The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5*
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря| Официальное название | The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 627 номеров |
| Год открытия | 2008 отелю 17 лет |
| Принадлежность к сети | Red Sea Hotels - 16 отелей |
| Местонахождение | Рас Ум Эль Сид Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Борис
Москва
Турист
Без дополнительных затрат получил номер с видом на море в 14 корпусе. Номер под ремонт. Ручки болтаются, дверцы шкафов не закрываются и ещё куча всего, на что можно бесконечно жаловаться. Но телевизор, холодильник, кондиционер, сантехника работают, горячая вода есть всегда. Попался очень ленивый и неповоротливый "рум бой", ничего не делал, только здоровался и улыбался. Жаловался. Помогло, но не очень.
Питание в отеле "египетское". Их мясо, говядину, лучше не брать. Просто не вкусно. Курица, рыба более-менее. Понравились жаренные овощи, особенно баклажаны. Очень не понравились оливки. Сладкий стол большой и разнообразный. На ужин в главном ресторане работает шоколадный фонтан.
Посетил один ресторан "а ля карт", рыбный. В ресторане ничего покупать не надо, вода напитки вино пиво бесплатно. Еда особого восторга на вызвала. Креветки после заморозки.
Самая большая проблема и недостаток отеля, это море и пляж. Пляж маленький и перегружен. Лежаки отдыхающие приходят занимать с рассветом и потом идут на завтрак. В пляжный бар всегда очередь. Бармен работает почти как автомат. А рядом, у бассейнов, даже в 10 утра всегда есть свободные места. Не надо бегом с утра спешить на пляж, достаточно спокойно расположится у бассейна и ходить к морю. Расстояние практически одинаковы. И бар у бассейнов не загружен, очередей нет.
Для плавания в море огорожен буйками небольшой участок, за который выплывать не надо. Можно попасть на сильное течение. Коралл скорее мёртв, чем жив. Восторженные отзывы пишут люди впервые попавшие на Красное море или больше ничего не видевшие. Очень, очень бедный подводный мир. Ласты можно не брать, достаточно просто маски с трубкой, плыть особо некуда.
На территории отеля есть несколько магазинов, но покупателей я там не видел. Если выйти из отеля и повернуть налево, недалеко будут магазинчики и аптека, где можно всё, что надо туристу в Египте купить. Чудь дальше, в зоне прямой видимости, торговый центр с такими же магазинами. Если пройтись ещё дальше, примерно 1,5 км, то будет Манго-маркет и опять куча магазинов.
Мы всегда покупаем то, за что заплатили. Отель бюджетный, с хорошим соотношением цена/качество. Для сравнения, рядом расположен отель, где, наверное, лучше, но только цена выше в три раза.
Екатерина Д
Москва
Турист
Мы конечно готовились к тому, что отель совсем не 5*, но не ожидали, что тут настооолько все плохо с сервисом, едой и напитками. Кто пишет восторженные отзывы, скорее всего никогда не отдыхал в нормальных отелях и не ходил в кафе и рестораны. Не должны сотрудники ходить и игнорировать гостей, и делать хоть что-то только за доп. плату. Давать чаевые нужно за обслуживание, которое тебе понравилось, а тут и давать не хочется.
На ресепшен работает вполне адекватный и вежливый персонал, во всем остальном отеле редко встретишь кого-то, кто готов тебе хоть чем-то помочь просто так (просто потому что это его работа!). Ужасный наглый сотрудник с противной рожей, который просто ведет до номера и даже не несет чемоданы вымогает у всех деньги, не ведитесь!
Территория отеля красивая, но за ней нужно тщательнее следить, т.к. постоянно летят листья и ветки, создается впечатление неухоженности. Очень боялись, что нас поселят в номер с клопами, поэтому сразу доплатили на ресепшен за номер после реновации. Номер с виду красивый, но почему-то в новом номере очень старое мусорное ведро, ершик как будто в общественном туалете служил 20 лет и , извините за подробности, никто его не мыл… При заезде в номер полы были грязными в пятнах с комками пыли, полки в шкафу пыльные, т.е. вообще номер вообще не был готов к заселению. В целом даже после уборки пятна на полу в остались не отмытыми и стены после ремонта никто не пытался отмыть. Шторы все заляпанные, постельное белье частично в катышках. Кофе в номере с момента заезда не поплняют. Т.е. все, что пишут в негативных отзывах - все так и есть на самом деле. Нас в этот отель позвали друзья родителей, т.к. им тут понравилось (не знаю что им тут понравилось, скорее всего тоже не с чем сравнить).
