Туристическое агентство Легионекс Тур https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10075/729/2422824_320x320.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
4.68 1 396 отзывов

Megasaray Club Belek 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Megasaray Club Belek 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 591 номер
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Megasaray Hotels - 5 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.68
рейтинг 2025
4.66
рейтинг 2024
4.67
рейтинг 2023
4.68
рейтинг 2022
4.68
рейтинг 2021
85.64%
  • 1044 (85.64%) рекомендуют
  • 96 (9%) воздержались
  • 79 (8%) не рекомендуют
  • 4.66 размещение
  • 4.59 сервис
  • 4.8 питание
  • 1260 всего оценок и отзывов
  • 1239 от туристов
  • 21 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.8 Удобная парковка
4.7 Сервисы для детей
4.6 Анимация
4.5 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Megasaray Club Belek 5* - 1 396
Ирина Санкт-Петербург Турист 19.10.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Bobrova Elen Санкт-Петербург Турист 12.10.25

Территория отеля огромная, зелёная, много красивых локаций. Номера расположены в разных зданиях, самые тихие номера в зоне релакс бассейна. У нас был забронирован клаб рум. Номер чистый, просторный, уборка и пополнение минибара ежедневно в первой половине дня. Если есть какие то проблемы или чего не хватает в номере, все оперативно можно решить через гестов. Ресторан большой, шумноват, есть открытые веранды. но мы стали Ассортимент еды весь в наличии в любое время. Качество еды достойное, очень красивая посуда. Нареканий по чистоте посуды у нас нет. Красная рыба, каймак, лабне в наличии. В отеле шикарное кафе, пирожные в ассортименте. Помимо кофе есть травяные чаи, заваривают во френч прессе. Чашки в кафе тоже очень красивые, цветная керамика. Днем можно перекусить в нескольких местах, полноценный обед помимо основного ресторана в снек баре. Также ещё есть Мега фуд и фуд корт для любителей пиццы, бургеров и т. п. Обслуживание в барах на высоте, очередей нет. Пляж немного узковат, но лежаки есть также на траве и в зонах бассейнов. Кабаны на пляже также пользуются спросом особенно у семей с детьми. Впечатлила организация Октоберфеста. В целом отель оставляет очень хорошее впечатление и будем рекомендовать друзьям.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2025
Мария Игнатьева Москва Турист 11.10.25

В отеле очень хороший детский клуб. Много спортивных площадок. Ненавязчивая активная анимация на любой возраст.
Хороший большой пляж. И пирс.
Шезлонгов достаточно всем. Море чистое.
Много спасателей.

Хорошие полотенца и удобное время работы стоек.
Приятная атмосфера в баре AlaRa.


Сам отель уставший. Старые здания требующие ремонта. Ресепшен и лобби бар, как будто из середины прошлого века. Все веет стариной. Реновация прошла только в части зданий, но планируется масштабное обновление в других частях, ждём !
Главный ресторан похож на столовую. Очень много еды, но не всю хочется даже попробовать. Характерная особенность очень большое количество соли в большинстве блюд.
В ресторане официанты невнимательные, не предлагают напитков и даже вилки и ложки приходится искать самому.
На столах лежат многоразовые салфетки, которые являются разносчиком инфекции. Столы протирают антисептиком через раз.
Вода даже на завтрак не стоит на столах. В дневном ларьке fish&chips подали с большим количеством земли на листьях салата похоже мыли их очень посредственно. В коктейлях минимум импортного алкоголя, чаще используют заменители. Туалеты чистые но около пул-бара очень сильный неприятный запах, стоит отметить, что при обращении в службу сервиса сразу с вниманием отнеслись к этой ситуации и обещали исправить. Общее впечатление спорное, понятно что очень тяжело на такой огромный отель обеспечить всех и всем, думаю после обновления и учета комментариев будет все отлично !👍🏻

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
Михаил Ростов-на-Дону Турист 11.10.25

