Туристическое агентство Легионекс Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/4785/1765051_320x320.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
4.74 1 003 отзыва

Papillon Zeugma Relaxury 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Papillon Zeugma Relaxury 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 356 номеров
Год открытия 2002 отелю 23 года
Принадлежность к сети Papillon Hotels Resorts & SPA - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.74
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.74
рейтинг 2025
4.74
рейтинг 2024
4.75
рейтинг 2023
4.76
рейтинг 2022
4.76
рейтинг 2021
89.54%
  • 805 (89.54%) рекомендуют
  • 45 (6%) воздержались
  • 49 (6%) не рекомендуют
  • 4.81 размещение
  • 4.7 сервис
  • 4.7 питание
  • 902 всего оценок и отзывов
  • 865 от туристов
  • 37 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.8 Анимация
4.7 Пляж
4.7 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Papillon Zeugma Relaxury 5* - 1 003
Кузьмик Владимир Анатольевич Серпухов Турист 24.06.25

В Зюгме второй раз. Первый раз были в сентябре 2023. Тогда были довольны, почему и приехали второй раз. Однако, на этот раз были немного разочарованы. Не скажу, что все плохо, но качество заметно просело. В целом отель не плохой, но он не стоит тех больше 300 т.р. на двоих за неделю. Хорошие номера, инфраструктура, пляж, бассейны. А сервис упал. А теперь, что по нашему мнению стало хуже. Общий ресторан жена назвала ";хорошей столовой АВТОВАЗА". Кругом стоит грохот страшный, такое ощущение, что работники эту посуду нарочно бросают, за столиком друг друга не слышим. Постоянно ходят туда-суда, не понятно зачем? А еще группа чудиков, по другому не знаю, как назвать, постоянно снуют с метелками и совками между столов и норовят все что-то вымести из-под обедающих. Не очень приятно. Питание заметно просело. Вреде бы вкусно и много, но нет изыска, изюминок. Сейчас не было ни креветок, ни раков, ни устриц, ни каких либо стейков говядины. баранины, тунца, семги, ни запеченной там бараньей ноги или говядины. Все очень просто: дорадо, сухой тоненький лосось, варенная говядина, фрикадельки, котлетки из говядины или баранины. Похоже очень отель начал экономить. Что говорить, если вечернее блюдо дня - курица запеченная типа гриль или индейка, инжир, курагу не кладут целыми, а режут на кусочки, а знаменитой восточной сладости Рахат-лукума вообще нет. По питанию сейчас это точно не ультра. По алкоголю вроде бы все нормально, импортные виски, ром, текила, ликеры, и т.д., все пока без проблем. Но, коктейли делать вообще не умеют. На пляже была раньше услуга - заказ по QR-коду. На сегодня, считаю эту хорошую вещь запороли напрочь. То отработают и принесут заказ, то нет, 50/50, то перепутают, заказываешь безо льда - принесут со льдом или наоборот, по коктейлям - вообще полную ерунду приносят. еще не нравилось и не нравится, что возле пляжа только бар и бургерная, которая работает практически в часы обеда, больше ничего нет, даже мороженного. Все сосредоточенно возле бассейна. Однако, тоже работает считаю странно, в основном в часы обеда, хотя логично - между приемами пищи, а по-хорошему часов с 10-11 и до ужина должно быть.
Отношение хорошее, убираются нормально, но из-за упавшего сервиса и тотальной экономии больше сюда не тянет.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2025
G R Санкт-Петербург Турист 13.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
abramov1977-586 Липецк Турист 17.05.25

Отдыхаем в Турции 2 раза в год - весной и осенью. В этом году выбор пал на отель Papillon Zeugma. Сейчас мы находимся здесь. Идет 3 день отдыха. К сожалению, назвать наш отдых превосходным не поворачивается язык. Особенно на контрасте с другими отелями, где мы отдыхали. Мы заранее написали свои пожелания по размещению и предупредили о важной юбилейной дате для нашей семьи. Увы, отель на это никак не отреагировал. При заселении мы попросили номер более высокой категории. Нам предложили 2-комнатный номер с доплатой в 405 долларов. Увы, номер дали ужасный. Окна и балкон выходят на вход в отель. Мы постоянно слышим звуки подъезжающих автобусов и машин, из-за этого нормально выспаться не получается. Обращались на ресепшн и к гест-релейшен, но на контакт совсем не идут. Супруга расстроена, у нас 20 лет совместной жизни, а тут такой подарок. Не говорю уже про то, что комплимент к юбилею пришлось выбивать с боем. В общем, с таким отношением к гостям столкнулись впервые. Отдыхали в Турции много раз, везде восхищались местным гостеприимством. Например, в прошлом году нам в другом отеле предоставили номер более высокой категории без доплат. А здесь… Еще моменты, на которые обратили внимание. Напитки, заявленные в концепции, бармены прячут - если вы не знакомы с концепцией, то не увидите виски Гленморанж, Синглтон, Глинливет, джин Бифитер и т.д. Вме надо просить. Стеклянной посуды не дают - наливают в старый пластик. В общем, не рекомендую этот отель, одно разочарование

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: май 2025
G Elena Иваново Турист 08.05.25

Отзыв пишу спустя три года. От отдыха остались прекрасные впечатления, всем сомневающимся советую просто купить тур и ехать)))
Отдыхали в отеле с 26.08 по 03.09. И это наше второе посещение данного отеля.

Перелет туда и обратно - турецкими авиалиниями, все прошло гладко, без задержек. В аэропорту Анатлии нас встретили приветственными букетами и оперативно доставили в отел, без заездов в кучу других отелей, поскольку Пегас селект.

Заселили не сразу. В отеле есть специально предусмотренная зона с мягкими диванчиками, кофе, где можно переодеться, оставить вещи, взять необходимое и отправиться на завтрак/пляж.

Номер дали на последнем этаже, в конце коридора. С лифтом проблем не было, в целом расположение номера устроило. Вид на внутренний бассейн, с балкона видно кусочек моря, аквапарк, а вечером, под окнами, немного живой музыки и потом тишина).
Номер. Просторный, чистейший, все работало исправно. Уборка не подводила, все мыло рыльные своевременно пополнялись. Белье и халаты в отличном состоянии.

Пляж и море. Как всегда прекрасны. Море теплое, ласковое, приветливое. Песочек мелкий, мягкий. Пляжные полотенца выдавали по карточкам. Лежаков всем хватало, всегда можно было найти место без проблем. На пляже есть душ, можно сполоснуться и не тащить песок по всей территории.

Основной ресторан. Без изысков, но голодными вы точно не останетесь. Качество приготовления блюд отличное, за чистотой следят. Я уронила на пол ложку, которой накладывала еду на тарелку. Моментально персонал среагировал, подбежали и заменили ложку. Персонал внимательный, вежливый. На ужине полная наполняемость ресторана, поэтому количество официантов всетаки следовало увеличить.

Рестораны Аля карт. Все отлично и обслуживание и качество блюд, рекомендую.

Кондитерская. Отличный выбор вкусняшек и хороший кофе.

Аквапарк. Если в Бельвиле на горках всегда много народу, то здесь никогошеньки. Весь аквапарк ваш)))

Спасибо всему персоналу отеля за наш хороший отдых! Мы обязательно вновь выберем ваш отель для отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
46 фото
Отдых: январь 1970
Екатерина Москва Турист 12.04.25

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970