Официальное название | Kleopatra Beach 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, через дорогу |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Испортили первое впечатление на ресепшн по прилету, заявив что номеров нет. Как так если они забронированы? Предложили заселиться на сутки в другой их отель, прям очень настйчиво предлагали и показывали всем свои видом как они нам не рады, мы поругались и отказались, так как не факт , что через сутки переселят обратно, да и не очень нужны эти качели с чемоданами. Тогда там сказали ок, ждите 14.00 (мы приехали в отель в 10.00). Мы согласились ждать, оставили вещи в лобби и ушли к морю. В 14.00 как и обещали нас заселили. Номер старый, убогий, но вроде все работало. Из нашего номера был вид на соседний отель (Хедер клеопатра, кстати внешне и по отзывам отдыхающих не плохой отель и там судя по анимации отдыхают в основном русские), с видом на море не переселили даже за доплату, видимо были все заняты немцами. Их здесь 90%. На завтраках и обедах кушать практически нечего, ужины более-менее. Курица есть, но жарят все на каком-то ужасном масле. Рыба за 9 дней была 1 раз и так пересоленая и пересушенная, мясо какое-то соевое. Из фруктов только яблоки и апельсины и то не каждый день. Анимации в отеле нет, зато анимацию другого отеля слышно в номере, как будто он за стенкой. Вместо одеял какие-то вафельные простыни. Спасибо девушке на ресепшн, после нашей просьбы выдала плюшевые пледы. Уборка в номере была мне не понятна, полы не мыли, пыль не протирали, зато каждый день зачем то перезаправляли постель на свой лад, не меняя при этом простыни. Вода в бутылках в номере только в первый день, потом ходили набирать воду из кулера возле бассейна. В общем отель пришел, поспал и ушел. Своих денег не стоит. Про плюсы. Вход в море напротив отеля хороший, без плит. Лежаки и зонты платные 5 евро (2лежака +зонт). Автобус 1 и 101 заворачивает как раз за отелем, если ехать в отель из центра очень удобно выходить на этой остановке, сразу как завернет. А в центр надо также зайти за отель до дороги, повернуть направо и пройти метров 200-300 до остановки.
Про цены. Цены на фрукты такие -же как у нас, не дешевле точно, клубника 200лир кг, абрикосы в мигросе 100лир, соки свежевыжатые 120-150 лир, коктели фруктовые 180лир. (курс считайте х 2,5, они так переводят). Доллары выгоднее поменять в вайкики сдачу дают в лирах по хорошему банковскому курсу. А так везде в обменниках там 1$=37лир (на дату нашего пребывания).

Главный плюс отеля - расположение, море рядом, воздух фантастический, в остальном это обычный городской отель, анимации нет от слова совсем, номера в левом (если стоять лицом к морю) корпусе мягко говоря желают ремонта, но сантехника и кондей работали, кровать норм, звукоизоляция никакая)))
Сервис и обслуживание на нормальном уровне, на просьбы реагировали адекватно.
Теперь о минусах -
1) владельцы выкупили два соседних здания и объединили их как бы в один отель, но состояние этих зданий сильно отличается друг от друга, в том корпусе где мы останавливались входную дверь номера я бы открыл просто чуть сильнее толкнув, под балконом номера крыши первого этажа, а балкон закрывался только номинально, в общем напрашивается ремонт;
2) питание на твердую двойку, курица не вкусная, тефтели соевые и несъедобные, рыбы не было от слова совсем, гарниры переваренные, чтобы заполнить пространство ресторана куча зелени, все сладости на один вкус, Фрукты - мандарины, сливы и порезанный грейпфрут, и это в июле месяце((( ни арбузов, ни дыни, ни персиков, в общем фрукты себе покупаем сами)))). Завтраки однообразные и невкусные, омлет, такое впечатление, порошковый.
3) WiFi работает только в лобби, при этом он никакой и с большими перебоями, поэтому готовьтесь либо оплачивать у них доступ (как мы и сделали), либо покупать местную СИМку.
4) В лобби, особенно днем, находиться невозможно, жара неимоверная, напольные кондеи (их всего два на все помещение) не спасают.
5) Пляж действительно через дорогу, но купаться на ближайшем не очень удобно, вход в море так себе, поэтому мы ходили влево примерно метров 150-200, вот там было клево)))
В общем напрашивается один вывод - цена не соответствует качеству, поэтому от рекомендации воздержался, если бы сделали скидку процентов на 20, тогда все минусы бы затмила близость к морю, а так увы(((

В отель приехали до обеда, отправили на обед и после обеда выдали номер. Отель и номер среднестатистический, с классическим набором плюсов и минусов. Из минусов, слышимость, все не первой свежести, уборка под кроватями, вид из номера не очень бывает, бутилированная вода только при заселении. Нет айрана, мороженного (конечно может быть это не свойственно 4-кам). В целом у кого райдер не слишком высок - отель вполне ни чего себе, основной плюс, это его расположение, через дорогу пляж Клеопатры и оно )) Морюшко с хорошим входом в море. Район тихий, спокойный, до центра минут 15-20. Магазины, лавочки, все в шаговой доступности. По номеру: габариты средние, балкон 2 стула, столик, сушилка, телевизор маленький, холодильник, санузел совмещённый, все работало. Отель состоит из основного здания и на сколько я понял есть еще 2-3 здания по соседству (по всей видимости были раньше самостоятельные отели), в столовой (ресторане) мест всегда хватало, набор блюд стандартный (курица была всегда), иногда был гриль, пахлава, сливы, яблоки, апельсины. Наливали в стекло. Музыку громко не включали. Пляжные полотенца не предусмотрены, пляж общественный, вход в море отличный, глубина нарастает равномерно. В отель я бы вернулся при адекватной цене. Персонал спокойный.

