Туристическое агентство Легионекс Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10036/47799/611382_320x320.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
4.69 1578 отзывов

Granada Luxury Okurcalar 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Granada Luxury Okurcalar 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Granada Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Алара Аланья Средиземноморский регион Шаблон Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.69
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.69
рейтинг 2024
4.69
рейтинг 2023
4.69
рейтинг 2022
4.69
рейтинг 2021
4.69
рейтинг 2020
87.88%
  • 1363 (87.88%) рекомендуют
  • 104 (8%) воздержались
  • 84 (6%) не рекомендуют
  • 4.7 размещение
  • 4.62 сервис
  • 4.74 питание
  • 1396 всего оценок и отзывов
  • 1354 от туристов
  • 42 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Номера
4.6 Пляж
4.6 Анимация
4.5 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Granada Luxury Okurcalar 5* - 1 578
Vladimir Дюссельдорф Турист 05.07.24

Хочется выразить благодарность анминистрации отеля и всему обслуживающему персоналу. Персонал дружелюбный ,отзывчивый. С удовольствием поощрял официантов и уборщиц номеров денежным эквивалентом. Прекрассный спа салон. Заказывали 5 сеансов массажа по 90минут. Массажисты профессионально исполняли свою работу. Особая благодарность менеджеру Георгию. На день рождения заказали павильон на пирсе и не пожалели.
Конечно есть и минусы,но это скорей не минусы отеля,а свинское поведение гостей и наплевательское отношение к персоналу отеля который старается устроить отдых как можно более комфортным. При входе в ресторан имеется стенд с правилами,но похоже ни кто не читает. В купальниках прутся в ресторан не соблюдая дресс-код ,тащут еду в номера на замечание администрации ресторана не реагируют. Особо это относится к "румыно-цыганскому" табору который в данное время на мой взгляд совершил набег на этот отель. О тишине в ресторане можно было забыть, из-за ора их горластых детей по 5 человек минимум на каждую румынскую семью. Даже в алкогольном баре от них не было покоя. Сидели мамаши с колясками ,чуть ли не с грудными детьми и жрали алкоголь.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2024
Анна Новосибирск Турист 02.07.24

Сейчас здесь находимся и до 8 июля ещё быть, 2 взр и 3 детей, брали 2 номера, номера средние, все есть и работает, у нас дети подростки сами веселятся, но с маленькими детьми делать нечего, т.к. анимация просто никакая, вернее ее будто нет, у дочери украли телефон ( айфон) , пришла на Рецепшн меня отправили к девочкам кто с гостями общается- они очень вежливые, найти не смогли, а Рецепшн при попытке обратиться к ним во второй раз в поиске телефона НИКАК НЕ отреагировал с целью не вникать и перекинуть на др смену эти проблемы, будто я со стеной говорю- ужасное отношение и отсюда смазанный отдых за 500 000 рублей, как мы узнали где телефон 👉;( локатор геолокация с наших телефонов показывает телефон ребёнка там где мы не были, т.к. с ресторана его кто- то спрятал и видимо выжидает…, обидно дочь проплакала, хотя сказала купим новый , но ей тот нужен там фото, от аэропорта брали платный трансфер 100 $, на автобусе долго более 2 часов не стали ехать, за номер с видом оплатили 150$ на Рецепшн ( у нас 2 номера) тогда вид очень красивый,

Дополню спустя сутки: тел нашли сами с помощью видео охраны. Рецепшн не способствует ничему ,

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2024
Янина Санкт-Петербург Турист 30.06.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Ирина Екатеринбург Турист 29.06.24

Ездили вдвоем с сыном в Granadа на 7 дней в середине июня. Отель очень красивый внутри и снаружи. От аэропорта до отеля ехать около 2х часов. При встрече гостям предлагается холодная вода, соки или шампанское. Заселили нас быстро, т.к. мы приехали в 15 часов. В номере есть тапочки, халаты по запросу (требуется депозит), шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, бальзам для тела. В мини баре: кола, спрайт, фанта , пиво, вода , небольшой перекус. Мини-бар пополняется ежедневно, по мере использования. Wifi работает хорошо на всей территории отеля, в т.ч . На пляже.
Бассейн большой, море чистое, заход прекрасный, волн практически не было, для детей комфортно, плавали без проблем. Шезлонгов у моря хватало (с ночи или ранним утром не занимали, шли сразу после завтрака, около 9 утра), у бассейна, после 15 часов, как правило, все занято. Пляжные полотенца выдают в спа-центре! Кормили просто на убой, на обед и ужин стабильно была рыба, каждый раз разная (дорадо, сибас, форель, стейки лосося). Морепродукты, в виде закусок присутствовали, слабосоленая рыба тоже, роллы были 2 раза за неделю. Пиццу выпекают на ужин, на улице около ресторана, также в зоне барбекю, жарят мясо или люля кебаб на мангале. Для заказа напитков, необходимо обратиться к официанту (безалкогольные можно налить самим, чтобы не ждать). В лобби баре отличные коктейли, спасибо барменам! По вечерам с 21ч у ресепшена играет девушка на фортепиано, а в 21.30 на улице , на сцене начинается шоу программа ,которая длится час, каждый день разная, афишу вывешивают около ресторана и в лифте. После шоу желающие повеселиться идут на дискотеку.
Слева от отеля, в 25-ти минутах ходьбы, находятся Алара Гранд базар, Мигрос, BIM (наш Чижик), А101, где можно совершить необходимые покупки.
За поздравления с Днем рождения отдельное спасибо отелю!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
27 фото
Отдых: июнь 2024
Татьяна Тюмень Турист 26.06.24

Плюсы
Пирс
Море
Пустой лобби бар
Уборка каждый день
Минибар

Минусы
1. Номер был предоплачен за сутки до даты заезда , те с 17.06 , заселение было 18.06 обычный стандартный ,чтобы не ждать время заселения , но нам выдали на 9 этаже чердак без балкона и без лифта только после сильно настойчивых просьб поменяли , хотя изначально менять не хотели ссылаясь на то ,что номера, якобы , нет или ждите 3 часа пока его подготовят и только после моих просьб либо вернуть деньги за те сутки что уже оплачены либо заселить -переселили

2. Рестораны а ля карте платные . Ок решили пойти в рыбный креветки просто плавают в масле . Осьминог отвратительный

Затем посетили мексиканский еда вкуснее .

3. Места на пирсе платные 100 евро . забронировали, в итоге: холодильник ржавый , шторы с дыркам . Все остальное хорошо тихо спокойно нет суеты и толпы народа .
4. Отель большой , но всего 5 лифтов , дождаться их трудно лучше ходить пешком
5. Еда на шведском столе : ее много, но она вся просто никакая . Плюс убирают из рук вон плохо , но это опять же зависит от того кто ваш стол обслуживает , посуда и бокалы со сколами. Все что можно там употреблять в пищу это чай он действительно хорош
6. Напитки в баре зависят от бармена иногда ок иногда совсем плохо
7. Лежаки надо занимать с утра .

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2024