Papillon Belvil Hotel Resort & Spа 5*
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | Papillon Belvil Hotel Resort & Spа 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 495 номеров |
Год открытия | 1995 отелю 30 лет |
Принадлежность к сети | Papillon Hotels Resorts & SPA - 3 отеля |
Местонахождение | Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в отеле Papillon Belvil уже в шестой раз, и он по-прежнему держит высочайший уровень! Хочется отметить невероятно вкусную и разнообразную еду – каждый найдет что-то по своему вкусу. Качество алкогольных напитков также на высоте.
Отдельно хочется сказать спасибо классным аниматорам! Для детей здесь просто рай – чудесные развлекательные программы, которые увлекают их на весь день. Взрослым тоже не приходится скучать: множество развлечений на любой вкус. Особенно хочется отметить шефа анимации Мехмета и Танера – они просто супер!
Спа-центр заслуживает самых высоких похвал – прекрасная возможность расслабиться и восстановить силы. Территория отеля просто великолепна – ухоженная, зеленая, с красивыми видами. И, конечно же, хочется отметить безупречную уборку номеров – всегда чисто и уютно.
Papillon Belvil – это место, куда хочется возвращаться снова и снова! Рекомендуем всем, кто ценит качественный отдых и высокий уровень сервиса.

Отдыхали с подругой в отеле первый раз. До этого трижды отдыхала в соседнем отеле Bellis Deluxe, но слышала много отзывов про папиллон, решила посмотреть что же тут такого.
Итак, по порядку:
1. Заселение.
Приехали в отель примерно в 8 утра, нас сразу отправили позавтракать и после без всяких доплат и проблем заселили в номер. Я писала в отель заранее и оставляла пожелания по номеру, они были учтены.
Номер хороший, просторный, есть все необходимые средства гигиены, от шампуней, зубных щеток и бритвенного набора. Есть халаты и тапочки. В номере стояло 2 флакона каких-то духов в качестве подарка. Странно, нууу ладно ))
Одно но: на каждом бунгало сбоку закреплен блок кондиционера и они очень сильно шумят… этот гул слышен постоянно, особенно ночью. К сожалению с этим ничего нельзя сделать, так как шум зависит от интенсивности использования кондиционеров в номерах.
2. Территория.
Ну тут никаких вопросов. Территория очень красивая, зеленая, ухоженная, везде посажены цветы, кусты роз, пострижен газон. Глаз радуется.
3. Питание.
Ну вот вроде бы поесть всегда найдется, нооо, ассортимент и вкус под вопросом.
В отеле какая-то фишка на Индию, как я поняла, на каждый ужин есть обязательно целый блок с индийскими блюдами, карри в разных видах из разного мяса, индийские лепешки, рис, все, как понятно, острое и пряное. Пару дней такое заходит, дальше - нет.
Морепродукты в отеле вообще какая-то проблема. Только один день было соте из креветок на ужин. Дорадо тоже один раз, есть кольца кальмара, но всегда в кляре. Опять же, если сравнивать с Беллис, то там дорадо и сибас всегда есть и на обеды и на ужины, всегда на ужин раки, и креветки. Ну это просто для сравнения. Пообедать можно в баре у бассейна. Там в основном стрит-фуд-бургеры, донер, хот-дог, картошка-фри. Но есть и овощи из которых можно сделать салат и супчик. Также есть отдельная зона, где делают пасту в соусах и гёзлеме. Ничего не скажу - гёзлеме очень вкусное ! С разными начинками и делают прям под твой запрос при тебе.
Алкоголь в отеле очень разнообразный, импортный, на любой вкус, делают вкусные коктейли.
4. Сервис.
Это самый жирный минус отеля !!!
Который, к сожалению, портит все впечатление.
Сервис очень хромает.
Когда приходит в главный ресторан на любой прием пищи, сначала нужно найти официанта, привести его за руку, чтоб стол убрали, чтоб положили приборы, надо прям стоять и контролировать.
Заказать какие-либо напитки сложно. Во-первых, очень много персонала не понимает по-русски. Ну окей, заказать кофе и вино я могу и по-английски, но большинство персонала не понимает и так !!! Хорошо, что не так давно я выучила пару фраз по-турецки 😃 это помогало !
Во-вторых о тебе просто забывают. Несколько раз я заказывала напиток, уже заканчивала есть, а его так и не принесли… персонала очень мало.
У бассейна также нет обслуживания. Опять же ! Сейчас сравню с Беллис- там на каждом зонтике есть кьюар-код, заказываешь любые напитки и их приносят к лежаку. Также постоянно убирают посуду и мусор. Тут, к сожалению такого нет. Если выпил напиток, за которым, естественно, сходил сам на бар, отстоял очередь, этот бокал будет стоять пока ты сам его обратно на бар и не отнесешь. Что я и делала. Да, это не сложно, но если мы говорим о сервисе в отеле 5*, то возникают вопросы.
Я понимаю, что отель закрывался на зиму и, возможно, после открытия еще не набрали нужное кол-во персонала, но почему от этого должны страдать туристы ? Тогда нужно было отрыться позже, но с укомплектованным штатом.
5. Анимация
Тут вопросов нет. Хорошие, веселые ребята. Всегда в контакте с гостями ! У бассейна проходят разные игры в течение дня, на пляже играют в волейбол и бочче, вечером победителей торжественно награждают дипломами на сцене. Приятно !)
И финал:
В день выезда, когда мы сдавали номер, мы позвонили на гестрилейшн с просьбой прислать беллбоя забрать наш багаж. Вывезли его и поставили около двери. Сдали ключи и повторно попросили забрать наш багаж.
И ушли отдыхать, пока было время до выезда.
Придя на ресепшен через 4 часа, уже перед отъездом я обнаружила, что нашего багажа в комнате хранения нет. На ресепшен на меня посмотрели удивленно, извинились, нооо… никто за багажом не пошел 🙈
Как итог, я пошла до номера сама, там наши чемоданы как стояли на улице, так и стоят, притащила их сама 😃
Гестрилейшн, извиняясь, аргументировала это тем, что девочка на ресепшен работает недавно и был большой заезд.
У меня вопрос, если в апреле вы не справляетесь с двумя чемоданами, что же будет в самый разгар сезона ??
В общем, очень двоякое ощущение оставил отель, и вроде не сказать, что все плохо, но вернуться сюда, к сожалению, не хочется.

