы. Рядом есть продуктовый магазин (типа "Дикси",дисконт вариант).
МИНУСЫ: В этот год удивило питание , в прошлые года ужин был по меню, да, меню не менялось, но возможно было выбрать красную рыбу, бургер приличный либо кусок мяса. В этом году ужин это сплошное разочарование,шведский стол : это 7 дней был только гуляш в худшем его исполнении и рыба 1 раз типа пангасиуса... Овощи стеклянные помидоры, такого же качества фрукты... Масло сливочное раньше было порционным, теперь это один кусок явно типа спреда.... честно, совсем эконом вариант... Питание это всегда субъективное мнение -поэтому каждому свое.
Вывод :на следующий год выберу другой отель с приличным питанием в той же локации.



У данного аппарт-отеля - отличная локация! 1 линия, вид на пляже шикарный, лежаков на всех хватало! На крыше есть бассейн с хорошим видом. В номере есть все, что нужно: кухня, стиральная машина, с/у, кровать. В этом плане к отелю претензий нет.
Какие обнаружили нюансы: в номере была кухня, которой не пользовались от слова совсем, т.к. бронировали проживание с трехразовым питанием. И не смотря на это, в номере действительно были муравьи. Об этом писали в предыдущих отзывах.
Что не понравилось: питание. Не в плане приготовления, а оно просто скудное для отеля 4*. Завтраки были еще более менее. Но овсяная каша не вкусная! Приходилось ее досолить, добавить сахар или фрукты, чтобы можно было ее съесть. В целом, для завтраков не плохо. Наверно, в этом отеле этого достаточно )) Обед предоставляется по меню. Видимо по причине отсутствия туристов в это время на территории отеля. Кроме меня было 2-3 человека на обеде. Ужин - шведский стол. Но очень маленький выбор. Очень. Видео с ужина прилагаю.
В целом, отель неплохой. Но нужно учитывать, что это аппарт-отель.

Сотрудник ресепшн произвел раннее заселение при нашем заезде, но предоставил номер-студию без балкона, предлагая другой аналогичный номер с балконом за дополнительную плату, хотя на сайте туроператора информация звучит так "не во всех номерах есть балкон".
В номере нас ждал сюрприз - в одной из полок гардероба мы увидели несколько вещей нижнего белья предыдущего гостя, который проживал ранее. Под кроватью был неубранный мусор в виде небольшого пластикового пакета. На 2-3 день проживания в зоне мини-кухни у нас появились муравьи, хотя мы не оставляли еду либо немытую посуду. Супервайзер службы клининга сообщил информацию о том, что муравьи появляются, так как этажом выше находится бассейн. Мы проживали на 10 этаже, бассейн над нами на 11-м.
Ковер в нашем номере был грязный и испачканный. А также один раз нам застелили постельное белье с порезом на одном участке.
К сожалению, сотрудники на ресепшн недружелюбны, не здороваются с гостями, как это делают в других отелях этой же сети отельного оператора Accor. Но я благодарен сотруднице Andrea за возможность позднего выезда. В ресторане нам всё понравилось, каждый день было разнообразное меню, свежая еда, вкусные фрукты, приветливый персонал. В целом ставлю 4+ из 5, несмотря на мелкие недостатки я доволен проживанием в этом отеле.