| Официальное название | SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 367 номеров |
| Год открытия | 2013 отелю 12 лет |
| Принадлежность к сети | Sunrise Resorts & Cruises - 31 отель |
| Местонахождение | Хадаба Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Пишу из отеля. Получаем исключительно положительные эмоции от нашего отдыха
Замечательно все, начиная от встречи с влажными полотенцами и фрешем, после утомительного перелета, заканчивая исключительным сервисом и доброжелательностью всего персонала отеля. Были в 13 странах и есть с чем сравнить. Прекрасное обслуживание в многочисленных барах, ресторанах, теплые чистые бассейны, красота зеленой территории никого не оставит равнодушным. Уборка номера на высоте, всегда пополнялся бар и расходники. Кофе прекрасный из кофемашин и особенно в лобби. Весь персонал говорит по английски и по русски, что делает пребывание очень комфортным. В Египте третий раз , но такого приятного и качественного отдыха не вспомню. Большое спасибо руководству отеля за грамотно подобранный персонал, а всему персоналу за прекрасное исполнение своих обязанностей! Обеды и ужины это не просто вкусная еда, но и огромное эстетическое наслаждение от прекрасно оформленных блюд. Несомненно Санрайз Монтемаре по праву имеет статус премиум! Обязательно приедем сюда еще и будем рекомендовать его всем знакомым! Огромная благодарность всем работникам ресторана за их тяжелый, в прямом смысле этого слова , труд.(посуда очень качественная и тяжёлая )и молодым людям, убивавших наш номер!
Анна
Москва
Турист
Отдыхали в ноябре с мужем и ребёнком девяти лет. 8 дней 7 ночей обошлись нам в 316тр.
По погоде: 28-31, Море тёплое 26-28 градусов. Бассейны были прохладные, но под конец нашего отдыха включили обогрев в одном из нижних бассейнов и в аквапарке.
Основная фишка этого отеля - это еда, просто восторг! Было очень много морепродуктов, рыбы, мяса разного: курица, перепёлка, баранина, говядина. Я мясо не ем, муж сказал, что очень вкусно все было. 6 ресторанов а-ля карт с разнообразными меню, кормили очень вкусно и в соответствии с заявленной тематикой ресторана. Фрукты разные, была один день клубника. Манго почему-то не давали, хотя самый сезон, за забором он 0,5-1$ за кг стоил.
По напиткам - средне. Безалкогольные напитки вкусные, несколько видов соков, газировка, бутилированная минералка и вода. Алкогольные напитки местные, конечно не оригинал, но не отравитесь. В коктейлях вполне сносно. Вино было достойным, пиво не очень, только из банки хоть как-то, но банки только в номере или когда на кранах заканчивалось, а так - платно. Игристого нет, вермутов, апероля, ликеров - соответственно тоже нет.
Территория супер ухоженная, все зелено, все цветёт, каждый день работают садовники. Много разнообразных бассейнов как в номерах так и общих. Есть бассейн 16+, есть зона аквапарка, есть бассейн с баром и 2 бассейна с видом на море.
Номер был свежеотремонтированным, видно что не прям новым, но все было в хорошем состоянии, ничего нигде не отваливалась. Единственный минус это прозрачное стекло в ванную комнату. Когда отдыхаешь с ребёнком, это не очень удобно. да и не всем парам подходит. Вид из номера был потрясающим (бы бронировали делюкс с видом на море). Уборка хорошая, особенно если оставить чаевые)) то наш уборщик очень старался. Гигиенические принадлежности были полный набор, шампунь, гель и кондиционер в больших дозаторах, хорошего качества.
Мо морю: есть риф, он не так богат, как Шаркс Бэй например, но рыбки есть разные и кораллы и другая живность. Понтон деревянный, комфортный, идти недалеко. Пляж - по мне так одно название, неуютный, в низине, песок крупный (насыпан, как и везде в Египте). Я песок не люблю, не понимаю прикола, некоторые отдыхающие лежали на нем прям на полотенцах, хотя свободные шезлонги всегда были. По мне так лучше лежать около бассейна и ходить в море купаться, когда захочется.
Что не понравилось: 1. работа анимации. Ежедневные мероприятия типа аквааэробики, йоги и дартс - чисто для галочки. Аквааэробику вел чел, который не понимает вообще что это, показывал движения для групповых занятий в зале. С детьми вроде занимаются, но это отдельная команда девочек. Единственное, что вытягивало - это отельные мероприятия. Были пляжные праздники (пенная дискотека, веселые старты в бассейне), там и технику притащили, и декорации надули, и шарики детям раздавали, и мороженое, и коктейли. Но аниматоры там просто присутствовали.
