Туристическое агентство Легионекс Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/5003/1338403_320x320.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
4.7 1 323 отзыва

Papillon Belvil Hotel Resort & Spа 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Papillon Belvil Hotel Resort & Spа 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 495 номеров
Год открытия 1995 отелю 30 лет
Принадлежность к сети Papillon Hotels Resorts & SPA - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.7
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.7
рейтинг 2025
4.7
рейтинг 2024
4.7
рейтинг 2023
4.71
рейтинг 2022
4.71
рейтинг 2021
89.97%
  • 1031 (89.97%) рекомендуют
  • 64 (6%) воздержались
  • 51 (5%) не рекомендуют
  • 4.7 размещение
  • 4.65 сервис
  • 4.75 питание
  • 1140 всего оценок и отзывов
  • 1114 от туристов
  • 26 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Сервисы для детей
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.8 Анимация
4.6 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Papillon Belvil Hotel Resort & Spа 5* - 1 323
Аня Красноярск Турист 07.05.25

Отдыхали в отеле Papillon Belvil уже в шестой раз, и он по-прежнему держит высочайший уровень! Хочется отметить невероятно вкусную и разнообразную еду – каждый найдет что-то по своему вкусу. Качество алкогольных напитков также на высоте.
Отдельно хочется сказать спасибо классным аниматорам! Для детей здесь просто рай – чудесные развлекательные программы, которые увлекают их на весь день. Взрослым тоже не приходится скучать: множество развлечений на любой вкус. Особенно хочется отметить шефа анимации Мехмета и Танера – они просто супер!
Спа-центр заслуживает самых высоких похвал – прекрасная возможность расслабиться и восстановить силы. Территория отеля просто великолепна – ухоженная, зеленая, с красивыми видами. И, конечно же, хочется отметить безупречную уборку номеров – всегда чисто и уютно.
Papillon Belvil – это место, куда хочется возвращаться снова и снова! Рекомендуем всем, кто ценит качественный отдых и высокий уровень сервиса.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970
Мария Москва Турист 29.04.25

Отдыхали с подругой в отеле первый раз. До этого трижды отдыхала в соседнем отеле Bellis Deluxe, но слышала много отзывов про папиллон, решила посмотреть что же тут такого.
Итак, по порядку:

1. Заселение.
Приехали в отель примерно в 8 утра, нас сразу отправили позавтракать и после без всяких доплат и проблем заселили в номер. Я писала в отель заранее и оставляла пожелания по номеру, они были учтены.
Номер хороший, просторный, есть все необходимые средства гигиены, от шампуней, зубных щеток и бритвенного набора. Есть халаты и тапочки. В номере стояло 2 флакона каких-то духов в качестве подарка. Странно, нууу ладно ))
Одно но: на каждом бунгало сбоку закреплен блок кондиционера и они очень сильно шумят… этот гул слышен постоянно, особенно ночью. К сожалению с этим ничего нельзя сделать, так как шум зависит от интенсивности использования кондиционеров в номерах.

2. Территория.
Ну тут никаких вопросов. Территория очень красивая, зеленая, ухоженная, везде посажены цветы, кусты роз, пострижен газон. Глаз радуется.

3. Питание.
Ну вот вроде бы поесть всегда найдется, нооо, ассортимент и вкус под вопросом.
В отеле какая-то фишка на Индию, как я поняла, на каждый ужин есть обязательно целый блок с индийскими блюдами, карри в разных видах из разного мяса, индийские лепешки, рис, все, как понятно, острое и пряное. Пару дней такое заходит, дальше - нет.
Морепродукты в отеле вообще какая-то проблема. Только один день было соте из креветок на ужин. Дорадо тоже один раз, есть кольца кальмара, но всегда в кляре. Опять же, если сравнивать с Беллис, то там дорадо и сибас всегда есть и на обеды и на ужины, всегда на ужин раки, и креветки. Ну это просто для сравнения. Пообедать можно в баре у бассейна. Там в основном стрит-фуд-бургеры, донер, хот-дог, картошка-фри. Но есть и овощи из которых можно сделать салат и супчик. Также есть отдельная зона, где делают пасту в соусах и гёзлеме. Ничего не скажу - гёзлеме очень вкусное ! С разными начинками и делают прям под твой запрос при тебе.
Алкоголь в отеле очень разнообразный, импортный, на любой вкус, делают вкусные коктейли.

