Официальное название | Kempinski Hotel Adriatic 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Kempinski - 72 отеля |
Местонахождение | Умаг Истрия п-ов Хорватия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Отдыхала в июле 2013года. Климат изумительный, Адриатическое море нереально нежное и бархатное, но Красное на мой взгляд увлекательней. Завтракали и обедали в отеле, а ужинать ездили в рестораны Pergola и Tony. Pergola понравился больше своим уютом и заботой владельца, у Tony первый раз увидела, как растет киви :-). Персонал заботливый и внимательный, мгновенно реагирующий на любые прихоти. Очень много семей с детками по понятным причинам ( очень мягкий климат).Каждый вечер живая музыка в ненавязчивой обстановке. Спасибо за отдых в Вашем отеле!
В отелях "Кемпински" останавливались и раньше , но не все Кемпински , на мой взгляд, заслуживают хороших оценок.
Отель новый, да, номера уютные, есть новомодные штучки в виде ж.к.тв в ванной в зеркале, все автоматически приводиться в действие:открываются шторы, включается свет и тп. Хорошая уборка в номере.
Разочаровал пляж- нужно идти метров 300-400, и не по зеленой территории отеля, а по дороге, в общем, это не проблема, но мне, с орущим ребенком, по солнцепеку-,затруднительно. Отель, предупреждаю, не на первой линии, как пишут! Впереди в несколько рядов стоят виллы с апартаментами внаем, везде таблички: частная собственность, не входить. Мы сталкивались с подобным и в других отелях, но они организовывали багги-сервис до пляжа. Дело усугубляется еще и равнодушием персонала на пляже-помощи ноль, ни полотенца не предложат, ни зонтик не откроют. Скажу честно, обычно меня это мало трогает, часто сталкиваешься с такими "мелочами", просто сейчас у меня маленький ребенок, всегда с собой тяжелая сумка с детскими заморочками, поэтому потребность в комфорте возрастает , и , думаю, можно ожидать этого от Кемпински.
Другой минус, но более существенный- полнейшее отсутствие звукоизоляции: за дверью слышно всё, даже, если кто-то просто идет, не говоря уже о громких разговорах или детских криках. Вечером на стене отеля показывают фильмы,- чудесно, но в комнате слышно все! А закончился фильм в 23-00! Неприятный сюрприз для желающих лечь спать пораньше.
Завтрак хороший, но свой кофе придется подождать, народу много! Шезлонги у бассейна тоже могут стать проблемой, потому что вслед за русскими туристами привычку занимать их с утра и помногу подхватили и иностранцы. Но здорово, что вода в бассейнах подогревается, очень удобно с детьми, 28 градусов, можно не бояться заболеть, учитывая, что детки сидят там часами.
В целом, скажу: твердая четверка. Неплохо.
Отдыхаем в отели,сервис от Кемпински Адриатик превзошел все ожидания.Встретили в аэропорту Пула,дорога по автобану отличная ,90 км за 40 мин.Абажаю сеть Кемпински,всегда высший класс ,но здесь особенно.Местность шикарная,климат мягкий,сухой.Отель заполнен на 100%,места всем хватает,переселили в более тихий номер при первой просьбе через гида,на рецепшине стандарт-мест нет.Публика спокойная,вальяжная.40%-наши СНГ,очень спокойные семьи.Складывается впечатление,что здесь даже не к чему придраться.Рестораны сказочные ,все свежее и очень вкусное,не хватает только нормальной каши за завтраком,почему-то подают перловку.Территория небольшая,ухоженная,мест на пляже и зонтиков достаточно,в номерах чистота исключительная,уборка 2р в день.Комары действительно есть,можно недалеко от отеля в магазинчике приобрести электрический рейд.Пляж бесплатный,до него пешком 300м,полотенца и зонтики всегда есть,даже в 10часов вечера можно спокойно купаться и всегда есть полотенца.Номера это отдельная тема очень удобные и комфортные,ванная комната вся в мраморе,теле экран на зеркальной панели,пол с подогревом.Все номера с террасами
на которых есть шезлонги или столики со стульями.Система питания- завтрак входит в стоимость номера,можно НВ-3 раза в неделю шведский стол и остальные дни НВ меню в основном ресторане-это новинка этого года ,очень удобно и разнообразно,тем более если отдыхаешь с ребенком долгое время.Ценообразование в ресторанах и барах конечно завышено-10$ чашка чая ,вода-10$ за0,7литра и так далее,цена за основное стандартное блюдо доходит до 60-80$.Для пляжа нужна специальная обувь,весь пляж и вход в море каменный.Бассейны чистые и очень безопасные,плитка не скользкая.В целом можно получить эксклюзивный комфортный отдых за приличные деньги.
