| Официальное название | Memories Flamenco Beach Resort 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 624 номера |
| Год открытия | 2012 отелю 13 лет |
| Принадлежность к сети | Memories Resorts & Spa - 8 отелей |
| Местонахождение | Кайо Коко о. Провинция Сьего-де-Авила Куба |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Павел дерюгин
Москва
Турист
Внимание клоповник!!! В номерах клопы! Администрация говорит что типо поймите это куба и это нормально) после скандала заменили обычный номер на люкс двухкомнатный с видом на море, но проблему не решило. Разговаривая с другими отдыхающими, оказалось что у них схожая проблема. Прикладываю фотографии сделанные после уборки номера через часов 5. Да и в целом отель максимум на 3 звёзды, и это по кубинским меркам, так как это моя 4я поезда на Кубу. С едой судя по отзывам они исправили обстоятельства, так как выбор разнообразный и много видов мяса. Но вот колы банально у них нет! Ложек и салфеток в столовой нет! Шоу отстой, проводят из за счёт туристов, постоянно выдерживая людей которые хотят просто поседеть и спокойно отдохнуть, однако они считаю что им необходимо выступать на сцене. Денег им не стоит давать, как многие пишут, они очень дорожат своей работой и просто достаточно поднять голос или просто ударить по столу, тогда ты становишься первым в обслуживании. Что касаемо пляжа, везде мусор и бычки, его убирают но не активно, при заходе очень много ракушек и мне приходилось через боль переносить ребенка для захода в воду, хотя рядом заход намного лучше.
Мы ожидали гораздо худшего, везли с собой еду, кипятильник, но оказалось всё хорошо! Еда есть любая:курица, говядина, свинина, креветки, пюре, фри, макароны, подливки, наггетсы, ветчина, хамон, сыры, орехи, булки, пирожные, мороженное, фрукты, могу что то забыть. Очень вкусные коктейли у бассейна. Если хотите, чтоб у вас всегда были приборы, бокалы и тд-найдите на ужине официанта Роберту, фото прикрепили, дайте ему на чай и он будет каждый вечер вас встречать, как родных. Вкусное мясо жарят на гриле в столовой, но старайтесь приходить к началу трапезы-выбор больше и очереди меньше. На завтрак кофе и чай нужно просить у официанта, или самим брать в баре где ресепшн. Очень вкусный кофе Эспаньол, но просите рома меньше наливать, а это это будет ром с кофе, а не кофе с ромом😁
Пляж, океан-это красота! Необычайный цвет воды, белый песок, который не греется. Но при входе в воду много острых камней и ракушек. Берите коралки,хотя бы тряпошные. Нам больше понравился пляж слева, напротив третьего и четвёртого корпусов, там меньше камней. Справа на пляже прокат в одного транспорта, от отеля можно бесплатно каждый день кататься. Катамаран-час, парусник-30 минут.
Мы жили в 3 корпусе, у нас было всё, и вода, и кондей работал нормально. Единственное, если у вас не премиум тариф, тот номере не будет таблички, чтоб вас не беспокоили, я привозила свою самодельную 😁
Шампунь, гель, туалетную бумагу дают. В номере есть фен, телик(даже русские каналы), холодильник, кофемашина без капсул, сейф, большой шкаф, утюг, гладильная доска. У нас были обычные розетки, брали только тройник. Если не хватает подушек, простыней, одеял-смело просите, вам принесут ещё. Там странные подушки. На двоих-одна длинная колбаса😁
Отдыхали с детьми, тьфу тьфу, никаких отравлений, болезней не было, ели и в столовой и в снек баре, но напитки просили без льда. Воду приносят уборщицы и можно брать в барах в бутылках.
Мы с собой везли пакетики поглотители влаги, пригодились, развесили в номере и они были полные. Брали с собой спреи антисептики и всё время обрабатывали руки.
Ходили гуляли по побережью, можно ходить в отель карибе, слева от нашего отеля, пользоваться пляжем и барами, у них очень красиво нависают пальмы над пляжем. Если идти вправо-до самого угла бухты , то за поворотом будет на верху смотровая площадка.
Ездили на пляж Пилар, в дельфинарий. На Пилар очень красиво, очень вкусная пиноколада в ананасе.
В общем впечатление от отпуска очень положительное, скучаем и хотим обратно! Главно не иметь завышенных ожиданий! Везли с собой кучу подарков, но не увидели кому бы их раздать, раздали садовникам, они были рады, горничные и официанты-рады долларам.
Единственным плохим моментом было заселение. Мы приехали одни из первых, на такси, отдали подарки, ваучер, паспорта, нам дали бумажку с номером, сказали подходить к 4м, мы пошли купаться, в туалет, попить и тд, когда мы подошли к 16.00,у ресепшн было 113 человек с нашего рейса. До 19 часов мы стояли на ресепшн и не могли получить номер, нам говорили, что номера не готовы, пока у меня младшая дочь не уснула у них в холле, нам даже не думали давать номер, только после того, как я сказала, что ребёнок уже спит у вас здесь, нам дали номер в третьем корпусе, а ребята, которые стояли с нами, продолжили стоять. Правда за это нам всем разрешили в день выезда оставаться в номере до 3 часов, назад мы тоже вызывали машину, поэтому успели и на ужин и спокойно приехали в аэропорт в 7 часов. Вылет в 22.00.
