Туристическое агентство Легионекс Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10028/4763/2621080_320x320.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
4.49 296 отзывов

Sentido Kamelya Fulya 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sentido Kamelya Fulya 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 244 номера
Год открытия 1990 отелю 35 лет
Принадлежность к сети Kamelya Collection - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.49
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.48
рейтинг 2025
4.48
рейтинг 2024
4.51
рейтинг 2023
4.51
рейтинг 2022
4.52
рейтинг 2021
83.6%
  • 209 (83.6%) рекомендуют
  • 19 (9%) воздержались
  • 22 (11%) не рекомендуют
  • 4.53 размещение
  • 4.38 сервис
  • 4.55 питание
  • 254 всего оценок и отзывов
  • 250 от туристов
  • 4 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Сервисы для детей
4.6 Пляж
4.5 Анимация
4.4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Sentido Kamelya Fulya 5* - 296
Хабарова Валерия Воронеж Турист 19.11.24

Бронировала номер на 2 взрослых и ребенок 3-х лет. Указала, что понадобится дополнительная кровать. В момент заселения свободных номеров не оказалось и меня отправили в номер для инвалидов. Номер очень маленький и на вопрос, а где будет спать ребенок, мне ответили, что принесут доп кровать. Естественно я сразу поняла, что ставить её некуда, но они впихнули ... Получилось одно сплошное спальное место к которому нельзя подойди ни с одной стороны, так же не было подхода к шкафу. Меня это сильно разозлило!!! Но отношение персонала отеля меня разозлило ещё больше!!! Мне не хотели предоставлять номер за который я заплатила! Гест менеджер наглая турчанка, просто сказала, что номеров нет и делала вид, что меня нет в помещении. 3 часа я просидела с 3-х летним на ресепш. Естественно ни менеджера, ни директора мне ни кто не пригласил. У гидов из Coral я выяснила, что в соседнем корпусе есть главный по размещению, пошла туда, объяснила ситуацию, показала фото. Через 2 минуты мне сказали, что для нас нашли номер на 6 этаже. Номер был старый, из душевого поддона вода вытекала в коридор и мы постоянно наступали на хлюпающий ковролин. Естественно обращение на ресепшн ничего не изменило. Постельное бельё старое, с дырками. За 5 дней убрали 1 раз в самом начале, потом даже мусор не выносили. Под столом около мусорки образовалась гора от пластиковых бутылок из под воды. Ресторан очень маленький, я даже сначала не поняла, что это основной ресторан, подумала, что что-то типа буфета, перекусить. Еда самая обычная, без изысков. Дорога до пляжа проходит между двумя футбольными полями (для кого эти поля не понятно, ни разу там никого не видела) Пляж широкий, песчаный, вход пологий. Лежаки в ужасном состоянии, матрасики не моют. Ну и вишенка на торте - это бар на пляже! Киоск на пляже, где с одной стороны разливают пиво и кока-колу, а с другой жарят вонючие бургеры. Коктейлей на пляже нет, как и любого другого алкоголя кроме пива. Полноценно покушать на пляже у вас тоже не получится.
Стоимость у этого заведения не маленькая, а сервис ужасный.
Однозначно не рекомендую этот отель! Плохо всё(((

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Mary_l Москва Турист 07.10.24

Оценка относится конкретно к отелю Камелия фулия.
(Все, что в комплексе общее - без нареканий).

Звездность и цена отеля предполагали нормальные условия проживания - как бы не так :(

Нахожусь в Фулии сейчас, уже 4-й день, 3 из них в номере 3525 - Ни одна из возникших в первый же день проблем до сих пор не решена!

1. С самого начала не стекает вода в раковине (см. фото) - много раз говорила на ресепшн, ходила на гестрелейшн - пока все по старому

2. сломана дверца от душа. В первый раз она упала чуть ли не на голову.
Говорила на ресепшн, говорила на гест релейшн - ситуация та же: они ее вешают (это я и сама могу сделать), но она не работает (см. видео)

3. В первую ночь впечатление заполировало постельное белье - мятое и все в заломах, ложиться противно. (см.фото), честно говоря, усомнилась, что его вообще меняли при заселении - сейчас оно как бы разглажено, но также мятое и в заломах (о белье тоже говорила, надеялась, что поменяют на нормальное - если поменяли, и это новое такое мятое - то остается только развести руками)

Очень надеялась, что что-то изменится с обращением на гест релейшн и приходом понедельника - не изменилось.