Отдыхали в отели с 11 по 22 августа 2012 г. в троем. Про отель информация была, поэтому знали куда едем. Наши ожидания полностью подтвердились. Я не понимаю тех, кто дает такие низкие оценки отелю. В целом впечатление очень приятное. Да, отель новый , чистенький, уютный. Хорошо расположен, великолепный бассейн внутри. Уборка и замена белья каждый день, в ванной комнате очень приличного качества шампунь, гель и все остальные необходимые принадлежности. Все продумано и удобно.
Питание - брали только завтрак. Сразу хочу сказать, что это первый отель, в котором после 10 дней прибывания не надоели завтраки. В последние годы отдыхали в основном на Кипре в Отели " Четыре сезона", это один из лучших отелей. Но здесь питание понравилось больше. Широкий выбор и отменное качество. Большого выбора где можно пообедать и поужинать не было, т.к. рядом есть только таверня и ресторан "Шкипер". Поэтому обедали в ресторане "Канова", что при отеле. Ужинали в основном в таверне, где качество и выбор блюд приличный, но цена конечно значительно меньше. Несколько раз ужинали в ресторане отеля - очень вкусно и великолепно. Специально подробно остановился на питании, потому что прочитал некоторые плохие отзывы. как будто питались в разных местах.
Теперь о пляже. Опять не понял некоторые отзывы. У нас никаких проблем не было. Завтракали в 8 часов и шли на пляж. В это время он практически пустой. Выбирали лежаки, сдвигали как хотели зонты. Море в этом году из-за жары было ласковое и теплое. Плавали много. Да, после 12 часов дня пляж заполнялся, свободных мест не было. Но мы не видели, чтобы кто-то занимал чужие места, лежали на гальке и т.д. Лежаки дополнительно привозили и устанавливали. Как-то все нормально размещались. Что очень не понравилось, это то, что с утра занимали лежаки (лежит полотенце), а потом никто не появляется. Принцип простой -ни себе, ни людям. И занимались к сожалению этим наши соотечественники.
Отель находится на Истрия, это бывшая провинция Италии. Там даже все дорожные знаки пишут на двух языках - хорватском и итальянском. Конечно итальянцы всегда будут хорватам ближе и понятнее чем мы. Чтобы нас уважали нужно самим проявлять такт и культуру. К сожалению встречаешь иногда таких наших соотечественников,что и самому не приятно от прибывания с ними - хамство, снобизм и сплошной мат. Сразу понимаешь-это хозяева жизни, а остальные мы все -мелочь.
отель хороший твердая 5. отдыхали двумя семьями. очень повезло с погодой - днем припекает, а вечером нормальная прохлада с небольшим ветерком, единственный минус - есть комары. самые лучшие впечатления от моря, очень чистое, много рыб. из отеля действительно видна Словения и Италия. номера уютные и современные. Если соберетесь в отель рекомендую открыть шенген визу, до Италии ехать всего 40 минут на такси, а Словения вообще под боком, но без визы туда не пускают. Питание хорошее, но однообразное, за три недели жутко надоедает!!!