Туристическое агентство Легионекс Тур https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/7/73245/2558760_320x320.jpg
Туристическое агентство Легионекс Тур Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1 8 (495) 020-81-56
55.776613 37.699975
Контакты:
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3с1
Ориентир - в здании Институт Экономики и права, 1 этаж в центре зала . От метро на 51 маршрутке до конечной, пройти до серого 22 этажного здания
4.73 905 отзывов

SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 367 номеров
Год открытия 2013 отелю 12 лет
Принадлежность к сети Sunrise Resorts & Cruises - 31 отель
Расположение отеля
Местонахождение Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.73
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.75
рейтинг 2025
4.74
рейтинг 2024
4.76
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.79
рейтинг 2021
91.68%
  • 628 (91.68%) рекомендуют
  • 34 (5%) воздержались
  • 23 (4%) не рекомендуют
  • 4.74 размещение
  • 4.75 сервис
  • 4.69 питание
  • 852 всего оценок и отзывов
  • 842 от туристов
  • 10 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.8 WiFi
4.6 Номера
4.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5* - 905
Andrey Тюмень Турист 08.11.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: ноябрь 2025
Alenac3 Москва Турист 30.10.25

Самое главное- ужасное питание!
Не верьте отзывам, то что было раньше возможно было лучше.
Есть нечего. На ужин - пересушенная утка, пережаренная рыба, типа есть гриль, но чтобы ели меньше, нужно ждать в очереди каждый кусок, курицу 15 минут, стоишь и прованиваешь грилем. Нажаренного заранее ничего нет. Пицца - тоже самое- стоишь, ждешь. Жарят по одной пицце-отель на 700 человек!
Гарниры- рис- переваренный и картошка фри- пережаренная и картошка- недоваренная. Это просто ужас. Худшее питание, хуже даже представить нельзя. Фрукты- яблоки, сливы, мелко нарезанная полузеленная дыня. Все на этом! Из овощей- помидоры, огурцы, перца нет, например, салатов нет, маслин нет.
Есть самые дешевые масленные пирожные- хлеб и крем и типа похлава- лепешки в меде.
Даже пасты нет. Никакой. Это удивительно просто.Есть какие-то супы , но не вкусно и выглядят не аппетитно. Хлеба много и разного.
Мороженое есть днем у бассейна- порошек разбавляют с водой в спец машине размешивают. Просто химия, есть это нельзя, хотя бы потому что не вкусно и химозный вкус. Вкусов разных тоже нет. Кофе нет, ну или есть, но это какой-то самый скмый дешевый кофе.
Кто хочет похудеть то точно в этот отель, только не платите за питание, есть это все равно невозможно. Только от голода.
Пляж очень маленький, все лежат друг на друге.
Единственное, плюс весь персонал улыбаются, пытаются помочь, НО взять швабру и вытереть грязь у бассейна, это уже слишком. Бегают приносят лежаки, потому что русские прибегают в 8.00 развешивают полотенца и уходят. Приходят на час, а пустое полотенце лежит. Чтобы его не убрали клабут маски и футболки свои. Поэтому с лежаками так себе.
И кто с детьми- стены между душевой и комнатой нет, там стекло, с мутной пленкой. Очертания тела видно, когда кто-то в душе.
Нет туалетов на пляже, нужно идти и там достаточно грязно всегда.
Анимация оочень слабая.
Плохое освещение в номерах, кто думает делать уроки, это невозможно. Только лампы прикроватные, другого освещения нет. Я не шучу, освещение в номере хотели сделать, но потом выключатели забили пустышкой и не стали делать. Это я была в номере после ремонта, обновленный номер, возможно в старых номерах есть освещение.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2025
Duhvan Москва Турист 29.10.25