Еда и напитки - максимальный эконом. Страшно представить, где были те люди, которые восхищаются едой в этом отеле, потому что рестораны тут напоминают плохую столовую. В итальянском ресторане паста это вермишель с ужина… за деньги в этом же ресторане тирамису не имеющего ничего общего с настоящим. Выбор в основных ресторанах небольшой, практически все невкусно. Кофемашины всегда сломаны, либо в них кончаются ингридиенты и никто их не пополняет. Владельцам данного отеля надо бы перестать экономить на всем! Ощущение как будто у них бюджет только на половину гостей отеля, кто успел, тот и съел.
Половина персонала ходит с недовольными лицами, как будто им зарплату не платят. Бармены ставят в приоритет иностранцев и тех, кто заплатил и могут долго игнорировать обычных гостей.
По вечерним развлечениям - ощущение, что ты на школьном конкурсе талантов, но только перед тобой выступают взрослые тети, которые тоже не всегда довольные :)
Итого: персоналу на тебя плевать, и даже если ты заплатишь деньги, то не факт, что они будут рады, потому что мало заплатил. Я понимаю, что отель сам по себе бюджетный , но уважение и доброжелательность у персонала это этого не должна зависеть! По еде - за доп. плату хотя бы можно было сделать блюда нормального уровня
sussia-484
Челябинск
Турист
Отдыхали с мужем. Давно не были на море, вот и решили отдохнуть от домашней рутины, бесконечного прессинга ......
Перелет прошел хорошо, не было задержек рейса. Летели из Уфы, компанией Северный ветер.
В Египте не первый раз, поэтому эффекта ВАУ я не ждала.
А муж вообще думал, что нас везут на стройку, так как виды за окном автобуса-стройка.....
. Багаж в автобус никто не собирается укладывать, жестом, дают понять-укладывай сам.... МИНУС!!!
. Гид до ресепшн никого из туристов не провожает- озвучивает, что дела там какие то важные у него.Вкратце предупреждает о том, чтобы вещи не оставляли, ну и о встрече с гидом, конечно 🤣.
. Выбирала отель , только из-за пантона, который находится на пляже, самое главное, что он не длинный, то есть мы планировали тюлений отдых, без лишних "шагов".
На ресепшен встретили доброжелательно, пригласили позавтракать, так как ресторан через минут 10 закрывался. Ждать, пока вы поедите, никто не будет, просто с наглостью дают понять, что , давай на выход, сервиса тут не ждите, есть конечно исключения, единица, которая подойдёт и скажет -"извините "," мы скоро закрываемся ".....
Номер😳🤯🤦Кошмар, ну об этом кто-то любит описывать подробно , даже не хочется вспоминать. Просто если не хотите ругаться и тратить время на бег с чемоданами по территории, сразу давайте "взятку" 🤣💃И будет вам счастье.
. Территория большая, много бассейнов.
Лестницы по этой территории, сначала напрягают, потом не замечаешь их, быстро ориентируешься.
. Деток не очень много, из-за такого входа в море-только с пантона.
. Курящие больше напрягают, никогда не думала, что это так будет мешать моему отдыху 🤣 🤦
. В течении дня можно перекусить бургерами, картошка фри, ресторан возле бассейна. Вкусненько.
. Вот с парнями, раздающими мороженое и кофе, (там где делают блинчики и вафли-это ориентир, к парнишке, претензий нет)
С ними бы поработать не мешало, их
"Что хочешь" и "что надо" -просто убивает, в последнии дни просто обходили это место, Научите разговаривать с гостями, у них мины вечно недовольные, не нравится здесь, пусть бассейны чистят!!! МИНУС ОГРОМНЫЙ!!!