2. Приставучие продавцы различных услуг. Умудрялись обращаться к нам, даже когда мы плавали в бассейне. Но тут менталитет видимо, что делать. Отмечу, что сотрудники отеля - совсем другое дело!
3. аэропорт и местные жители. В этом прекрасном отеле вы как в оазисе, но как только выходите наружу, на вас бросается колорит Египта и его местных. Именно поэтому 15 лет не была в Египте до этой поездки.
Итого: мы неожиданно получили отдых с отличным соотношением цена/качество. Я бы сравнила это даже с турецкими риксосами (не премиальными конечно), но с приличной разницей в цене. Поэтому впечатления остались положительными, мы даже готовы вернуться в этот отель, хотя крайне редко так делаем. Готовы даже рекомендовать друзьям.
Маслова Лариса
Казань
Турист
Это моё второе посещение отелей сети Санрайз. Певрый был в Хургаде - Макади Бей.
Итак, Санрайз Монтемаре.
Встреча. Приветствуют в холле свежевыжатыми соками и влажным ароматным теплым полотенцем, что очень кстати после прохождения таможни и паспортного контроля в аэропорту Шарма (кто проходил - тот никогда не забудет этот кошмар). Оформляют всё сами работники ресэпшн, очень быстро и корректно. Далее - сразу надевают браслет и можешь пользоваться всей инфраструктурой отеля, даже если ранний заезд.
Еда. Основной ресторан Горизонт, большой выбор блюд, видов не менее 15 сыров, йогурты во всяком исполнении: живой и пакетированный, соки, мясо всех видов и исполнения, фрукты-овощи, рыба и морепродукты, выпечка (Божественные круассаны и фатир!!!), множество гарниров. А какое мясо и рыбу они делают на гриле в ужин!!! А-ля карт посетили все, кроме Феллуки (рыбный ресторан), очень понравились все, но особенно Базилико и Манзоку. По перекусу лучший - бар Айланд у бассейна, гамбургер и такос тамошние - пальчики оближешь. По барам - все молодцы, очень расторопные и услужливые ребята, но моя любовь - это Велосити, опять же Айланд и бар на пляже, бармены - просто душевные, веселые и гостеприимные ребята, очень контактные, доброжелательные. Они старались создать домашнюю, теплую атмосферу, с ними так приятно общаться.
Море. Ради него и ехали. Риф бесподобен по красоте, чистейшее море, есть центр дайвинга, там и обучат, и сопроводят в погружении. Я тоже было хотела, но потом струсила, а сейчас жалею. Короче - оставила на следующее посещение этого отеля.
Номер. Мы жили в корпусе № 1 прямо у главного здания и аквапарка, на 1 этаже. Суперское размещение - наша террасса выходила на релакс-бассейн и зону 16+, там тихо, я выспалась наконец-то, мечтала об этом в отпуске! Уборка каждый день, у нас убирался молоденький такой мальчишка, улыбчивый, быстрый, аккуратный. Матрасы отличные, в меру мягкие, подушки каждому по две - помягче и пожестче. Белье белоснежное сатиновое, как шелк, приятное. По номеру - все норм, но скрипят дверцы в плательном шкафу, вот их надо бы смазать, если кто-то спит, не очень удобно лезть в шкаф.
Территория. Очень ухоженная, красивая, отель многоярусный, так что гулять есть где и по территории, поскольку променада между отелями нет. Но мы нахаживали свои 5 тыс шагов по ярусам отеля. Если ходить не хотите - носится туда-сюда автобусик и перевозит гостей на море и обратно.
Теперь замечания. Даже не так- пожелания. Пересмотрите позицию по "16+" Я была в отеле с подростком 14 лет, это уже взрослый парень, бреется блин, спортсмен, не очень сам переносит крики малышни, но ни в бассейн 16+ ни в обеденный зал 16+ нас с ним не пускали. Сейчас дети быстро взрослеют. Сделайте ограничение 14+, это будет справедливо. И еще - не понравились часы работы аквапарка: с 10 до 12 и с 14 до 16. Почему так? почему перерыв на обед? в итоге в те часы, когда горки открыты - там очереди. Мы один раз сходили, потом плюнули - и больше не возвращались с моря в аквапарк, неудобно это все, надо отслеживать время и не нарваться на перерыв. Потом, мы так и не поняли часы работы зала с плэйстэйшн, работники детского клуба очень невразумительно объясняют, короче - мы туда так и не попали. Было бы неплохо ввести туда электронную запись, как в ресторан - просто и понятно, выбираешь свободное время, регистрируешься и приходишь.