Была в Шарме во всех отелях сети Санрайз. В некоторых по 2 раза.
В Монтемаре приехала 2-й раз с младшими детьми (11,14 лет)
Работа ресепшен 5-.
Приезд около 8 утра. Никаких приветственных напитков и влажных полотенец не было. Сразу бросились в глаза грязные (белые) диваны. Но и ладно, не критично.
Раннего заселения не получилось даже для постоянных клиентов. Тоже бывает, оценку не снижаю за это. Переодеваемся и идем на пляж. После обеда заселяемся. Носильщик понес чемоданы не в тот корпус. Вернулись на ресепшен, разобрались. Номер оказался без балкона, но спокойно поменяли на следующий день. За неудобства с переездом 5-.
Номер чистый, уборщик приветливый. Общение через переводчик на телефоне. Все пожелания исполняются и быстро. За работу уборщика 5.
Еда и сервис в ресторане- тут просто кошмар!
Очереди!! Для такой крупной сети отелей это просто ПОЗОР! Очередь за креветками 20 минут. И что совсем удивило, так это очереди за напитками. Да-да, напитки не разносят официанты, а ты сам, отстояв в очередях за едой идешь к бару и порой по 10 минут стоишь в очереди за вином и соками! После такого даже есть уже не хочется.
Посуда непромытая. Если тарелки с узором(коричневая крапинка), то это не означает, что грязи не увидят. Проведите пальцами по тарелке и почувствуете сколько там грязи осталось. Стаканы в баре липкие непромытые и это видно на расстоянии даже когда бармен просто берет стакан. Посуды не хватает и вино разливают в стаканы под пиво/соки. Кофемашины старые и постоянно ломаются и в итоге приходится стоять еще и в очереди за кофе. По утрам нет никаких свежевыжатых соков и заварного кофе. Малосольной красной рыбы тоже нет) Вообще очень плохое разнообразие еды.
- Если экономите на персонале, то сделайте тогда уголки самообслуживания! Пусть стоят тележки с вином и напитками в разных углах зала и посетители сами могут налить себе все без очередей.
- посуду надо промывать! Это здоровье отдыхаюших.
- купить достаточное количество посуды и столовых приборов.
Да и вообще столовую неплохо было бы обновить. Рестораном это заведение назвать уже нельзя. Все очень потрепанное и грязненькое.
Ради чего ездят в Египет- это море. Стационарный короткий пирс в Санрайзах- это огромный плюс. Спасатель во всех отелях всегда на месте и очень внимательно следит за всеми купающимися.
Что касается рифа, то риф слабый, к сожалению, погибающий. Шезлонги на пляже надо занимать заранее. В 7:30 уже только 3-4 линия. Но иностранцы приходят на пляж в 8-9 утра, подходят к сотруднику и тот с занятых шезлонгов перекладывает вещи на один и забирает шезлонг. В итоге приходит семья из 4 человек, а у них только 2 шезлошга и куча вещей. Не знаю даже как к этому относиться.
Анимация. Аниматоры в отеле умнички, очень позитивные, стараются. Что касается вечернего шоу, то все однообразно- дерганье в разных (но красивых) костюмах. Никакой тематики и сюжета в танцах нет. В итоге люди в середине шоу встают и уходят.
Понимаю, что кризис, цены везде выросли, но отель очень сильно «просел»!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
Юлия Турист Новосибирск Турист 28.10.25