В этот отель можно заселиться только из за одного: завтраки, обеды и ужины с невероятно шикарнейшим видом на море....Нам в целом все понравилось, отдохнули мы не плохо... но... если не обращать на странные события, происходившие по ходу нашего пребывания в номере в котором мы проживали...):
1) кто то регулярно производил перекодировку замка нашего чемодана...т.е. этот кто то регулярно был у нас в номере...цель?... до сих пор нам не понятна...зачем и кому это было нужно, не понятно...мы "шутку" оценил, очень признательны что кто-то озаботился нашим досугом... и в итоге мы каждый вечер были заняты, почти каждый вечер занимались отгадыванием нового пароля , установленного "нашим персональным аниматором" чтобы открыть чемодан...
2) как то вернувшись в номер...подойдя к открытой двери своего номера, во время ее уборки, вдруг увидела как одна из уборщиц открыла наш холодильник , достала оттуда бутылку с водой и положила ее себе в карман))))... когда я спросила почему она берет чужие вещи, она сказала, что у ей вдруг стало плохо и она решила попить)))).....то что ей вдруг стало плохо мне конечно жаль....но почему человек пользуется содержимым чужого холодильника?... вывод: персонал спокойно пользуются всем что есть есть в номере по своему разумению...т.е. как своим))))
3) в номере очень сильно воняло тухлятиной....запах шел из ванной, вероятно давно не меняли гофру у раковины, не промывали...на рецепшене попросила пригласить сантехника и заменить эту самую гофру...администратор сказал, что без проблем, все сейча заменят....сантехник молодец, пришел очень быстро...начал что то там делать в ванной...типо менять гофру, но по факту он ничего не поменял)))) по сути ничего вообще не сделал, для создания видимости бурной деятельности из душевой лейки полил пол водой)))) (смеюсь, это реально смешно) и сказав что теперь все будет ОК, удалился)))).... мы не стали портить себе нервы и повторно обращаться за ремонтом, просто стали уходя из номера, да и вообще когда сами не пользовались раковиной класть в раковину сложенное в несколько раз полотенце (лайфак для других отдыхающих, запоминайте, может и вам пригодится!)... в итоге в номере меньше воняло)))))....
Вот как-то так мы отдыхали, постарались на вышеописанном не зацикливаться и отдыхать)...много времени проводили на море...кстати, цена на лежаки напротив отеля очень дорогая... мы уходили на другие пляжи, там цены чуть ли не в 2 раза меньше....

Не первый раз в Турции но такого отношения, как в этом отеле, я еще не встречала. Отель имеет два корпуса, основной и дополнительный. Перед поездкой читала отзывы об отеле и многие наши туристы жаловались на то, что заселяют в дополнительный корпус. Причина одна, мест нет, но завтра... мы вас переселим. Думала меня это не коснется, презент в виде шоколадки прокатит. Ну не тут то было.
И вот, время 23-30 и мы стоим на ресепшен. И что мы слышим. Да, да именно то, что и не хотели слышать. Мест нет, но завтра... а пока вот вам дополнительный корпус с номером на 2-ом этаже, с видом на бассейн. Завтра наступило. И как в сказке про Золушку, ночная смена на ресепшен поменялась и на их месте появился очень, очень вредненький турок, который типа не понимает по-русски и он не в курсе никаких переселений. Вот завтра точно все будет, а пока нет номеров в главном корпусе . В итоге на 3-ий день нам предложили номер в главном корпусе за 50 долларов. Только не понятно, за что я должна платить ???? Так как мы приехали на 7 дней и платить 50 долларов за четыре оставшихся дня мы посчитали не совсем хорошим предложением. Второй момент, что не понравилось, это экономия на всем. Интернет только в фойе и он очень плохой. В фойе и в столовой постоянно было душно. Напольные кондиционеры помогают, если ты стоишь в радиусе двух метров от них. Вечером их вообще выключали. Ладно в столовой, там никого уже нет, но в фойе то зачем. Еда однообразная, но вкусная и голодным не будешь. Плюс это расположение, до моря 50 метров. Пляж и заход в море нормальный, без плит. До центра Алании пешком по набережной 1,5-2 км ,минут 20, отличная прогулка. Мой вывод такой ,в этот отель я больше не планирую приезжать. Сюда возвращаться желания не осталось.