Туристическое агентство Легионекс Тур г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/15/40816/448278_1140x820.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур г. Москва Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 7 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
7 (495) 020-81-56
9888156@gmail.com
Отели: Анталия Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Baia Hotels Lara

Анталия Средиземноморский регион Турция

4.76

368

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Baia Hotels Lara 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.76
общий рейтинг
4.76
рейтинг 2020
4.76
рейтинг 2019
4.76
рейтинг 2018
4.76
рейтинг 2017
4.76
рейтинг 2016

93.99%

266 (93.99%) рекомендуют

11 (4%) воздержались

6 (2%) не рекомендуют

4.8 размещение

4.73 сервис

4.75 питание

309 всего оценок и отзывов

298 от туристов

11 от турагентов

Оценки сервисов: 5 Удобная парковка 4.9 Пляж 4.8 Сервисы для детей 4.7 WiFi 4.7 Номера

Отзывы туристов об отеле - 368
Айза Екатеринбург Турист 08.11.19

Супер супер супер !
Ехали в Отель , когда ещё было мало отзывов , но не прогадали ! Приехали в 11, сразу заселили , несмотря на полную загрузку .
Питание отличное , деликатесы уже с утра на завтраке , круглосуточное питание , импортный алкоголь , пакетированные соки, фреши бесплатно , бутылочное пиво и минералка . Несколько ресторанчиков , обед по меню шикарно , обслуживание царское !
Небольшая территория , но очень чистая ухоженная.
Для детей предусмотрено и площадка , и бассейн, и клуб , всё отлично, есть чем заняться )
Основной контингент - европейцы , русских процентов 10 максимум .
Очень рекомендую !

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
19 фото
Отдых: май 2018
Механиков Николай Костанай Турист 08.11.19

В третий раз мы возвращались в этот отель. Потому как он устраивает нас "от" и "до" - отличный сервис, комфортные номера, вкусная еда, красивая территория. Большая и удобная сауна, что не так часто встречается. Можем сказать, что Baia Lara держит планку качества на одном, высоком уровне. Всех своих родственников и знакомых агитируем ехать именно в этот отель.
Уже сейчас, в ноябре 19-го приобрели путевки на лето 20-го. Baia Lara, ждите своих верных гостей!
p.s. Лена, привет из Казахстана, ты лучший сотрудник отеля :)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: июнь 2019
Закиев Алмас Казань Турагент 22.10.19

В отеле была полная ренновация в 2017 году. Один из плюсов - 70% номеров имеют вид на море. В основном здесь отдыхают европейцы. А еще этот отель размещает мужчин в номере, что тоже редкость для турецких отелей)

Бассейны подогреваются с 1 ноября по 1 апреля, как открытый, так и закрытый.

Что кастается питания - разнообразное, 24 часа в сутки, некоторые импортные напитки подаются бесплатно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: апрель 2019
нина Москва Турист 21.10.19

Были в любимом отеле в четвертый раз. Номера отличные. Уборка ежедневная. Полотенца меняли во время дневной уборки и вечером. Желали спокойной ночи и клали маленькие шоколадки. Согласитесь, приятно. Питание на любой вкус и даже лучше, чем в прошлом году. Правда дыни и арбузы не очень, но их заменяю другие фрукты.
Пляж прекрасный, на мой взгляд лучший в Ларе. Концерты и шоу дневные и вечерние создают хорошее настроение. Персонал доброжелательный, запоминает сразу Ваши предпочтения, всегда улыбчив, приветствует Вас везде. Состав отдыхающих-половина немцы, остальное -англичане, Северная Европа и др. страны. В основном добропорядочная, интеллигентная публика. Много молодых пар и семей. Но, как оказалось, не все умеют себя вести. Не буду вдаваться в подробности, пришлось в два часа ночи на русском языке, далее на английском, объяснить молодой английской паре, что вокруг тоже люди и так себя вести здесь не принято. Затихли тут же. Или другой случай, на пляже. Приехала разновозрастная английская компания. Заняли 4 зонтика с лежаками в первом ряду. Демонстративно перекрыли выход напрямую к морю другим рядам, тем же англичанам , немцам и т.д. Пришлось попросить уважать других людей. Тут же исправились. Не пойму, то ли Россию испугались, то ли поняли, что не правы.
Россиян мене 2-х процентов, но русская речь присутствует, т.к многие немцы- выходцы из СССР.
Анимационная команда в этом году менее запоминающаяся, чем ранее, на мой взгляд, хотя для детей очень хорошая. Лена из службы работы с гостями- суперпрофи. Мгновенно решала возникшие вопросы с улыбкой, доброжелательностью и уважением к гостям. Такое редко встретишь. С 3.11.19 отель закрывается на реновацию. Станет еще комфортнее. (Хоть бы это не отразилось на и так большой цене).
Приедем еще.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
taganay Челябинск Турист 16.10.19

Были в отеле с 1 по 10 октября 2019. Выбор состоял из четырех отелей Baia Lara, Delphin Be Grand, Delphin Palace и IC Green. Первые два самые дорогие и цена у них одинакова, третий – чуть дешевле и IC сильно дешевле, да и классом пониже. До этого мы были во всех этих отелях кроме Baia Lara. Чтобы понять уровень отеля, сравним его с Delphin Be Grand, так как цена у них и заявленный уровень полностью одинаковы.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в 5 утра, с ресепшена нас отправили вниз к бару, где можно выпить кофе. Бар оказался закрыт. Позже выяснилось, что круглосуточный бар почему-то находится в районе бассейна и не зная этого ночью его просто не найти.
Экономят на вентиляции в фойе. На улице ночью 20 градусов, возле бара все 30.
8 часов спустя в 13-00 часов дня решили немного поскандалить, т.к. незаселенными остались лишь мы и еще трое. Вся остальная масса приезжих успешно заселилась. При том, что мы первыми заехали в 5 утра, и наш чемодан был первым в камере хранения. Заселили в 13-30. Я, конечно, не хочу наговаривать, но мне сдается, что подобная ситуация могла быть только в одном случае – на ресепшене берут деньги за заселение вне очереди. Я допускаю иногда подобные действия, но не в отеле класса ультра. В отеле высокого уровня такое в принципе должно быть невозможно.