Sunrise Montemare Resort — опасный отель, где гости остаются без защиты
Мы приехали в Sunrise Montemare Resort (Шарм-эль-Шейх) отметить 10 лет нашей свадьбы. Это должна была быть счастливая поездка — красивая годовщина, отдых с детьми, море, солнце, радость. Мы тщательно выбирали отель уровня 5★, чтобы провести время спокойно, с комфортом и безопасно. Но наш отдых превратился в кошмар, который мы не забудем никогда.
Вечером проходил конкурс, организованный аниматорами отеля. Я вышла на сцену только ради детей — показать им, что не страшно участвовать и быть уверенной. Первый этап был безобидным, но уже со второго конкурс стал унизительным. Девушкам раздали шарики и велели зажать их между ног, изображая куриц, потом “снести яйцо” в стакан. Ведущий сопровождал всё пошлыми звуками и комментариями.
Все девушки были русские, а зал — полон арабских мужчин, которые смеялись и аплодировали. Я отказалась участвовать в этом цирке и просто бросила шарик.
Дальше на сцену вызвали мужчин, среди которых был мой муж. Им велели изображать “унитаз”, “душ”, “зеркало” и “кровать”. Девушка должна была “просыпаться и пользоваться ими”. Всё это сопровождалось бестактными, унизительными фразами ведущего. Именно после этого у двух молодых мужчин — как позже выяснилось, бывших хоккеистов — возникли претензии к моему мужу. Они отвели его в сторону от сцены: один держал, другой ударил.
Началась драка. Я побежала со сцены, дети — за мной. Всё это происходило на глазах десятков отдыхающих. Наши шестилетние дети были в истерике, испуганы до слёз. К счастью, рядом оказалась знакомая семья: мама перехватила детей и увела в сторону, а её муж помог разнять.
Охрана появилась только после того, как всё закончилось. Никого не вывели, нападавшие просто сели за свой стол и продолжили отдыхать, как будто ничего не случилось. А конкурс — продолжался, как ни в чём не бывало.
Позже мы требовали вызвать полицию. Администрация обещала: «Сейчас, сейчас», — но так и не вызвала. Вместо этого нас собрали в переговорной и начали уговаривать “помириться”. Да, после группового избиения моего мужа на глазах детей нам предлагали просто “извиниться друг перед другом и разойтись”.
В следующие дни мы четырежды обращались к администрации, писали официальные письма на почту отеля, требуя изолировать нападавших, но не получили ни одного ответа. Сотрудники отеля продолжали улыбаться виновникам, а аниматоры на следующий день обнимались с ними у бассейна.
Когда мы вызвали полицию самостоятельно, начался новый ужас. Нападавшие подали ложные встречные заявления, и мой муж был задержан на сутки и помещён в египетский КПЗ, где провёл ночь в ужасных условиях.
Только после допросов его признали потерпевшим, а вторую сторону — виновной. Всё это время мы были без поддержки отеля и без участия консульства.
Отель так и не извинился, не оказал помощи, не обеспечил безопасность, не ответил на официальные запросы, которые я постоянно писала и на ресепшене и лично общалась с Кристиной, представительницей отеля. Позже они даже преподнесли нам торт “в честь дня рождения мужа” — как будто ничего не произошло. После всего, что мы пережили, это выглядело как насмешка.
Sunrise Montemare Resort показал полное безразличие к гостям. Здесь не работает система безопасности, администрация заминает конфликты, чтобы сохранить “хороший имидж”. А те, кто пострадал, остаются один на один с последствиями.
💔 Мы приехали отметить годовщину, а уехали с психологической травмой и ужасом перед тем, как легко можно потерять безопасность и человеческое достоинство даже в «пятизвёздочном» отеле.
❌ Если вы семья с детьми — никогда не выбирайте Sunrise Montemare Resort.
Ваш отдых может закончиться не у бассейна, а в полицейском участке.
Это не 5 звёзд — это безответственность, страх и равнодушие, замаскированные под сервис.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
4 размещение
12 фото
Отдых: сентябрь 2025
Загорская Татьяна Москва Турист 25.10.25

Сегодня заселились в отель, номер 5214. С момента заселения, заселили после 10 утра. Тут огромный плюс. Но целый день хожу на ресепшен и прошу принести в номер:
Утюг и гладильную доску
Сушилку для белья ( в номере нет никаких сушилок)
Накладку детскую на унитаз.
До заезда писала сюда в поддержку и уточнила насчет нормального чайника: есть ли не пластиковый. Мне ответили: есть пластиковый и стальной, по запросу принесут со стальным корпусом. На ресепшен развели руками и сказали, у них все пластиковые чайники(
На ресепшен мило улыбаются, записывают и так уже 3 раза, и ничего не приносят.
Принесли только полотенце и тапочки, доп кровать, так как нас трое, а номер был укомплектован на двух проживающих.
Питание: как в многих отзывах, голодными не останетесь! К сожалению это так(;
На ужин 3 раза стояла в очереди за тарелками, приносили по 6-8 шт. Кто успел, тот поел)
Десерты: не поняла восторженных отзывов, какие они вкусные, особенно сравнивали с турецкими. Тут в санрайзе это воообще сложно назвать десертами(
Никакого вкуса.
Не поняла приветственные напитки на ужин перед входом в ресторан: подкрашенная вода с лимонной кислотой.
Приятное пока впечатление только от внешнего вида отеля: тут правда красиво и ухоженно.
Прекрасное красивое море с необычайно яркими рыбками.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970