В этом году ждали открытия аэропорта Ростова или хотя бы Краснодара, не дождались, цены на отели поползи вверх и пришлось брать Сочи, на выбор были Дельфин Ботаник (наша база последние два года, в нем все устраивает, но хотелось немного получше в некоторых аспектах),Папилоны(были чуть дороже Меги), Гуралы(на них настраивались, они были тоже дороже Меги, ну и главное - неудобные вылеты чартеров, так как из Сочи только Анекс их продавал, а покупать отдельно отель и регулярку было значительно дороже),ну и Мегасарай, который в итоге нам вышел в 340 тр на 10 ночей с дневными вылетами и номером Гарден Ап со своей небольшой лужайкой.
Дорога. ТО – ФанСан, туда без гида, обратно с гидом - молодым парнем из России, без лишней информации и заездов в сувенирные, считаю, что так и должно быть. Представитель в отеле на встрече задал пару вопросов и поняв, что я его не его «клиент на экскурсии» взял ваучер и оставил свой тел. Всё, больше мы не виделись . Зачет)
В письме просил гестов об тихом номере, в итоге дали шумноватый, менять в первые дни не захотели, а потом как-то и привыкли… Номер был 1336,удобное расположение, но прямая видимость главного бассейна с площадкой для вечерних шоу. В номере все стандартно, размеры вроде достаточные, но из-за формы номера площадь номера терялась. Верандой пользовались, как обычным балконом, на выбор по этой же цене был номер Делюкс, который был вроде более правильной формы и чуть больше, думаю нам бы он больше понравился. Ну да ладно, зато без лестниц и лифтов. Кстати от гестов не получил обещанный сюрприз. И на вопрос об отельной сумке, был получен ответ, что они закончились. С гестами удобное общение через Whatts App, несколько вопросов возникших на отдыхе решали достаточно быстро.
Территория. С территорией все хорошо, люди распределились равномерно, поэтому толп кроме ресторана мы не видели. Есть пара выходов к морю, что тоже удобно, но полотенца выдают только на одном выходе. Пляж широкий, в первые дни приходили в районе 9:30 , лежаки были только на 3 линии. Потом забил и приходил сам в 8 утра и занимал первую линию. На пляже как всегда в основном русскоязычные, на бассейнах немцы и другие европейцы, причем в основном лежаки на траве под немногочисленными пальмами. Деревьев кстати очень не хватает, территория кажется лысой, много травы и лужаек по которым вечерами носятся ежики)
Питание. С питанием все стандартно. На утро фреш апельсиновый и какой-то яблочно-огуречный, завтраки-стандарт, красная рыба была 6 из 10 дней (по выходным почему не было её),иногда лоскутки, под конец отдыха мелко порезанная. Обед был на пляже (основные блюда на небольшой территории) и в главном ресторане (блюд чуть больше, людей даже меньше, чем в пляжном). Обеды прям слабенькие, супов нормальных практически не было, нормального мяса говядины или баранины (кускового в чистом виде) тоже не было. Да и на ужин если и было разбиралось первыми зашедшими в ресторан отдыхающими. Сам ресторан не особо удобный и еще на втором этаже. Фастфудом мы не питаемся, хотя говорят бургеры были норм. На ужин место в главном ресторане прям надо было искать, на 4 день мы поняли, что лучше прийти на час позже и нормально сесть, чем бегать кругами по замысловатому ресторану в поисках места. Кстати вспоминали «добрым словом» Ботаник с его тандырными мясными блюдами на ужин, здесь такого и близко не было. Немного про официантов. Тут они бегают и приносят за чаевые, то есть обслуживаются в основном немецкие пенсы, мы были для них не заметны, от слова совсем. Уборка стола? Зачем, за него же не дадут молодому турку-официанту евро, поэтому он бежит к пожилой парочке немцев уже заготовивших евро - другой в руке.
Анимация. Во взрослой мы не участвовали. А вот про детскую скажу. Дочке 6 лет,и в этом отеле она впервые не захотели ходить на минидиско, музыка на котором не меняется уже «десятилетиями». Но плюс отеля, что миниклуб работает без остановки до 23:00 , поэтому после ужина мы направлялись в миниклуб, где она развлекалась с новыми подругами.
Алкоголь. В концепции все хорошо, в реальности так себе. Бейлис вам скорее всего нальют не оригинальный, прям надо следить за барной стойкой. Различное бутылочное пиво бывает понемногу в разных барах, например Бомонти я так и не попробовал за 10 дней, не было его нигде. Качество коктейля в Меге на 90% зависит от бармена, что захочет, то и смешает. Есть несколько хороших барменов и коктейлей, но их вы будете знать только на 3-4 день отдыха в лучшем случае, либо по отзывам в группе Телеграмма.
Немного про Телеграмм, прошлые годы на время отдыха был в группах Ботаника, блин нормально все общаются, в группе Меге бывали то ссоры, то панические настроения, что весь отель болеет , некоторые прям адепты отеля, ну и тд. Привык к отсеиванию информации оттуда не сразу, поэтому будьте аккуратны.
Бары. Они расположены достаточно удобно, можно из любой точки дойти за напитками. Классный по локации пляжный бар, сидели там вечерами под приятную музыку и ветерок с моря. В отеле хорошая кофейня, с большим выбором и хорошим качеством кофе и сладостями к ним. Мороженое находится в двух холодильниках возе баров, кажется в районе 10 утра их открывали, выбор норм, но хорошее Альгида заканчивалось иногда быстро и оставался только фруктовый лед.
Рядом с пляжным баром находится спорт зона для пилатеса, йоги и тд, вроде бы хорошие и интересные занятия каждый день.
Отдыхающие. Примерно половина – немецкие пенсы, русскоязычных семей с детьми– 30%, остальные - другие европейцы и турки.
По итогу. Отель стоит своих денег, есть недочеты, но если бы их не было, думаю тогда он был стоил на 10-15% дороже. Так что соотношение цена/качество на хорошем уровне.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Голова Ирина Нижний Новгород Турист 09.10.25

