Официальное название | Sani Club 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Sani - 4 отеля |
Местонахождение | Кассандра Халкидики Македония Центральная Греция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

I’m a long-time visitor of the resort—I own a house here, and my family and friends regularly stay at nearby hotels, including Miraggio. But this time, it’s about Sani—or rather, the incompetence of their marketing and reservations manager, {удалено модератором}, who managed to turn a potentially profitable interaction for the hotel into a complete failure.
*What happened:*
At a party in Moscow, {удалено модератором} was raffling off certificates for 3 nights at Sani in the off-season (April, +12°C, a nearly empty resort—anyone who’s been to an island or peninsula in Greece during the shoulder season understands the "value" of such a prize). Apparently, the hotel’s marketing strategy is to lure guests in during the deadest period, and then act surprised when no one returns. That’s how I became the "lucky" winner of this certificate.
Six months later, I called {удалено модератором} to book 10 rooms for August (naturally, I didn’t use the certificate—it was for the off-season). But instead of showing interest in a large order, she mechanically droned on about "3 nights in April," like a malfunctioning robot.
*Now that’s professionalism!* A client wants to bring a high-paying group to the hotel, and the manager doesn’t even attempt to shift from scripted phrases to an actual conversation. Where’s the logic? Where’s the business sense? Or is Sani’s new motto: "We don’t sell rooms—we generously give them away (but only when we don’t need them)?"
Thanks to {удалено модератором} "efforts," the hotel lost tens of thousands of euros. If this is how the people "in charge of marketing" operate, it’s no surprise Sani has to give away certificates at parties—real paying customers must be a rarity here.
- *{удалено модератором}* demonstrates complete professional incompetence in guest relations.
- *Sani Resort* is risking its reputation by allowing such employees to represent its service.
- The marketing strategy (if there even is one) needs an urgent overhaul—because "lure and dismiss" isn’t a business model, it’s a parody of one.
*Advice for management:*
1. Apologize to the clients "served" by {удалено модератором}
2. Train your staff to listen to guests—especially when they’re offering money.
3. Stop handing out certificates if your team doesn’t know how to handle them.
*To everyone else:* Think twice before dealing with this hotel. If this is how they "welcome" people ready to pay, what’s the point?
Truth be told, Sani has potential: decent beaches, a convenient location, and fairly good cafes and shops. But all of that only matters until employees like {удалено модератором} get involved. Her "work" is the best way to ruin even the modest advantages the hotel still has. Sadly, with staff like this, Sani is doomed to slowly but surely become just another mediocre resort. Amen.

В Греции были впервые, и незная ничего прилетев в Салоники далее помоему мин . сорок на машине и мы в отеле. комфортный отель напротив через залив на закате виден Олимп, герой мифов, в отеле жили неделю, сьездили на экскурсию Метеоры, впечатляюще, гид был эмигрант из Грузии , выcококвалифицированный , ни одного сорного слова, ни запинки, слушали как запись! Номер был с бассейном и видом на море. Все отлично. Но море мелкое чтоб выйти на глубину нужно идти далеко, т.е отель удобен для туристов с детьми.
Этот отель в центре из группы Suni, правее отель стоит рядом с Мариной ( парковка яхт, катеров) там уже немного тянуло канальей, это где то с километр. Далее нам пригнали авто прокатную и мы уехали Афины, потом на Корфу, по пути заехали в Касторью где шьют шубы ))

Посчастливилось отдохнуть в Сани Клабе. Сани резорт- огромный отельный комплекс на берегу моря. Мы отдыхали в Клабе, территория вся в соснах- потрясающий отдых. Море прозрачное, чистое - просто красота! Питание очень понравилось - настоящая греческая кухня. Номер с видом на море, хорошо убирали, меняли полотенца. Все очень понравилось! Спасибо Сани!

Чего хочется на море - полного релакса! И в сани клаб ты его сполна получаешь.
Очень просторные стандартные номера, убойные кровати. Правда, очень маленький санузел с низким потолком. В 2018 году все стандартные номера планируют отремонтировать.
Море - просто фантастика, мелко, чисто, песочек приятный, белый.
Сервис на море - все хорошо, только во второй половине дня напряжённо с полотенцами, приходится долго ждать.
Питание на отлично, правда мы отдыхали 3 недели - завтраки не поменялись ниразу. Тематические вечера, один день в неделю вечер морепродуктов. Приятно. Питание полностью ориентированно на малышей, готовы дада им готовить бесплатно и по вашему заказу.
Анимация отсутсвует, и это большой плюс!)
Множество зелени, сосен и цветов.
Шикарные бассейны на любой вкус.
В летнем театре представления интересные, но опять же, за 3 недели все посмотрели по 3 раза)
Из минусов - очень дорогие напитки и блюда, в соседней деревне афитос в лучшем ресторане счёт 60 евро, ели одних только морепродуктов, в сани 120 - это макароны и курица. Это счёт на троих.
Также уборка могла бы быть немного лучше. Далеко не блестит, под кроватью за три недели пребывания помыли один раз.
Ещё из минусов - гористость местности, но для меня это и плюс) тем более, много багги, готовых отвезти вас в любое место.
Ещё минус - отсутсвие "местного" колорита, скажем, жизни за пределами. Есть только марина, где все тоже самое, дорого, меню очень похоже.

Отдыхаем в настоящее время . Действительно, ухоженная территория в цветах, соснах и оливах. Выходишь на балкон и оказываешься в ароматах цветов и трав! Номера спланированы ярусами так, что вид на море практически везде а крыши более нижнего яруса покрыты травкой , поэтому впечатление , что везде зелёный газон. Симпатичный номер с небольшой прихожей, отель рассчитан на семьи , поэтому понятие 2 раздельные кровати - понятие относительное , раздвинули на 10 см кровать большую , положили 2 отдельных матраса. Почему то нет биде или гигиенического крана.Отель заполнен на 100% , несмотря на это скученности нет, т к площадь большая , завтраки-ужины длиные Здесь кто то писал , что нет фрешей, странно, что не нашли - фреши есть , я специально спросила, есть чаи хороших марок , которые можно заварить в чайничке ( редко это даже в 5 звёздах в Европе) и также можно заказать сварить кофе . Что касается ужина- вполне разнообразно, вкусные продукты, но, дорогие напитки и вода . Считаю завышенной цену на фреши 8€ , вода -литр по7,2 тоже потрясла . Напрягают соотечественники, которых здесь 70%, хватающие руками хлеб ( при нарезке) и даже огурцы! Персонал оочень вежлив и предупредителен. Огромное количество детей, это несколько напрягает , особенно , когда видишь , как детей в памперсах родители купают в бассейне для взрослых , несмотря на наличие детского "лягушатника" . Вчера, в ресторане экологических продуктов , ужин в котором можно взять вместо основного ресторана, обнаружили, что все , кроме нас с колясками ! Так что делайте выводы . Хорошо, что на пляже есть выделенная зона для взрослых .Море чистое, песок мелкий. Вечером можно уехать бесплатным шаттлом на набережную, где магазины и кафе( ходит каждые 15мин) а также в разные бары с музыкой или в музыкальный театр с представлениями на разную тематику .