И не говорите, что я слишком много хочу - за ту немалую цену, которую я заплатила, я ожидаю адекватного уровня сервиса. В том числе работающих раковин, дверок в душе и нормального постального белья.

Это весьма недешевый отель, 5*, соответственно предполагается хотя бы нормальный уровень проживания.

На вопрос, посоветую ли друзьям - определенно нет!

В прошлом году была в Селин - все было отлично. В этом поехала в Фулию, вроде территория одна, тоже пятерка, все должно быть хорошо - сейчас жалею.

Конечно, все, что общее - территория, бары, бассейны - все хорошо.

Но вот размещение - за пределами нормального.

! ВАЖНО - если вы с детьми - в номерах с "видом на сад" музыка из Назар бара громко орет через закрытые окна-балконы, и она не прекращается в 23 часа. Т.е. если ваши дети не умеют засыпать при шуме, то проблемы гарантированы. (забавно, но в барах у бассенов этой громкой музыки не слышно, неплохо бы отелю подумать над акустикой)

п.с.
Сегодня вечером после повторного обращения на гест релейшн и публикации отзыва, наконец, починили дверцу от душа - Ура!!!
Сантехник тоже явно был... теперь вода перестает стекать не на 3 секунде, а на 10й - но все равно уже прогресс.
НО! - еще через 2 дня раковина все также засорена, а на дверце душа забыли поправить уплотнитель (на фото видно) - в итоге лужи на полу все равно.
Постельное белье за 5 дней ни разу не меняли. Кондиционер (кстати, плохой, берите свой), боди бальзам, мыло - тоже ни разу не добавляли.
Уборка - я одна, от меня мусора мало, но по некоторым "крошкам" на полу видно, что только постель застилают. А сегодня даже чая-сахара-воды не добавили...

Так что оценку отелю оставляю без изменений, и знакомым его категорически не советую - за эти деньги можно найти гораздо более приличное размещение, где относятся к гостям с большим уважением.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: октябрь 2024
Olga Москва Турист 07.10.24

На период 5-12 октября был куплен тур в Fulya. На состав из 5 человек нам должны были предоставить в момент заселения 2 стандартных номера. По факту- номеров в момент заеда нет в наличии....Прекрасно, правда?
Нам предлагают заселиться впятером в семейный номер терассы Selin на 2 ночи, преподносят это как "подарок"...в итоге сторговались на 1 ночь там, а потом заселение согласно оплаченному туру. Заехав в номер терассы, не раскладывая чемоданы пошли отдыхать. На то, что в номере не работал телевизор, сломан ободок унитаза- заявлять не стали, мы же всего на 1 ночь. Как выяснилось потом...ЗРЯ! На следующий день в 10 утра нас заселили в " грязные" номера Fulya, где тоже по факту есть проблемы по номеру ( сломана дверца шкафа, где спрятан сейф, отсутствует кружка для чая).Доп. место для ребёнка полотенце- тоже надо выпрашивать на ресепшен, хотя заявлено, что номер на 2+1.
На 3 день отдыха нам принесли "благую весть' - оплатите за сломанный ободок унитаза из номера терасс.
Турист в этом отеле голоса не имеет, если вы видите неисправность сразу заявляйте об этом, в противном случае вас заставят платить за то, что испортили другие постояльцы.
Постоянных гостей отеля никак не встречают сейчас, хотя ранее приносили фрукты, шоколад.
Самый большой плюс отеля- пляж. Такого большого пляжа не встречали ни в одном из отелей.
По остальным пунктам -отель сильно испортился, концепция в сравнении с прошлыми годами стала хуже.
Рекомендую ли я этот отель? Сейчас-нет. За такие же деньги можно получить лучше сервис в других отелях региона.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2024
Андрей Цинкер Москва Турист 12.06.24

