Официальное название | Megasaray Club Belek 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 591 номер |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Megasaray Hotels - 5 отелей |
Местонахождение | Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в отеле 2 недели в сентябре 2025 года. Отдыхаем в Турцию уже много лет, поэтому, пожалуй, есть с чем сравнить — всегда выбираем отели с большой территорией на первой береговой линии.
Первое, что бросилось в глаза, — конечно, очень приветливый и доброжелательный персонал отеля. Буквально все сотрудники здороваются, и если что-то спросишь — сразу же помогают, что, безусловно, приятно.
Вся информация об отеле, кстати, доступна через QR-коды.
Мы заселились в номер Deluxe в главном корпусе с видом на море. Возле двери в номер есть небольшой экран, на котором высвечивается: «Уборка / Не беспокоить» — по нажатию кнопочки в номере. Также есть сенсорный звонок и глазок. Номер, свежий и комфортный: мебель добротная, красивая подсветка зеркал, в шкафу автоматическая подсветка. В ванной — удобная душевая кабина, сток воды работал исправно. Балкон со стеклянными бортиками открывал красивый вид без ограничения пространства, сушилка удобная. Уборка проводилась каждый день, полотенца и постель меняли регулярно.
Ресепшен наполовину открыт, и вход в корпус, где находятся комнаты, как раз с открытой части, что, надо отметить, оказалось продуманно: не нужно проходить под холодным воздухом от кондиционера.
Питание, безусловно, понравилось: постоянно было мясо, в том числе ягнёнок, индейка, красная рыба, морепродукты. В барах — профессиональные бармены, готовили вкусные коктейли по меню и по запросу.
Также посещали а-ля карт — обслуживание, на высоте.
В ресторанах и барах официанты, работают замечательно!
Территория зелёная и ухоженная. Пляж чистый, комфортные лежаки-трансформеры, полотенца длинные, что очень удобно.
Сауна тоже понравилась. Особенно впечатлила финская сауна с окном во всю стену и видом на территорию отеля — такой не встречали ни разу. Сауна в любое время дня была разогрета.
Ресепшен и отдел по работе с гостями, обслуживают отлично.
Хочется выделить официантов и сотрудников, которые были внимательны, прекрасно выполняли свою работу и дарили нам хорошее настроение на весь день:
в главном ресторане — Ysuf-Said, Karmatuli, Sardor, Kadir; в Alatra Bar — Fatima
в Guest Relation — Нурзада, а также Лариса, которая, действительно, замечательно нас обслужила, всё подробно объяснила, была очень приветлива и мила!
В целом, отель оставил только положительные впечатления!

1. По приезду в отель, около 10.00, нам предложили пройти на завтрак. Потом сразу заселили в номер. В номере новый ремонт, всё чисто, аккуратно. Мини-бар и снеки пополнялись ежедневно.
2. Уборка в номере на "отлично"
Косметические принадлежности все есть:гель, шампунь, бальзам, пена с бритвой и. т.д.
3. Тапочки и халаты также были в номере.
4. Территория отеля очень ухоженная, зеленая.
5. Пляж чистый, лежаков достаточно, на пирсе тоже много лежаков и очень удобно, что есть бар на пирсе. Пляжные полотенца всегда в доступе.
6. Бары и рестораны: еда, напитки на всей территории отеля круглосуточно. Даже на самый изощрённый вкус что-то найдётся. Рыба, креветки, мидии, разные виды мяса, каши, пасты, фрукты.......
Мы были в итальянском ресторане, записали в него сразу по приезду. Подача, обслуживание и еда все на "отлично".
Очень вкусный кофе и большой выбор пирожных в кофейне рядом с главным рестораном.
7. Детский клуб новый, современный. Развлечения для детей на любой возраст.
8. Для любителей спорта также есть занятия:йога, пилатес, зумба, стретчинг и йога в гамаках.
9. Персонал всегда приветливый, отзывчивый. Особенно хочется отметить нашего персонального менеджера Ларису -все вопросы решались мгновенно. А также хочу отметить барменов на ресепшен баре: Vedat и Дильноза. Внимательные, вежливые, коктели их приготовления просто волшебные.

Отдыхали в начале сентября 2025 года.
Летели Turkish Airlines: по времени это быстрее и обслуживание на борту лучше, чем у российских авиакомпаний.
Площадь обновленного терминала аэропорта Анталии значительно увеличилась. Багаж выдают быстро.
Ожидание в автобусе опоздавших по регламенту составило полтора часа, путь до отеля - втрое короче.
Номер - 3
Заселили в номер оплаченной категории.
Номер подуставший, другие из осмотренных были не лучше. Хотя реновация в отеле и производилась в 2022 году, но номерного фонда, видимо, не коснулась.
А вот по сервисному обслуживанию номера замечаний нет.
Еда - ?
Еда 24 часа в сутки.
Официанты обслуживают оперативно.
Аля-карт платный.
В основном ресторане на завтрак, кроме традиционных блюд, предлагается апельсиновый сок, мед в сотах, красная рыба.
На обед и ужин - всегда морепродукты, баранина и говядина в разных вариациях.
Из минусов - плохо промытая посуда, мухи.
Скорее всего это и стало причиной нашего заражения кишечной инфекцией, впервые за 9 поездок в Турцию.
Алкоголь на любой вкус.
Мороженое в течение дня в упаковках - в баре, на ужин более качественное - в ресторане.
На территории несколько точек с кофе.
Кофе приемлемый.
Анимация - 4
Очень хорошая анимация для детей: водные горки, дискотека, детский клуб, где они могут отдохнуть от родителей или вместе с ними (по желанию).
Немало активностей и для взрослых.
Вечером представления в амфитеатре, позже - пати у бассейна.
Понравилось шоу ко Дню Победы, Экстрим шоу и пенная вечеринка.
Разочаровал так называемый "московский цирк". В составе труппы неопытные подростки в дешевых костюмах. Полный провал.
Пляж - 5
Пляж большой, вход в море не пологий, но комфортный. Песок и мелкая галька.
Загорать можно как на берегу, так и на пирсе. Свободные лежаки есть всегда, можно снять кабану: на пирсе - 255€, на берегу - 125€.
Территория - 5
Территория компактная и озелененная.
Четыре бассейна, среди них крытый, есть специально для взрослых.
Персонал отеля - 5
В целом персонал отеля дружелюбный и отзывчивый, всегда есть русскоговорящий сотрудник, поэтому трудностей в общении не возникало.
Основной контингент гостей в отеле - немцы, русские, казахи.
Более подробно смотрите в моем видеообзоре -
https://youtu.be/Oam3MlDRN3c?si=V74UwfO0DlpjDTqn