4. Сервис.
Это самый жирный минус отеля !!!
Который, к сожалению, портит все впечатление.
Сервис очень хромает.
Когда приходит в главный ресторан на любой прием пищи, сначала нужно найти официанта, привести его за руку, чтоб стол убрали, чтоб положили приборы, надо прям стоять и контролировать.
Заказать какие-либо напитки сложно. Во-первых, очень много персонала не понимает по-русски. Ну окей, заказать кофе и вино я могу и по-английски, но большинство персонала не понимает и так !!! Хорошо, что не так давно я выучила пару фраз по-турецки 😃 это помогало !
Во-вторых о тебе просто забывают. Несколько раз я заказывала напиток, уже заканчивала есть, а его так и не принесли… персонала очень мало.
У бассейна также нет обслуживания. Опять же ! Сейчас сравню с Беллис- там на каждом зонтике есть кьюар-код, заказываешь любые напитки и их приносят к лежаку. Также постоянно убирают посуду и мусор. Тут, к сожалению такого нет. Если выпил напиток, за которым, естественно, сходил сам на бар, отстоял очередь, этот бокал будет стоять пока ты сам его обратно на бар и не отнесешь. Что я и делала. Да, это не сложно, но если мы говорим о сервисе в отеле 5*, то возникают вопросы.
Я понимаю, что отель закрывался на зиму и, возможно, после открытия еще не набрали нужное кол-во персонала, но почему от этого должны страдать туристы ? Тогда нужно было отрыться позже, но с укомплектованным штатом.

5. Анимация
Тут вопросов нет. Хорошие, веселые ребята. Всегда в контакте с гостями ! У бассейна проходят разные игры в течение дня, на пляже играют в волейбол и бочче, вечером победителей торжественно награждают дипломами на сцене. Приятно !)

И финал:
В день выезда, когда мы сдавали номер, мы позвонили на гестрилейшн с просьбой прислать беллбоя забрать наш багаж. Вывезли его и поставили около двери. Сдали ключи и повторно попросили забрать наш багаж.
И ушли отдыхать, пока было время до выезда.
Придя на ресепшен через 4 часа, уже перед отъездом я обнаружила, что нашего багажа в комнате хранения нет. На ресепшен на меня посмотрели удивленно, извинились, нооо… никто за багажом не пошел 🙈
Как итог, я пошла до номера сама, там наши чемоданы как стояли на улице, так и стоят, притащила их сама 😃
Гестрилейшн, извиняясь, аргументировала это тем, что девочка на ресепшен работает недавно и был большой заезд.
У меня вопрос, если в апреле вы не справляетесь с двумя чемоданами, что же будет в самый разгар сезона ??

В общем, очень двоякое ощущение оставил отель, и вроде не сказать, что все плохо, но вернуться сюда, к сожалению, не хочется.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: апрель 2025
дмитрий салтухов Ереван Турист 25.04.25

Отель в целом оставил очень приятные впечатления и доказывает, что турецкий «ультра-олл» ещё способен радовать качеством. Главное — сервис: заселили в 10 утра без доплат; любые просьбы (подушка, переходник, поздний чек-аут) выполнялись мгновенно и с улыбкой. Номера просторные, убирались ежедневно, бельё меняли по первому звонку; удобный матрас и большая душева повышают комфорт. Кухня держит уровень: на завтрак фреши и выпечка, обеды и ужины с рыбой, мясом и достойными десертами.

Территория компактная: подогреваемый бассейн, работающие горки, собственный пляж с достаточным числом лежаков. Есть тропа для прогулок, правда не очень большая.

Минусы. После 23:00 поздний ужин скуден — пара супов и гарниры, так что, вернувшись с экскурсии, можно остаться голодным. Анимация вне сезона упрощена, вечером в основном детская дискотека и викторины / среднего качества представления - взрослым быстро становится скучно. Главный недостаток — отсутствие звукоизоляции: слышно коридор, соседей и уборку, поэтому беруши пригодятся. И, наконец, отель очень семейный: детей больше половины гостей, что создаёт шум у бассейнов и в ресторане.

Итог: крепкая «пятёрка» для отдыха с детьми, отличный сервис и питание, но тем, кто ищет тишину и насыщенную взрослую программу, стоит учесть эти нюансы.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2025
Алла Тазовский Турист 15.04.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2025
Дмитрий Магнитогорск Турист 05.04.25

Отдыхали в Турции много раз, отель Papillon Belvil лучший отель где мы были!!! Аниматоры молодцы 👏 не дают скучать развлекают на все 100%. Еда в отели просто 10 из 10. Вечерние шоу ходили каждый вечер и каждый раз удивляли и интересно. Шоу высокого уровня.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: май 2018