Отдыхали семьей: я, жена, дочь 16 лет. В этом отеле уже второй раз. И второй раз довольны. Получили то что ожидали.
Три отеля объединены в один комплекс. Можно пользоваться всеми услугами на территории всех трех.
Пляж - песочек. Убирают хорошо. Есть волейбол и два бара на пляже. Заход в море идеальный. Море чистое.
Питание. Три основных ресторана трех отелей. Плюс три а ля карт. Плюс много баров. Днем бабушка готовит гюзлем - вкусные турецкие лепешки с наполнителем. Питание разнообразное, качественное.
Что не устроило. В июне фрукты были не спелые. Персики жесткие, как яблоки. Черешня кислая. Арбуз не спелый. В общем фрукты это не сильная сторона отеля.
Номера хорошие. У нас был с видом на море. Если есть возможность, платите за этот вид. Оно того стоит. Уборка хорошая. Полотенца меняют каждый день.
Территория очень приятная. Ухожена прекрасно. Сама территория огромная. Это, пожалуй, самая сильная сторона этого отеля. Вечерний променад вдоль моря это прекрасно. Везде охранники. Дорожки освещены. Кругом вкусно пахнет цветочками. Прекрасные воспоминания.
Сервис. Нас все устроило. Официанты в ресторанах стараются. В барах всегда приятная атмосфера. В прошлом году отдыхали в Хилтоне в Кемере. Особой разницы в сервисе не почувствовали (для тех кто понимает).
Негатив: очень громкая вечерняя анимация орет каждый вечер в ваши окна. Когда это каждый день вплоть до 24 часов ночи, это раздражает и мешает отдыхать.
Общее впечатление: прекрасно провели отпуск. Ни разу не пожалели о том, что вернулись сюда во второй раз.
Отдельная благодарность девушке по имени Yeliz . T. Она работает в лоби баре. Всегда приветливая, хорошо выглядит, улыбается, знает английский. С ней можно поговорить не только на тему напитков.
Вернемся сюда еще.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2024
Ксения Скрябина Томск Турист 10.06.24

Заезд был ранний около 7 утра, конечно хотелось как можно скорее заселиться в номер, но по причине заполненности отеля, нас заселили около 14:00 (как и заявлено). Чтобы не терять время , мы сходили на завтрак и пошли изучать территорию отеля и любоваться морем. Территория шикарная, много зелени, фонтанов. Дорожки и места общего пользования моются и убираются. Все очень красиво. Есть мини зоопарк.
Номер брали с видом на море, при заселении нареканий никаких не было. От отельного гида слышали, что наши сограждане в день выезда беспечно выселились не как положено в 12, а намного позднее , что, конечно же, сдвинуло и график уборки номера и возможно испортили кому-то настроении при ожидании номера на заселение. Также могу сказать про территорию пляжа.. ребят ну камон.. вы едете отдыхать , не будьте свиньями, на пляже и по дорожке есть мусоросборники, давайте уважать друг друга и убирать за собой.
Камелия состоит из 3 отелей и мы могли передвигаться и пользоваться барами, бассейнами и прочими благами всех 3 отелей, что не может не радовать.
Развлечения найдутся как для взрослых так и для детей. Среди персонала много русскоговорящих, соотечественников и соседей из стран снг.
Нам очень понравился мини клуб. Я первый раз встретила на отдыхе такое большое пространство с многочисленными развлечениями для юных путешественников. Ребенок ежедневно ждал встречи с аниматорами, каждый день-приключение. Погода нам благоволила и в период дневного солнцепека (+40) время проводили там. Все очень организовано, персонал приветливый. Видно, что ребята с удовольствием делают свою работу. Все классные.
Нам очень полюбилась Анна♥️, дочь очень грустила , что пришло время расставаться и улетать домой.
Вечерние представления , разнообразные и ежедневные.
Официанты, бармены -все дружелюбные.
Кухня хорошая, не могу сказать, что в диком восторге ( тут есть над чем поработать), но голодным никто не уходил. Мясо, рыба -ежедневно. Даже гречка была 🙃
Какие-то наши пожелания и просьбы в период проживания решились достаточно быстро.
Wi-Fi работал на всей территории отеля и на пляже хорошо.
Резюмирую. Уехали с желанием вернуться , как будто не хватило времени насладиться отдыхом. Смело порекомендую друзьям и знакомым.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
19 фото
Отдых: май 2024