ТЕРРИТОРИЯ. Корпус отеля крайне неудачно задуман. Форма бабочки – это очень малое количество номеров с видом на море, а все остальные номера под углом смотрят на соседские.
Так как территория очень узкая, то здание отеля делит ее на две части. Задняя часть (откуда приезжают автобусы) – это слева большая бетонная площадка с несколькими кустами на ней никак не используется. За ней футбольное поле, на котором видел четырех человек всего лишь раз. И в самом дальнем углу анимационная сцена. Каждый вечер наблюдал как на анимацию приходило человек 20-30 не более. Ну а вы бы пошли? Пробираться далеко, сначала по дороге, потом зигзагами, в темноте, причем там даже нет бара. Справа теннисные корты, а за ними солнечные панели. Это самая бестолковая территория, что мне приходилось видеть.

БАССЕЙНЫ. (А также территория между корпусом отеля и морем). Основной бассейн тянется на довольно большое расстояние. Слева от него детский уголок (очень маленький, водные горки худшие, что я видел, а лучшие в Дельфине, просто произведение искусства) и дневной ресторан, там же два туалета. Справа несколько фазенд с небольшим бассейном и одним рядом лежаков с противоположной стороны. Эта территория отделена кустами. Слева от бассейна один ряд лежаков, справа – три ряда, часть из них под навесом. А теперь смотрите: слева один ряд лежаков и к ним прилагается бар, детская, летний ресторан, оба туалета. Справа три ряда лежаков и нету ничего! А за кустами еще четвертый ряд. Не забыли? В итоге слева постоянно нет места, а справа большинство лежаков пустуют. Более того, справа нет ни одной лесенки в бассейн: либо сползай в воду так, либо обходи весь бассейн по скользкой плитке. Такая же длинная дорога в туалет и к бару. В бассейне есть островок с лежаками, но мостик к нему перекинут только с одной стороны. Опять длинные обходы по скользкой плитке.
Сразу при выходе из корпуса справа есть еще один небольшой бассейн. Чем он хорош? Во-первых от него можно войти в четвертый крытый бассейн и джакузи. Во-вторых – это единственное место, где стоят хорошие деревянные лежаки с матрасами. По всей остальной территории отеля стоят низкие неудобные пластиковые лежаки. Хорошему отелю не стоит на таком экономить.
Мост на пляже в передней своей части перегорожен. Там поставили четыре шатра с платным доступом. Доступная лесенка в воду всего одна на весь мост. На мосту есть холодильник с пивом. Из пива только Эфес, который не очень вкусный и быстро приедается. Для сравнения в Дельфине прямо на мосту расположен бар, в холодильнике 4 вида пива (Эфес из них самое плохое, остальные гораздо лучше). И таких холодильников в Дельфине на территории я сходу вспомнил сразу три. В Бая – это единственный с пивом.

БАРЫ. Отличные бармены, самые наилучшие воспоминания. А еще тут есть маленькая хитрость: если попросить меню бара, в нем окажется, что все виски, коньяки и многое другое платно. На самом деле, если попросить – нальют бесплатно.

РЕСТОРАН. Крайне плохо спроектирован. В той части, что на улице, сэкономили на крыше навесив куски ткани. Когда как-то утром пошел дождь, все столики через минуту были залиты водой. Не предусмотрена территория для мангалов с огнём, поэтому мясо жарят на электрогрилях. Если ближе к полудню потянуло шашлычком, знайте – это с соседнего отеля.
При этом в ресторане отличный персонал, обслуживание даже лучше, чем в Дельфине.
По вторникам – рыбный ужин. Это креветки, печеная красная рыба. Помимо этого, каждый день есть три вида недорогой жареной рыбы (лещ, окунь и т.п.). Из рыбного также консервированные салаты из мелких креветок, мидий и солёная красная рыба. Последние три дня рыбные салаты исчезли. Пишут, что были лобстеры – при нас не было. Вообще, последние три дня питание скатилось ниже, чем в IC Green, хотя он отель более низкого класса. В обед так вообще было много пустых полок.

НОМЕРА. Хорошие удобные номера с отличными кроватями и подушками. Убиралась хорошая хозяйка. Бар в номере: вода, пепси, фанта, пиво. В Дельфине помимо этого в минибаре два вида вина и сладости. Кондиционер средний, надо подстраиваться под него, на высоких режимах шумный. Одна из полок шкафа была сломана.

АТРИБУТИКА. В отеле нет своей атрибутики. В Дельфине нам бесплатно давали кепки и пляжные сумки с логотипами отеля.

Подытоживая. В целом отличный отель, но ниже классом чем Дельфины. Однозначно ниже. Очень неровное впечатление, есть грандиозные провалы, но есть и отличные фишки. У отеля есть характер. Очень хороший персонал.
Сделал также небольшое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=7bgSz3TuGS4&t=31s

P.S. Хотелось сказать, что в аэропорту творится какая-то байда. Ноутбук заставляют доставать из упакованного багажного чемодана, отбирают зажигалки… Об этом могла бы предупредить фирма Coral, организовавшая поездку, но им уже было не до нас.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2019