| Официальное название | Barut Hemera 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 379 номеров |
| Год открытия | 1990 отелю 35 лет |
| Принадлежность к сети | Barut Hotels - 10 отелей |
| Местонахождение | Сиде-центр Сиде Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Екатерина
Москва
Турист
В сети Барут мы уже не впервые (были в Барут Лара и в Барут Кемер). Несмотря на то, что ремонт в отеле не самый свежий, все очень на достойном уровне. Ехали в Барут, зная, что сервис у них отличный, и не прогадали. Номера симпатичные, без ковров (большой плюс, пыль не собирают), общественные зоны отеля оформлены в современном стиле, территория небольшая, зато оооочень зеленая. Пляж чистый. По еде все отлично, прям каких-то особых изысков нет, но качественно и вкусно. На завтрак дают разные фруктово-овощные смузи (помимо стандартного сока). Показалось, что выбор блюд в главном ресторане был скудноват, но мы решили этот вопрос и стали ходить на обед в ресторан у пляжа. Там очень быстро обслуживают, можно заказать блюда как по меню, так и набрать себе еды самому. На пляже обслуживание официантами по куар-кодам. В номерах можно выбрать аромат для воздуха, который будут распылять после уборки. Анимация стандартная. С этого года действует концепция борьбы с пластиком-из-за этого выдаются стеклянные бутылки при заезде, которые ты сам носишь с собой, сам набираешь в них воду. Если честно, с этим перемудрили, жутко неудобно, забываешь про эту бутылку постоянно. Да и потом эффект от этой инициативы сомнительный-все в итоге выбрасывают эти стеклянные бутылки с пластиковым верхом и вот их уже никто не перерабатывает (в отличие от обычных пластиковых бутылок, которые можно было бы переработать).
Персонал очень вежливый, работают быстро и профессионально.
В общем, как и всегда после Барут, приятные ощущения от качественно проведенного отпуска.
Начну с плюсов, заселение произошло сразу,как только мы приехали в отель, часов в 12 дня,заполнили небольшую анкету,вручили термоски для воды и вперед в номер. Номера в отеле хорошие, замечаний нет, ну разве что нет кондицинера для волос,что очень неудобно,в первый раз такое встречаю, голову помоешь, а расчесать проблема.Поэтому берите из дома,если кто в этом нуждается. Полотенца,бельё-всё свежее,хорошего качества,зубных принадлежностей тоже нет,что удивило, в холодильнике пиво,кола,фанта,два вида соков и пиво, что-нибудь погрызть-отсутствует)), вид из номера у нас был конечно неудачный, крыша кухни. Питание отличное,придраться не к чему, повара стараются,официанты молодцы,быстро убирают и хорошо обслуживают,вежливые и приятные ребята. Территория отеля красивая,правда мы были-сентябрь-октябрь,уже появилась пожухлая листва,отель утопает в зелени.Контингент -пожилые пары немцы (в основном) и англичане,поляки, русских туристов мало, также семьи с маленькими детьми.Пляж небольшой,песочек,из-за которого море мутное, и что самое ужасное это скалистые каменные участки в море,которых не видно из-за песка. Это самый большой минус отелей Сиде, мы не знали,иначе бы не поехали конечно,я там чуть не убилась, волны большие,тебя сметает силой на эту подводную скалу ,это кошмар,а так называемые спасатели ничего не делают,сидят и кофе пьют, хотя при таких нюансах нужно быть внимательнее к туристам, находящимся в море при таких больших волнах. И ещё,что неприятно было,я предупредила заранее службу работы с гостями,что у меня ДР, записали, обещали принести в номер фрукты и шампанское,ну и ресторан а-ля карт,хотя он и так бесплатный,вернее оплачен с туром,в итоге в номер так ничего и не принесли,мы не из пьющих от слова совсем,поэтому как бы шампанское нам и не нужно,но то,что так отнеслись - неприятно! В этот отель не вернемся,так как для нас имеет большое значение море, но, к сожалению, скалистые участки в море -это не для нас!
Aljona
Таллин
Турист
Это второй отель сети Barut который мы посетили и остались довольны. Приехали в 10:30 .Нас пригласили в лобби взяли паспорта и пока мы наслаждались напитками заполнили все бумаги. Нам осталось только подписать. Потом мы пошли на завтрак и в 12:00 мы уже были в номере. Номер хороший только вид с балкона не очень на соседние крыши.шампуни гели для душа мочалки есть а вот зубных щеток и зубной пасты нет. Матрасы для нас мягковаты.для больной спины не подходят.В целом к номеру претензий нет. Уборка нормальная.Территория компакная зеленая и уютная.пляж хороший лежаки деревянные с матрасами. Бич бой постоянно метет дорожки от песка. Как только придешь открывает зонтик. Мест на пляже всегда хватало.заход в море песок но иногда попадаются камни надо быть аккуратнее. Обслуживание на пляже куаркоду.В ресторане еда без изысков но все приготовлено вкусно.Была и говядина и ягненок. Тематические ужины тоже были. Завтраки стандартные есть красная рыба и тунец много видов сыров .смузи и апельсиновый фреш. Официанты работают быстро , всегда улыбчивые и приветливые.их искать не надо они всегда рядом и спрашивают что принести.Весь обслуживающий персонал очень приятный но говорят в основном на немецком и английском.Даже на рецепшен не всегда есть русскоговорящий персонал.Анимация стандартная вечером выступленя каких то приглашенных коллективов потом ди джей до 00:00. В целом отель понравился. Мы бы вернулись.сеть barut это гарантированное качество
tasja89
Салехард
Турист