. В Номерах научитесь работать, пусть ваш персонал проверяет сантехнику, двери, стеклянные, которые, с таким грохотом при открывании и закрывании счелкают на петлях, что кажется, стекло просто разорвет!!! В душе пусть проверяют лейки, которые льют по всей длине шланга. За унитазом, постоянно течет вода. Почему ваши гости должны ходить, и показывать вам вашу работу!!!
Минус ОГРОМНЫЙ!!!
. Анимация у вас тоже хромает, станцуют утренний танец и бегут кто куда, иногда, видимо по настроению, развлекают пляж, ну и на территории отеля , когда нужно затащить на какую нибудь платную дискотеку 😉
. Короче, пообщаться удалось с людьми, у многих просто шок, везде дай чаевых, всем номера дают сначала плохие, тоже видимо, для заработка, но не все готовы платить, кому то и посраться за номер в кайф. Так же повезет, если вы блогер, или любите оставлять отзывы, их (админов )об этом предупреждают!!!
. Девушка с ресепшн 👋, не знаю как вас зовут, полненькая, с длинными черными волосами 😊, так и не удалось с вами познакомиться, так как вы уделяете видимо время, только веселым парам, которые развлекают Вас и делают так, чтобы день прошел ДЛЯ ВАС быстрее.....То по 2 часа на пляже с ними болтаете, то чаек пьете, в прекрасном спокойном месте возле бассейна 😉. Работать нужно со всеми гостями, уделять время всем, думаю, что минут по 15-каждой паре или каждому отдыхающему в день и намного больше человек , расскажут вам про впечатления об отеле, про жалобы на номер, про недостатки в номерах. А не будут тратить свое драгоценное время отдыха на это.Поэтому и хромает ваш сервис.
. Про лежаки на пляже о Боги!!! Как они устали у вас, они здесь со времён открытия отеля, или вым их просто какой нибудь отель скинул-свои на новые поменяв.... Как они воняют, полежите сами на них, или дяденька ваш высокий админ пусть на них взглянет, думаю его жена на таких лежаках вряд ли захочет отдохнуть!!!
. Про посуду в сколах- это в каждом отзыве наверное указали. Про кофемашины пустые и наличие в них кофе ужасного качества, может быть тоже кто то писал..... Были свидетелями возмущения одного из отдыхающих, как он вресторане отчитывал за это какого то там главного по" тарелочкам"-было забавно послушать.
. Спасибо вежливым мальчишкам , которые убирались в номерах не навязчивые, всегда, даже если не понимали нас, старались помочь через переводчик (в телефоне), так же тем, кто, тихонько подметал территорию, всегда улыбаются, здороваются, вот может их вам поставить на мороженое возле бассейна, думаю , справятся!!!
О рифе-немного мертвый, уставший.
Сгоняйте на пляж El Fanar Beach.
Просто выйти из отеля и по дороге минут 40 пешком, можно и на такси доехать, услуги как возле отеля предлагают, так и по дороге, только выйди, каждый будет сигналить вам, предлагая подвезти, а там уж как договоритесь по цене.....
Ну так вот, о пляже -вход туда платный-3 $ с человека.
Лежаки , ну , как повезет, если будут свободные, уже хорошо 👍
Поплавать там одно удовольствие, риф-КЛАСС!!! 🔥 КАКИЕ КРАСКИ 🎨
Можно воспользоваться услугами дайверов-по цене не сориентирую, не погружались. Еду тихонько можно с собой пронести, так как не приветствуют"со своим". Ну и покушать там в кафешках можно, по видео и отзывам из источников, вроде неплохо готовят! Очень жаль, что всего один раз туда сходили, муж капризничал 🤣......
. В принципе, обо всем постаралась написать вкратце, без лишней "воды"
По возможности, обязательно добавлю больше фото.
Видео.
Может и дополню обязательно отзыв.
. ОТЕЛЮ ЖЕЛАЮ ЛЮБИТЬ СВОИХ ГОСТЕЙ, СВОЮ РАБОТУ, ДОСТАВЛЯТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ, ТОГДА И ОТДЫХАЮЩИХ У ВАС БУДЕТ БОЛЬШЕ НАМНОГО И ВЕРНУТЬСЯ К ВАМ ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАХОТЯТ!!! 😉
.ЖЕЛАЮ УДАЧИ😊!!!