Я оооочень долго выбирала отель ,тщательно подходила к каждому пункту,читала чаты отелей,отзывы и т.д. По итогу выбор пал на Мегасарай,мне показался он идеальным. Но по факту все не совсем так ,идеальных наверное в принципе не существует. Приехали в отель в 11, номеров нашей категории не было,нужно было ждать 14:00. Нас это не напрягало ,мы переоделись и пошли на пляж . В 14:00 номер был готов. Полы просила перемыть,зубные щетки ,бритвенный набор и мочалки принесли по запросу. Территория отеля красивая,ухоженная ,тени мало. Территория отеля вроде большая,но все органично и удобно ,все рядом . Бар на пляже шикарный,новый ,большой и стильный. Мест на пляже хватает ,но если хотите 1 линию к морю то нужно прийти часов в 7-8. Мы приходили примерно в 9 на первой линии все было занято,но нам не принципиально. Что касается еды ,точек питания много:1-главный ресторан;2-снек бар ( бургеры,донер,крошка-картошка,стрипсы,фри) все вкусное, 3- Mega Food -обед по меню , бургеры,пицца,салаты,тако и т д ,но в ресторанном исполнении ,очень вкусно. Есть ночной ресторан по меню. Алкоголя много,и импортного и местного . Но Под конец нашего отдыха некоторых позиций не было ,наверное конец сезона близится.Коктейли зависят от бармена .кто-то делает вкусно,кто-то нет. На счет анимации особо не расскажу ,но кто любит остались довольны-дартс, стрельба из лука,пневматики,бочча ,йога,растяжка и т д . бассейнов три и еще один крытый ,но мы не купались. Аквапарк зайдет и детям и взрослым . Мини клуб не интересовал ( дочь взрослая),но говорят что он после реновации и хороший,площадку детскую видела,большая, под навесом ,есть игровые автоматы. Вот и вроде бы хорошо все ,но главный большой минус отеля-это его ресторан ,он требует реновации; Интерьер устарел ,скатертей на столах нет. Плейсматы которые просто стряхивают при тебе и вуаля,стол чистый; На этот же чистый стол тебе положат приборы ,Нужно говорить ,чтобы вам протерли стол и положили салфетки. В одном месте был отвратный запах ,что это не известно ,видимо в этом месте сваливали все отходы . По еде:голодными не останетесь ,кому -то было мало мяса кускового,мне достаточно,я ела баранину тушенную,мне очень зашло .А так и рыба на гриле была и говядина и курица.Печень говядины и курицы,один раз был язык говяжий. Креветки ,крабы,раки 2 раза за 10 дней,один раз ролы вполне приличные . Еще заметила что все таки к немцам другое отношение ,при виде их официанты бегут ,носят им напитки и т д;мимо русских могут ходить делая вид что не видят,самим приходится настойчиво звать. И я не против давать чаевые ,но все таки я хочу их дать после того как меня хорошо обслужат ,а не до того ,чтобы меня хорошо обслужили . Слышала что зимой будет реновация ресторана и лобби ,если так ,то отлично. Возможно после реновации отношение к чистоте в ресторане тоже поменяется,вот тогда можно будет рассмотреть повторную поездку в Мегасарай . В целом отель хороший ,нужен ремонт ресторана ,лобби и обратить особое внимание на сервис обслуживания и чистоту ресторана.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: сентябрь 2025