В отеле и в аэропорту Кайо коко можно расплатиться картами мир. В аэропорту продают главу. А в отеле у садовника модно купить ананасы, авакадо.
Елизавета Давыдова
Москва
Турист
Отель 5* - это совсем не 5*. и НЕ НЕМНОГО уставший, как писали в отзывах ...
Ездили в составе из 5 человек: я с мужем, сын 15 лет и мои родители. Ездили в конце октября – начале ноября 2025
Из трёх номеров нам с мужем достался лучший. У нас работал кондиционер, вся сантехника была в рабочем состоянии.
У сына смыв унитаза не работал. Даже после прихода мастера… и потом, как я поняла, это всё же фишка Кубы…
Также у сына не работала горячая вода в душе. Приходил мыться к нам.
У родителей в номере ерунда была с кондиционером. И вообще с комнатой в целом. С потолка капала вода, словно была протечка. После въезда туристов в соседний номер у них стали запотевать все зеркала, а стены стали мокрыми. Обращались с этими моментами к сотрудникам отеля. Даже фото показывали. Результата по улучшению не было.
Во всех номерах нет электрических чайников. Об этом писали, кстати. Зато была кофемашина и отсутствие капсул с кофе. Короче, для красоты.
У сына три раза размагничивались карточки от номера. Пока три раза не сходишь на ресепшн, мастера не вызывают…
У нас с родителями карточки накрылись по одному разу. И советы сотрудников отеля, что не нужно держать карточки рядом с телефоном - это полный бред.
Нам за все 10 дней ни разу не поменяли постельное бельё. Просто красивенько заправляли влажную постель и крутили лебедей из одеяла. Чаевые и российские конфеты не влияли не качество уборки.
Полотенца меняли тоже редко. Раза два за все 10 дней и ещё выборочно. В основном тоже красивенько складывали даже мокрые полотенца. Особенно меня впечатляло полотенце с пола. Складывали на лицо грязное полотенце, когда его реально было бы лучше убрать. А грязное полотенце для ног ещё потому, что пол убирался не качественно. По всему полу размазаны были чужие волосы постоянно. Потом полотенце для ног стали всё же забирать, а взамен ничего. Мы выкручивались тем, что ходили к сыну и присвистывали полотенца из его номера.
Кружки в номере изначально были не промытые. Я их демонстративно выставила так, что не заметить не возможно. Однако эти кружки красивенько ставили на место на блюдечки в перевёрнутом виде, типа помыли.
Далее пройдусь по буфету, где проходил завтрак, обед и ужин.
Чайные ложки отсутствовали в принципе. И так весело смотрелась одна столовая ложка в сахарнице, причём на всех нас на пятерых.
Я ни с того, ни с сего впервые решила из дома взять чайные ложки в самолёт. Вот тут они особенно пригодились.
Мороженое тоже все кушали столовыми ложками или вилками, из бокалов для вина в основном. Бумажные стаканчики очень быстро заканчивались.
Так же быстро заканчивалось и вино, и ром, и спрайт. Колы вообще не было. Только в магазинчике по 2 $ за баночку 0,33.
Фанта лилась рекой и пиво тоже.
Фруктов практически не было. Одна папайя и лайм. Арбузы страшные на вид и безвкусные.
Морепродуктов не было вообще. Рыба была, но мало и в плане разнообразия.
В целом готовая еда очень часто была холодная, во сколько бы мы не приходили кушать...
Во всём этом лишь один позитив, что в таком буфете много еды не влезет и лишние килограммы домой не притащишь.
Из сладкого я ничего не ела. Один-пару раз попробовала и поняла, что не на мой вкус. Вроде бы пирожные разные на вид, а коржи и крем один и тот же.
При всём этом я находилась на позитиве от океана, теплоты, чаек и других птиц. А вот Муж первые три дня страдал: никак не мог понять, почему ром в буфете заканчивается, когда на Кубе производство рома???
Очень мне понравились ретро автомобили! Я тащилась. Цветные и чистые!
И тут огромная Благодарность водителю Орландо и Феликсу, владельцу парка ретро-автомобилей. Они оставили большой позитив в нашем пребывании на Кайо Коко. Брали у них две поезки на Красном кабриолете и классическом ретро-автомобиле. Ездили на пляж Пилар и в город Морон. Короче, я до сих пор вспоминаю, как я ехала в Красном кабриолете: Орландо включил мою флешку с любимой музыкой, рядом муж и сын, под рукой прохладное белое вино, я машу рукой Привет всем проезжающим мимо машинам и местным людям. В ответ встречные машины сигналят, а местные кубинцы улыбаются и машут мне Привет. Веселья просто море!!!
Оставляю номер мобильного телефона Феликса +53 52 711 931. Доступен в Вотс ап и Телеграмм. Вдруг всё же и вам захочется помахать людям из Красного кабриолета :)))
Очень нам понравился отель в первый раз нашего пребывания на майские праздники ,и мы решили вернуться летом . Хотя это для Кубы не сезон , но погода нас не подвела! Заселились в корпус номер 5, до этого были в 6. В принципе все стандартно , анимация супер , как и территория отеля, как и океан-поэтому и вернулись! В целом отдых прошёл нормально, вернулись бы еще раз- однозначно да! Кто за чем едет! Небольшой минус в этот раз было мало Канадцев, но много Кубинцев и когда стоишь за кусочком мяса на гриле им жарят и накладывают целые тарелки , а это очереди , и это напряжно!!!