Отель в целом оставил очень приятные впечатления и доказывает, что турецкий «ультра-олл» ещё способен радовать качеством. Главное — сервис: заселили в 10 утра без доплат; любые просьбы (подушка, переходник, поздний чек-аут) выполнялись мгновенно и с улыбкой. Номера просторные, убирались ежедневно, бельё меняли по первому звонку; удобный матрас и большая душева повышают комфорт. Кухня держит уровень: на завтрак фреши и выпечка, обеды и ужины с рыбой, мясом и достойными десертами.
Территория компактная: подогреваемый бассейн, работающие горки, собственный пляж с достаточным числом лежаков. Есть тропа для прогулок, правда не очень большая.
Минусы. После 23:00 поздний ужин скуден — пара супов и гарниры, так что, вернувшись с экскурсии, можно остаться голодным. Анимация вне сезона упрощена, вечером в основном детская дискотека и викторины / среднего качества представления - взрослым быстро становится скучно. Главный недостаток — отсутствие звукоизоляции: слышно коридор, соседей и уборку, поэтому беруши пригодятся. И, наконец, отель очень семейный: детей больше половины гостей, что создаёт шум у бассейнов и в ресторане.
Итог: крепкая «пятёрка» для отдыха с детьми, отличный сервис и питание, но тем, кто ищет тишину и насыщенную взрослую программу, стоит учесть эти нюансы.


Отдыхали в Турции много раз, отель Papillon Belvil лучший отель где мы были!!! Аниматоры молодцы 👏 не дают скучать развлекают на все 100%. Еда в отели просто 10 из 10. Вечерние шоу ходили каждый вечер и каждый раз удивляли и интересно. Шоу высокого уровня.