Официальное название | Siu Collection 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 324 номера |
Год открытия | 2023 отелю 2 года |
Принадлежность к сети | Aydinbey Group Hotels - 5 отелей |
Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Отдыхали в этом отеле в конце августа 2025 г, Начну с приезда. Заселили нас быстро, дали семейный номер , были забронированы 2 стандарта. Номер находился у релакс бассейна, в котором по ночам купаются нетрезвые отдыхающие с криками и воплями, что мешает ночному сну. Нужно установить какие -то ограничения по купанию в ночное время.
Номер был двухкомнатный, с общей гостиной, балкон с выходом к бассейну была капсульная кофемашина, капсулы в которую принесли на 3-йдень. Кофейных чашек в номере не было. Есть микроволновка, холодильник. , раковина, т е мини-кухня. Мини бар кола, фанта, спрайт, пиво баночное Эфес.
В номере все работало, единственное смутило в санузле мне показалось мало освещения. Полы в номере каменные, без ковров.
Территория очень красивая, отель в эко-стиле, гамаки, зеркала . От сосновых деревьев естественная тень, что очень хорошо в жару.
Есть детский аквапарк, в определений день ставят батуты, можно пользоваться бесплатно.
Бассейны взрослые есть , в них я не купаюсь.
Пляж с лежаками и зонтами, заход в море Камни , но нужно понимать, что это специфика этого района, есть 3 пирса со спуском в воду по лестнице. Есть небольшой участок возле платного пирса, с более менее мелкими камнями. На пляже отдыхающие занимают лежаки и уходят .
Питание , вот честно, до покупки тура читала тут отзывы, все что написано о питании правда. Оно не разнообразное, выбора мало, зачем эта тарелка целая с печенным луком 🤔его кто-то ест? Мяса было мало, рыба вечером 1 вид на гриле, каких то тематических вечеров не было.
На день рождения пошли в Турецкий Аля карт, заказ ждали 1 час! В итоге мясо принесли резиновое и холодное, что они делали с ним целый час-загадка. Салат не вкусный, обычные помидоры и огурцы мелко порезанные и сверху грецкий орех тертый, закуски острые.
Можно в алякарт турецком и итальянском пообедать и позавтракать, но там тоже какое то все невкусное, как можно испортить пасту болоньезе. И в итальянском алякарт подают гамбургеры) пасты всего 2 вида,
Айран, мороженое все есть. Есть станция с перекусом, лепешки гезлеме и типа шаурмы делают. Кондитерская с пирожными.
Вывод такой: если на ожидать от отеля чего вау , супер питания и тем, кто едет первый раз , норм. Обычная 5 -ка, без изысков.
Им нужно поменять повара и поработать над обслуживанием. В Аля карт итальянский добавить блюда итальянской кухни! В главном ресторане было бы красиво на ужин хотя бы стелить скатерти. А так как то уныло, блеклый свет, как в столовой.

Все понравилось, отель новый,современный,разнообразное питание на 5! Были здесь впервые,рекомендую к поездке.
Красивая природа, быстрое обслуживание, уборка номера ежедневная, пополняемый мини бар.
Аквапарк с водными горками, много баров,кафе,а-ля карт рестораны,кофейня.
Близко к аэропорту, первая береговая линия, большой пляж,всегда найдутся свободные лежаки. Рядом есть рынок,всякин мелкие магазины, супермаркет мигрос можно дойти пешком.
Минусы отеля это спиртовый алкоголь.

Всем привет. Поделюсь кратко с нашими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Отель действительно соответствует на свой 5 звезд. Приехали в отель раньше на 2-3 часа и думали что будем ждать. Но не так то было.. На регистраций нас вежливо встретил персонал на русском и в течений 15-20 минут нас заселили в номер как и планировали...Регистрация персонал + Бар персонал= 5+. Номер чистый со всеми делами, бассейн под балконом, и с видом на море как и хотели..=5+, Уборка номера 1116 ДОБРОСОВЕСТНАЯ !!! (жалко что не помню имя уборщицы)=5+, Территория и все вокруг чисто..персонал всегда в движении=5+., По поводу кухни грех сказать что то плохое.. еды немерено и всегда свежая еда...мясо, сладкое, фрукты, напитки, чистота, обслуга приятная и дружелюбная.. и тд,,,,,=5+., Бары и бармены не заставляют много ждать..оперативно и на позитиве=5+., Пляж пирсы чистые без камней.. Анимация музыка концерты, магазины с вежливыми продавцами OK=5+ ! Особенно что привлекло закат-рассвет на пирсе и ВСЯ Панорама вокруг горы, небо, высокие деревья, чистый воздух и утренняя тишина ! На послед хочу обратить внимание на SPA услуги хамам сауна массаж фитнес зал и другие услуги где персонал профессионально относятся к своей работе.. большой выбор массажа (чего нам и хотелось параллельно поправить здоровье ). Особое благодарность консультанту TONY за инфо. о массаже с двойной скидкой на 2их и массажистке от Бога ЧЫНАРА !!!! Советую/Проверено./НЕ пожалеете !!! Единственный минус--Время быстро летит. Хорошего отдыха ! Руслан & Анна !

Отдыхали в этом отеле с мамой в мае. Этот отзыв мог бы быть самым комплиментарным, но к сожалению, в последний день прибывания случился инцидент по вине персонала из службы клининга, который повлек опасную ситуацию для жизни и здоровья! Точнее из-за того, что в отеле присылают уборку в номер гостей, за полчаса до времени, когда необходимо сдать номер. То есть гостям нужно выехать до 12.00, а у них в номере решили провести клининг в 11.30!
При этом с претензиями, направленными через официальный сайт отель не работает, никаких комментариев не дает.
По причине того, что мы не могли долго выпроводить сотрудницу клиринга со всеми ее атрибутами, ведрами по всему номеру, а времени на выселение оставалось мало, мама в суете подскользнулась на мокром полу и получила серьезное повреждения.
Последствия до сих пор разгребаем и финансово и морально.
Спасибо сотруднице Светлане за то, что она была с нами, разговаривала со страховой компанией, была рядом в медпункте, делала что могла, как минимум морально поддержала.
Но, главный вопрос как отель может присылать клининг в номер к гостям во время того, как гости собираются выселяться! Это недопустимо. И такие ошибки могу привести к таким последствиям, которые случились, к сожалению.